Есть у меня одна из любимых поговорок: не трогай то, что хорошо работает. Любимой она стала не из-за того, что я ей всегда следовал, а по противоположной причине - при желании что-то улучшить, это что-то частенько ломалось. Иногда ломалось в буквальном смысле всё.
Если что-то работает хорошо, но хочется еще лучше, то надо всего лишь взять самое лучшее из того что есть и отрезать лишнее. К дизайну сайтов это относится в первую очередь, особенно если речь идёт не о блоге или информационном сайте, а об интернет магазине, где идёт битва за конверсию в доли процентов (особенно у крупных компаний).
Сегодня Wargaming выкатила новую версию своего магазина. В общем и целом мне новинка не понравилась, если не брать некоторые мелкие фичи, но в общем и целом - неуд.
В новом видении веб дизайна у картофельных специалистов прослеживается стремление к громоздкому гигантизму. Фон на блюре, огромные плитки меню в стиле, напоминающем Metro от последних версий винды, тонкие рамки и текст. Это всё, возможно, красиво смотрится лишь на макете, а в реальной жизни применимо так же, как и поход в музей - красиво, можно расширить кругозор, но совсем не практично и каждый день вы туда не ходите.
Плюсы нового дизайна
- Быстрый переход в нужный раздел каждой из представленных игр.
- Обновленные скриншоты техники - добавлены HD модели.
- Покупка прямо из списка, необязательно открывать полную карточку товара.
Минусы
- Громоздкий дизайн, не все важные элементы помещаются в первом экране.
- Раньше предпочтителный способ оплаты можно было "запомнить". Теперь же необходимо обязательно раскрыть меню со способами оплаты и выбрать свой. Два лишних клика, мелочь, но было лучше.
- Наглядность утрачена из-за больших блоков - на одной странице без прокрутки помещаются всего 2-4 товара. До этого можно было увидеть гораздо больше, например прем танки помещались практически все.
- Стало менее удобно покупать товары в виде подарка другим игрокам, например золото. Мне приходится это делать часто, оплачивая наши конкурсы. Теперь открывается лишнее popup окно, раньше всё было во вкладках и загружалось быстрее.
- Отдельный минус поставлю за карточки товаров. Теперь они растянуты в немыслимую портянку текста, огромных изображений и отступов между ними. Сравнивая с предыдущей версией - можно было и почитать описание и купить товар без прокрутки, всё сжато, ёмко и понятно.
- По прежнему нет оптимизации под мобильные устройства.
Надеюсь, что если не я, то хоть сухие цифры упавшей конверсии покажут, что новый дизайн не удался и его сменят обратно на старый. Было удобнее.
Ну и напоследок, не удержался и хочу съязвить - лучше бы игру делали, а не время и средства тратили на обновлние магазина. Может отделу веб разработки было нечем заняться и они изобразили бурную деятельность?
А вы что думаете? Оставляйте своё мнение в комментариях.
Обновлено в 18:45
Я описал в подробностях на форуме в обсуждении нового дизайна то же самое, что и в этой новости - почему он мне не понравился. И что вы думаете? Картофельные вахтёры удалили мой очень конструктивный комментарий! И меня почему-то бомбит. Мало того, что игру испортили, веб сайты свои портят, так еще и критику в свой адрес не воспринимают и удаляют. Молодец, картошечка, продолжай подрывать к себе доверие и дальше!
Чуп, не задумывался над фоном, так как постоянно вижу лишь небольшую его часть, как и большинство посетителей. Но если сильно напрягает, можно и поменять, в конечном итоге фон не должен отвлекать и тем более вызывать негативные эмоции.
Ну раз такая пьянка... может быть таки сменить задний фон на этом сайте? Поставить что-нибудь более оптимистичное и светлое? Нынешнее полотно вызывает ассоциации с поражением.
А то создам петицию с требованием назначить Мурзика на роль дизайнера mirtankov.su