- Колесную технику хотели ввести еще в 2010 году, но смогли только в 2016, в рамках ивента с танком MK1.
- Будет целая ветка колёсных машин.
- Основная задача Panhard - активный свет на высоких уровнях.
- Выбор пал на колёсную технику франции из-за их богатого опыта строительства подобных машин.
- Panhard с точки зрения балансировщика - обычный легкий танк.
- Основные задачи: активный свет, уничтожение одиночных целей.
- У некоторых машин в ветке скорость назад и вперед будет одинаковой.
- Два режима езды: скоростной и маневренный. Машина имеет 4 оси, 2 из которых будут подниматься или опускаться в зависимости от необходимости.
- В скоростном режиме центральные оси поднимаются и машина способна развить скорость свыше 100 км\ч в ущерб маневренности.
- В маневренном режиме максимальная скорость будет до 70 км\ч и будет очень хорошо управляться (на уровне текущих лёгких танков). Режим для города, сложной местности и "закручивания" противников.
- Переход между режимами по дефолту клавишей X. Можно делать как стоя, так и в движении.
- Склонность к переворотам и опрокидыванию ниже, чем у гусеничных танков.
- Колесная техника получает меньше урона шасси при приземлении.
- В машину сложно прицелиться и попасть.
- Нельзя обездвижить одним выстрелом, как гусеничную технику. Каждое колесо - отдельный, независимый модуль. С каждым повреждением нового колеса машина будет ехать всё хуже.
- Полностью обездвижить можно, повредив больше половины колёс, либо выведя из строя двигатель.
- Ремка чинит все колеса сразу, но медленней, чем гусеницы. Наличие ремкомплекта - очень важно (а лучше двух).
- Рывок - особенность танка. В неподвижном состоянии необходимо зажать стояночный тормоз (пробел) и газ, а затем отпустить тормоз. Это позволит резко набрать скорость (другими словами можно будет ланчевать).
- Разработчики еще думают над балансом этой фичи, возможно будет ограниченной по количеству раз, либо расходником или перегревать двигатель.
- Магнитный автоприцел - захват цели работает не только внутри контура танка, но и на некотором расстоянии от него.
- Колесная тахника создана в первую очередь для активной разведки.
В ближайшее время на супертесте будет тестироватья механика взаимодействия с другими танками и картами. Какие машины будут в ветке и как прокачиваться - расскажут позже.
Характеристики (ТТХ) Panhard
Скриншоты