Компания Mail.ru Group, которая занимается издательством Armored Warfare в России и СНГ, объявила о запуске проекта по исследованию игровой индустрии.
Несмотря на значительные достижения, сегодня многие воспринимают игры как занятие для подростков или асоциальных людей. Подобные скептики не знают, что в мире уже давно существуют телеканалы, полностью посвященные виртуальным состязаниям, команды киберспортсменов зарабатывают на жизнь участием в турнирах по игровым дисциплинам,а средний возраст геймера в России составляет 27−29 лет.
По словам руководителя игрового игрового направления Mail.Ru Group Олега Шпильчевского «Рынок MMO-игр в 2015 начал активно расти, так как состоялась мировая премьера Skyforge, стартовало ЗБТ танкового экшна Armored Warfare, также вскоре ожидается запуск World of Speed».
Ну хоть бы World of Speed не скопировали с другой игры,как это сделали с Арматой.