50TP Prototyp за 99 рублей на новый год - WOTCASE.RU

Реакция танкистов на колесную технику

Реакция танкистов на колесную технику Новости

Танковое сообщество разделилось на два лагеря, Вспышка написал открытое письмо и просит разработчиков одуматься.

 

23 ноября разработчики выпустили вторую серию своих дневников, посвященных колёсной технике. Кто еще не видел, милости просим к просмотру:

Ожидаемой фуры дизлайков под роликом не разгрузили и судя по всему сообщество разделилось на два фронта:

  • блогеры, стримеры, админы пабликов и прочие лидеры мнений ПРОТИВ ввода колёсной техники;
  • остальная часть ЦА не против.

Это утверждение подтверждается соотношением лайков\дизлайков к самому видео (на момент публикации новости): 5,8к лайков к 3,6к дизов:

колесная техника дизлайки

А так же нашим независимым голосованием в паблике ВК - https://vk.com/wall-39856415_1862937

колесная техника за или против

Основные претензии

Основных претензий можно выделить три:

  1. Непонятна логика разработчиков. В обновлении 0.8.7 они выводят Т-50-2, объясняя это тем, что он слишком быстрый и неисторичный, заменяют на более овощной МТ-25. Проходит 5 лет и они решают вернуть активный свет в игру, сломав перед этим баланс и решив доломать его полностью вводом того, с чем не так давно сами боролись.
  2. Скорость новой колёсной техники будет достигать свыше 100 км\ч на топовых уровнях. Это напрочь уничтожит текущий баланс, лишит возможности медленным танкам занимать выгодные позиции, напрочь уничтожит эффект неожиданности и прочие тактические приемы, особенно в самом начале боя.
  3. Магнитный прицел. Это могло прийти кому-то только под очень тяжелыми наркотиками. World of Tanks и так уже оказуалена настолько, что порой противно становится от осознания того, что ты искусственным образом усреднён и скилл обычного игрока ни на что не влияет. Маркеры над танками, разброс +\-25% от урона, ХП у танков, медленный темп игры... шутер для пенсионеров. А тут еще и магнитный прицел!

Вспышка и его открытое письмо

Известный ютубер опубликовал в своём паблике открытое обращение к разработчикам WOT, с просьбой прислушаться к его мнению и пока еще не поздно не делать роковую ошибку. Смысла дербанить сообщение нет, поэтому привожу его цитатой со ссылкой на источник:

Прицеливание рукой через манипулятор "мышь" - базовая функция любого шутера. Игроки любят шутеры и определяют лучшего по точности действий. Вспомогательные программы считаются в игровом сообществе неспортивным, читерством, уделом слабаков.

В World of Tanks была изначально применена система "круга сведения" и "разброса" +-25% - из-за медлительности игры танки не выживали бы в режиме "классического шутера" и выцеливания пикселей. Так же изначально в игре был авто-прицел, и он помогал справиться с багами сервера и телепортацией. Без него игра бы не состоялась, но баги/телепортации прошли, а автоприцел остался. Претерпел изменения, чтоб меньше влиять на игру, но он актуален до сих пор, если твое бронепробитие выше чем броня у цели. На основе автоприцела существуют не первый год читы на выцеливание уязвимых мест танков в движении без участия игрока.

Только ради остановки этого чита следовало удалить авто-прицел из игры, но этого не происходит. WG опасается, что те игроки, которые с трудом справляются с управлением танка и стрельбой (а мы видим таких в большом количество) перестанут играть и доходы компании упадут.

Любое возможное вспомогательное приспособление по прицеливанию делает из хорошей интересной игры - забаву для детей, которые всегда с удовольствием используют читы (многие игроки со стажем прошли эту стадию, но взрослые дяди-танкисты не проходили и с радостью ставят читы на выбор уязвимых мест в игре и вообще все, что угодно. Баны их не пугают, т.к. купив новый акк на черном рынке они продолжают играть "как им удобно").

Введение "магнитного автоприцела" имеет под собой ПРИЗНАННЫЕ разработчиками последствия. Проникновениее в зону модификаций любых других прицелов приведет игру к полному разложению с точки зрения интереса нормального игрока (которые остались и любят игру). И любой игрок, который провел годы в танках должен будет решить, переходить на читы и побеждать или остаться в зоне "мальчиков для битья". Долго находиться под угнетением честный игрок не сможет и уйдет из проекта.

Своими действиями я хочу дать понять команде WG, что данное направление их работы потенциально может уничтожить интерес к игре огромного пласта нормальных игроков.

Обратите внимание на многочисленные комментарии под своими видео и на форуме.
Поймите, что вы не боги.
Поймите, что вы можете ошибаться.
Поймите, что вы почти ошиблись и игроки не ждут Колесной техники с миллиардом фич, которые вам очень нравятся.
Пожалуйста, прислушайтесь.

PS: Когда пройдет пелена "новизны", даже те, кто поддержал колесную технику обратят свой гнев на Вас. Пока не поздно - остановитесь.

 

А что остальные?

Если вкратце, то практически то же самое в стиле "АСТАНАВИТЕС!", что-то про сломанный геймплей, баланс и прочие монологи негодования о том почему это всё до добра не доведёт, растянутые на 15 минут.


А что Вы думаете о вводе колёсной техники? Поделитесь своим мнением в комментариях внизу этой страницы.

 
 
Комментарии
1 + 12 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Анонимус
05-12-2018 в 11:31
Играл долго. И много с самого начала . История Маус и топ т-44 даже ису-152 не было. И ушел к улиткам когда голду ввели. Тогда уже понял что игра в тупик пошла кучу наций с кучей одинаковой техники, и небольшими отличиями. Движка нового 2 года ждал и не дождался. Графика только в этом году дотянула до нормальной. И нафиг это надо. Ракет нет. Танки бумага, проекты из дерева. Дымов нет плавающих танков нет. Вертолетов, самолётов, Тонков в едином поле боя нет. Карты маленькие. Вариативности нет. проэкт остановился. А ведь была бомба. С уважением syn01.
Nezdeshniy
03-12-2018 в 23:28

А может и системы залпового огня введёте? ну, стоишь такой, выбрал сектор и бааах (заклинание нунах и нанах) убить всех на карте и собрать всё на карте. До кучи уж. Колёса в танках - БРЕД сивой кобылы в безлунную ночь на восточном склоне горы Фудзияма!

Анонимус
25-11-2018 в 14:58
Не просили колёсный технику. Я ещё помню как после выхода японских ст разработка говорили что года полтора не выпустят ничего нового, а получилось меньше чем за пол года чехи и япы то. Сейчас техника на колёсах. Нам этого не надо, хватит вводить бездумно все что приснится. Дайте год полтора спокойно поиграть без введения новой техники, рябит уже в глазах от новых веток.
Анонимус
25-11-2018 в 11:55
Естественно против! Арта жить вообще не будет! даже если посмотреть геймплей из роликов разрабов, то там видно, что по такой цели попасть вообще нереально. Сейчас-то сложно выцелить какой-нибудь лт-432 или батчат, несущийся по полю, да и то есть шанс дать в гуслю и остальные добьют. а тут что? даже при попадании в ходовую часть он НЕ ОСТАНОВИТСЯ! и пока ты пытаешься его выцелить, по тебе из инвиза из кустов через всю карту долбят пт и то же самое и с другой стороны команды. Не проще было бы просто убрать фичу засвета и сделать вообще все танки видимыми изначально?