Ранее мы рассказали об изменениях, которые произойдут в патче 9.1 на картах Тундра и Северо-Запад. Взглянуть на них подробнее вы можете здесь, а сегодня мы продолжим знакомиться с изменениями на других картах.
Заполярье
Карта претерпела значительные изменения в целом, был переработан центр карты, добавлено множество маршрутов и вариаций для атаки и обороны.
Нажмите на картинку для отображения в полноформатном размере
Любители кустодрочить задефить базу нижнего респа будут огорчены, узнав, что горка на нулевой линии больше не играбельна. Разъезды с базы нижнего респа дополнились несколькими вариантами для продвижения, атаки и обороны - теперь игра для СТ и ТТ станет комфортнее, а вот ПТ-шки будут страдать в связи с появившимися в большом количестве ямками, траншеями и тропами.
Верхнему респу добавили гору на примере той, что есть с противоположенной стороны, с хорошей точкой для обстрела вражеских машин. На G7 добавили пригорок, который сможет прикрывать танки нижнего респа от вражеского засвета.
Оценить все изменения можно кликнув на сравнительную gif-ку:
Комарин
Страдальческая карта, неудачный эксперимент злого гения, снова переделана. Изменения, на первый взгляд, положительные, тем не менее, судить об этом придется после патча, а пока разберем подробности.
Многострадальные леса с одного и другого респа были понерфлены, а именно на их месте возвели небольшие холмы для того, чтобы положить конец стоялову в этих точках - танки больше не смогут, находясь на этих позициях, обстреливать различные направления. Коровник на первой линии сдвинули в квадрат F, что является более справедливым решением. Теперь у всех есть одинаковые шансы занять это место и играть от башни.
В центре вместо воды появились тропы, благодаря которым можно с легкостью совершить хитрый маневр. Центр так же обнесен холмиками по периметру, что должно защитить бодающиеся там танки от расстрела с флангов. Знаменитая пасхалка с инопланетянином никуда не делась.
Наблюдать прочие изменения можно кликнув по сравнительной gif-ке:
Будем надеяться, что данные изменения положительно скажутся на балансе респов и геймплее. А что думаете вы?


.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)

.png)
.png)










Изменение карт хорошо но нужно побольше делать новые карты.
Побольше бы городских карт было!
Нет пределу совершенству. БУдем надеятся на то, что карта стала более играбельна и манёврена. А вообще реалии покажут! Разрабы всё же молодцы что не стоят на месте, а по мере своих сил решают возникающие проблемы.
Говорили что им испровлять стрые карты стоит также как и делать новые,разрабы хотели убирать из игры несбалансированые карты а вместо них новые вводить.А на сколько карты стали играбельны покажет реализ обновления 0.9.1.
Комарин! Он же в простораковье Кошмарин-стоялово там было; есть и будет. По одной простой причине. Засилие рандома имбо ПТушницами. Все знают что они в лесу сидят и мало кто захочет пойти под расстрел. Может на топ уровнях игроки со скилом во взводе на СТшках типо 62-ки или 140-го смогут поджаться и потролить врагов. НО! У ПТ мега скил на маскировку, и даже при том что туда кто-то подождмется не факт что подсветит. Вангую! Впервые дни после релиза обновы, все будет БТРненько и няшно быстро. Но парку тройку рашей сольются об ПТушниц. И далее снова будет стоялово, а если учесть ( а это надо делать) сколько арты возвращаеться в рандом. То-то....ну все понятно да?
А вот изменения на карте Заполярье и Тундра, меня порадовали больше. И там и там нет приемущества одного респа над другим. Тундру переделали именно там, где это необходимо было. А вот перекоп Заполярья вообще обрадовал до детской неожиданности в штанах) Теперь ехать в двух направлениях и стоять на одной полке ни кто не будет, ибо везде есть проезды, прострелы и места для граммотного света и дефа. Вот тут Артоксюшки и ПТушницы пострадают в большей степени, да и по делом им.
Ура картоделам!
Играл на тесте,изменение карт очень понравились,карты на много лучше стали и стоялова такого не будет.
Говорили что им испровлять стрые карты стоит также как и делать новые,разрабы хотели убирать из игры несбалансированые карты а вместо них новые вводить.А на сколько карты стали играбельны покажет реализ обновления 0.9.1.
Новые изменения карт нравятся,жду.
Заполярье очень понравилось! Хорошо придумали, много нычек появилось, а то было всего два направления и все места стояния уже давно известны. Комарин изменили не сильно, посмотрим!
Нет пределу совершенству. БУдем надеятся на то, что карта стала более играбельна и манёврена. А вообще реалии покажут! Разрабы всё же молодцы что не стоят на месте, а по мере своих сил решают возникающие проблемы.
Замучали этот кошмарин уже. Сколько раз его переделывали, и сколько еще будут. Кто его знает.