Тихоокеанский остров
Остров невезения в океане есть,
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь!
Оригинальное название карты - Pacific Island. Как это перевести на русский, однозначно никто не скажет, так как у первого слова есть несколько значений. К примеру возможные варианты перевода могут быть:
- тихий остров
- мирный остров
- остров пацифист
Но больше ему конечно же подходит "Тихоокеанский", как по переводу, так и по истории создания.
Разработкой карты занимается подразделение Wargaming в Чикаго, которое отвечает за версию игры для Xbox 360. Идея для карты пришла во время брейншторма, во время которого решали, какую локацию будут делать следующей и остров сразу выделился из общей массы предложенных вариантов. Разработчики хотели сделать что-то, чего еще не было во вселенной World of Tanks.
Основной особенностью карты стала естественная водная преграда по краям.
За основу был взят реальный остров - Коррехидор (в некоторых источниках Коррегидор, англ. - Corregidor), который находится в Филлипинах. На этом острове происходили важные танковые битвы во время Второй Мировой с 1942 по 1945 годы между США и Японией.
Расположение острова.
Снимок острова со спутника.
Так и началась разработка новой карты, которую разделили на 3 этапа.
Этап первый
Разработка карты началась еще в Июне 2014 года. Тогда было собрано очень большое количество материала - фото и видео, всё что могло помочь прочувствовать атмосферу локации и передать её в игру.
Во время тестовых покатушек стало очень быстро понятно, что из-за своей формы, остров не совсем хорош, как карта в плане геймплея. Было два варианта - что-то менять или отказаться от идеи.
Решили немного изменить ландшафт и... увлеклись
Начали с добавления небольших островов вокруг основного, а потом разработчиков понесло:
Процесс создания и адаптации карты.
Этап второй
После внутреннего тестирования карта перешла в руки супертестеров - ограниченное число игроков, которым доверяют испытывать новшества игры и прислушиваются к их мнению.
Собрав фидбек разработчики внесли еще много правок. К примеру карту сделали более пригодной для игры 15х15 игроков.
Этап третий
К этому моменту все основные изменения были закончены и к работе приступили художники, дизайнеры и специалисты по звуковым и видео эффектам. На карту добавили деталей и изюминок, сделав конфетку.
Несколько скриншотов: