Краткая стенограмма, отражающая основную мысль интервью:
- World of Warships первоначально предназначен для западного рынка.
- Желание ввести танки всех стран, в которых играют в World of Tanks, отрицательно сказались на глобальных проблемах.
- Игра нуждается не в развитии, а в поддержке и возврату к первоначальной концепции.
- Первоначальную концепцию арты (быстрый, но слабый ЛТ светит - медленная, но мощная арта наносит урон) поломали. Проблемы начались, когда появилась артиллерия выше 8 уровней с отличными от общей концепции характеристиками.
- Концепция "ТТ сливается от ЛТ + арты; СТ сливается от ТТ; арта сливается от СТ; ПТ выигрывает на дальних дистанциях и проигрывает на ближних" нарушена.
- Улучшения будут, когда отдел баланса более явно пропишет размытые со временем роли для классов техники.
- Слава категорически против вывода артиллерии из игры.
- Команда WoT Blitz сделала потрясающую игру, приняв во внимание многие проблемы больших танков.
- Откладывая старые проблемы в "долгий ящик" разработчики боятся "дергать за рычаги" сейчас, чтобы не поломать все еще сильней.
- Master of Orion выйдет в 2016 году. Ранний доступ в Steam Greenlight планируется в этом году.
- World of Warships на мобильных устройствах очень сложно реализовать.
- С киберспортом в танках поторопились.
- Крис Тейлор и Wargaming Seattle работают над новой игрой.
- Слава верит, что придумал игру, которая может быть интереснее танков. Анонсы в следующем году.
Более подробно в видео:
Менее информативная версия интервью от Алины Рин: