Из этого видео мы узнали, что:
- Антона Панкова всё-таки не уволили;
 - первая физика из 0.8.0 была воспринята "на ура";
 - работа над новой физикой началась сразу после 8.0;
 - задача стояла в том, чтобы сделать движение танков более реалистичным;
 - чтобы лучше понимать, как должен двигаться танк, разработчики изучали инженерную литературу про устройство танков и принципы их движения, ездили на полигоны, катались на танках, снимали на видео;
 - физика любого танка имеет очень тонкую настройку - от реалистичной, до модели движения гоночного болида;
 - тесты показали, что реалистичная физика - это не то, что нужно для игры;
 - первые тесты не удовлетворили игроков;
 - постепенно пришли к пониманию того, что нужен баланс между аркадой и реализмом;
 - чтобы настроить все танки вручную, пришлось бы перебирать около 1650 различных комбинаций (шасси, двигатеи и другие модули), на это ушло бы около 4-х лет, поэтому пришлось разработать систему, которая автонастроит и автопроверит любой танк;
 - после каждой итерации настроек приходилось проверять на общих тестах где находится баланс между геймплеем и красотой;
 - физика теста 10.0 Рубикон была очень сырой с большим количеством недоработок.
 
Но это еще не всё. Внимательные пользователи увидели странный геймплей, который был показан на видео:

Обратите внимание на:
- странный ИС-3 с упоротыми ТТХ и экипажем;
 - флагшток;
 - обозначения на миникарте;
 - новая карта на миникарте;
 - интерфейс;
 - новая растительность.
 
Это изображение было на видео в контексте внутренних тестов физики. Отсюда следует две версии:
- у разработчиков есть своя особенная сборка WOT;
 - таким образом нам спалили грядущие изменения игры, что уже неоднократно делали разработчики (например засвечивали новые танки).
 
				









