Общее.
Карту "Хайвэй" можно назвать одной из самых молодых в игре. Во многом потому, что в последних нескольких патчах разработчики уделяют большее внимание вводу новой техники, временя с новыми картами. "Хайвэй" можно отнести к тем картам, которые мгновенно пришлись по вкусу подавляющему числу игроков. И не удивительно: хорошо продуманная новая местность, условия для реализации преимуществ всех типов техники, наличие 3-х направлений (что я вляется обязательным для "драйвовости" карты) - всё это в итоге не могло вызвать негативных реакций игроков.
Основные театры действий.
Как уже упоминалось выше, благодаря наличию 3-х направлений, бои на "Хайвэе" всегда динамичные и ожесточенные. Направление 1 обычно избирается средними танками и противотанковыми САУ обеих команд. Это продиктовано достаточным количеством уктытий для ПТ-САУ, а также достаточным пространством для реализации преимуществ СТ. Направление 2 обычно избирается тяжелыми танками. Также туда есть смысл ехать и ПТ, если они в топе.
Чаще всего на этой карте бой выигрывается за счет прорыва одного из этих направлений, так как ввязавшись в бой на своем плацдарме, вернуться в достаточном количестве для обороны базы не удается ни одной из сторон. Направление 3 обычно используется ЛТ для начального засвета, чтоб дать союзникам понять расстановку сил врага и правильно распределиться самим. Роль ЛТ на карте возрастает еще потому, что они способны захватить базу врага или уничтожить всю его артиллерию, пока враг сможет вернуться на помощь своим. А теперь подробнее.
Направление 1.
Направление 1 более подходит для атаки красной команды. Это предполагает меньшее количество маскирующих укрытий, а также складки местности, позволяющие красным СТ легко занять позицию 4 и пытаться оттуда подсвечивать врага для своих ПТ. А после ослабления его сопротивления, молниеносным броском уничтожить остатки и произвести захват базы. Позиции ПТ здесь - 1,2 и 3 - в зависимости от мест засады врага. Складки местности в конечном итоге располагают к атаке и красных ПТ, так как для ведения огня по зеленым, красным ПТ будет необходимо покинуть укрытия и несколько перевалить за бугры.
Что касается зеленых, то для них условия на этом направлении более всего располагают к обороне. Это продиктовано большим количеством маскирующих укрытий, более ровной местностью, не так мешающей обстрелу. Позиции 1-3 как нельзя лучше подходят для ПТ. Однако, для успешной обороны и дальнейшей атаки, ПТ необходима аккуратная работа СТ или ЛТ на позиции 4. Таким образом, у зеленых ПТ есть шанс лишить врага его разведывательной группы, а также вести огонь по позициям красных ПТ. Здесь победит тот, кто рациональнее использует условия, а также будет более сыгранным.
Направление 2.
Направление 2, как говорилось ранее, чаще всего используется ТТ и ПТ.Главной его задачей есть прорыв в городе. Одним из основополагающих шансов на успех есть занятие выгодных позиций обеими сторонами, а также хорошее заимодействие в окружении одиночных невнимательных врагов. К этому располагают лабиринты улиц и свободная центральная часть.
Для зеленых главное - попытаться успеть обстрелять с позиции 1 врага, подбирающегося к городу с позиции 2, а также вражеские ПТ на красной позиции 1. Также важно первыми занять позицию 3. При удаче на позиции 1, позиции 3 не угрожают вражеские ПТ и с неё можно начинать окружение врага в городе.
Для красных главной задачей на начальном этапе есть удачное противостояние зеленой позиции 1 и по возможности её уничтожение с помощью остальных союзных сил в городе, после чего силами позиций 1 и 2 попытаться обезвредить вражескую позицию 2, пока союзники на позиции 3 удерживают врагов на красной позиции 3, чтоб они не смогли обойти наступающих в центре.
В итоге, как и на 1-м плацдарме, в городе все решает слаженность действий и четнкое понимание каждым игроком своей задачи, исходя из раскладов и типа своей техники.
Направление 3.
Это настоящий рай для ЛТ. Находясь на достаточно далеком для точного выстрела расстоянии, они способны обнаружить множество врагов благодаря равнинной местности в центре. Это действие можно считать в некотором роде аналогией действиям СТ на 1-м направлении на позиции 4. Завязав бой, танкам будет не до ЛТ, которые смогут затеряться в гуще боя и проскользнуть к вражеской базе, начав её захват или уничтожая артиллерию. Это заставит врагов нервничать и допускать ошибки.
Вывод:
Таким образом, мы получаем достаточно динамичную карту, на просторах которой смогут реализовать свои преимущества абсолютно все типы техники. Также очень важно следить за ходом боя, особенно в плане расклада сил на противоположном фланге. Так как несвоевременная реакция на прорыв одного из направлений часто обходится поражением.
СПС очень полезно.
Все понятно. Буду так и делать.
ну в основно для ст эта карта
спс
карта я бы сказал отличная !! только для тех кто к горолу быстрее приедет!! взяли город и игра зделан ))))
Рад снова увидеть данную рубрику)