string(56) "/novosti/obsidian-bolshe-ne-rabotaet-nad-armored-warfare"
		
Поиск по сайту

Obsidian больше не работает над Armored Warfare

Разработкой будет заниматься игровое подразделение Mail.ru.

Obsidian больше не работает над Armored Warfare Новости

Несколько дней назад информационный фон танковых игр сотрясла новость - Obsidian Entertainment покидает разработку Armored Warfare и передаёт все свои молотки и напильники напрямую в Mail.ru. Компания My.com, международное подразделение Mail.Ru Group, получило полные права на разработку танкового симулятора Armored Warfare, который в России издаётся с подзаголовком «Проект Армата».

Слухи

Однако, инфоповод не был бы столь громким, если бы не пост на Reddit от человека, представившегося, как "консультант по дизайну". Опять же с его слов, он работал над этим проектом со времён ранней альфы и вложил в игру не мало сил.

Gatortribe (ник написавшего пост на Reddit) пожаловался на то, что работа с Mail.Ru Group вызывала неудобство у разработчиков. По его словам, компания стремилась продвигать игру только в России, требовав от Obsidian создать клон World of Tanks.

Публикуем вольный перевод поста (взято из ЖЖ):

Началось все с того, что Mail.ru искала разработчика для создания собственной игры танковой тематики. Выбор пал на компанию Obsidian Entertainment, которая была рада подобной возможности, так как нуждалась в деньгах. Еще на ранних стадиях разработки у сотрудников появились серьезные претензии к Mail.ru, но от проекта Obsidian отказываться не стала все из-за тех же финансовых проблем.

Obsidian не удалось прижать Mail.ru на ранних стадиях разработки и сказать: «Мы разработчики, мы работаем в этой области в разы дольше вашего и понимаем в этом больше вашего». Но вряд ли подобное было вообще возможно. Mail.ru хорошо платит, а Obsidian катастрофически нуждалась в деньгах.

Поставленная задача — создать игру, подобную World of Tanks, чтобы Mail.ru имела возможность «урвать хотя бы маленький лакомый кусочек от огромного пирога Wargaming». Разработчики же хотели создать достойную и конкурентоспособную игру, присылая, по слова автора, горы документации о проделанной работе, но зачастую не получая вразумительного ответа.

Моя группа проделала колоссальную работу. У нас собралось столько документов, где каждая мелочь была проработана, что мы могли бы создать собственную танковую игру.

Несмотря на огромное количество проблем и недоработок в игре, о которых не раз говорили сотрудники Obsidian, Mail.ru представила игру на российском рынке. К разочарованию Obsidian, Mail.ru не только выпустила сырой продукт, но и окончательно решила ограничиться выпуском Арматы лишь в России, игнорируя финансовый потенциал рынков Европы и Америки.

Я даже не уверен, можно ли назвать эту игру конкурентом World of Tanks. Кроме танков, в них нет ничего общего. […] Вместо того, чтобы дать нам еще немного времени, а затем уже представлять публике достойный продукт, Mail.ru бросила все ради получения скорейшей прибыли.
 

Официальная позиция

Примерно в это же время вышли несколько официальных заметок на эту тему. Если кратко, то обе компании остались довольны плодотворным сотрудничеством и расстаются по обоюдному согласию.

В официальной новости Mail.ru, Фергус Уркарт, генеральный директор Obsidian Entertainment, сказал следующее:

Команда Obsidian очень благодарна за предоставленную нам возможность в течение четырех лет работать над Armored Warfare: Проект Армата. Мы рады передать игру в надежные руки талантливых разработчиков из Mail.Ru Group и знаем, что они будут выпускать отличный контент и обновления на радость поклонникам Armored Warfare по всему миру. Теперь Obsidian сосредоточится на работе над Pillars of Eternity 2: Deadfire, Tyranny, Pathfinder: Adventures и другими, пока не анонсированными проектами. Мы гордимся работой, проведенной над Armored Warfare: Проект Армата, и благодарим всех ее игроков за их помощь и поддержку.

Илья Карпинский, заместитель руководителя Игрового направления Mail.Ru Group:

С сегодняшнего дня реализацией планов по дальнейшей разработке игры и выпуску обновлений для нее будет заниматься наша команда. Мы благодарны всем, кто принимал участие в работе над Armored Warfare: Проект Армата, за их огромный вклад в развитие игры. Многие наши специалисты были вовлечены в разработку на самых ранних этапах и хорошо знакомы с проектом. Так что реорганизованная команда разработки будет следовать существующему графику выпуска апдейтов и сделает все возможное, чтобы наши игроки по всему миру регулярно получали новый контент.

Чуть позже на портале Eurogamer.net вышло единственное интервью с разработчика из Obsidian, в котором обсуждается сложившаяся ситуация.

Из него стало понятно следующее:

...человек, написавший пост, не является сотрудником Obsidian или My.com/Mail.ru и не располагает конфиденциальной информацией. Это подтвердили как Фергюс Уркхарт, так и сам автор записи. Это добровольный член сообщества, суперпользователь, а большая часть поста является предположениями.

 
Аватар пользователя Dmitriy_Belkin
04-03-2017 в 20:52
Игре все равно хана.
19-02-2017 в 0:19

Ну страны СНГ в танках сильны, без сомнений. Так что теперь все должно лучше стать.

Комментарии
4 + 10 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.