string(41) "/novosti/ot-chego-bombit-v-prevoskhodstve"
		
Поиск по сайту

От чего бомбит в Превосходстве

Всё ли плохо с Превосходством? Что с ним не так? Вашему вниманию самые раздражающие моменты, от которых стоит подкладывать тефлоновую сковороду на кресло.

От чего бомбит в Превосходстве Новости

 

Всё оказалось не так весело, как оно, скорее всего, задумывалось. Представляю Вашему вниманию топ моментов, от которых у Вас будет бомбить в "захвате картошки флага" по-варгейминовски.

1) Союзники идиоты

Это общая проблема игры, но здесь ощущается в разы сильнее. Как? Ну вот как можно быть настолько упоротым и тупым, чтобы весь бой проторчать на базе, в кустах или за холмиком, выцеливая тушки соперников и набивая в пустую урон? Или еще лучше - взять флаг и стоять в красном круге весь бой. Сбиваться стаями оленей и рашить пустой фланг, когда на другом толпа соперников уже заносит флаг - это норма.

WOT очень командо-зависимая игра и этот режим не исключение. Только если в обычном рандоме это еще кое-как компенсируется такой же тупостью другой команды, то в захвате флага более слаженные и, что самое главное, правильные действия могут принести победу гораздо быстрее. А еще здесь есть практически неограниченное право на ошибку, так что инстинкт самосохранения не нужен.

Проблема в том, что большинство танкистов не понимает, что нужно делать и что от них требуется. Взять флаг рядом с зеленым кругом и ехать в обратном направлении к красному - обычное дело.

Миникарта? Пфф... зачем она нужна, только место занимает. Можно просто стрелять в красненьких.

Прорываться на соседний фланг, чтобы помочь занести флаг? Да нафиг надо, можно постоять на месте, так настреляю больше дамага.

Чуть ли не единственный гарантированный способ победы - играть взводом, но с проверенными, хорошими игроками. В этом случае вы конечно же не застрахованы от дебилов в команде, которые будут не только не помогать, но и мешать, но втроём есть реальный шанс занести флаг, 4 из 5 боёв с хорошим взводом можно легко выигрывать.

ИМХО, ЦА на столько уже привылка к обычному рандому, что не понимает, что от неё требуется в новом режиме.

Решение

  • Сделать обучение и доступ к режиму только тем, кто его прошел, выполнив на отлично все задания.
  • Допуск к режиму только для игроков с 3-5к боёв (спорный момент, так как встречал идиотов с 10к, 15к и больше боёв).
  • Расширенные внутриигровые подсказки (отключаемые). Например указатель ближайшей точки сброса флага (на подобии индикатора урона).

2) Жуткая и непонятная экономика, нет смысла в уроне

Я играл как взводом, так и в одиночку, как с премом, так и без. Самое выгодное - играть взводом с премом, так как в таком случае, во-первых винрейт будет больше, а за победу в принципе можно унести больше профита, а прем акк прибавит 50% сверху. В среднем за обычный бой можно забрать +10-20к серебра.

Но очень часто случаются минусы или непонятные расчеты. К примеру был момент, когда наш редактор раздела модов, Кьюрисити, затащил бой, набрав 100 очков, а я и SmolScript (наш ньюсмейкер) в основном дамажили и помогали затащить флаг. За этот бой, Кьюриосити заработал 11к серебра, я 15к и SmolScript 17 тысяч. WTF?

Бывали часто бои, когда я уходил в минус, надамажив при этом 8-10к дамага. Без према в режиме вообще нечего делать. Уход в минус или в лучшем случае в ноль вам гарантирован.

Сухие цифры (без према):

  • 13к урона, 0 флагов = -3 394 серебра
  • 7,5к урона, 1 флаг = -4 500 серебра
  • 4,4к урона, 0 флагов = +1 809 серебра (не докупалось снаряжение)
  • 8к урона, 1 флаг = -7 500 серебра

Где логика?

В среднем за каждый бой идёт 15-20к на покупку снарядов и снаряжения + около 15к на ремонт техники. В сумме минус 30-35к. Без према окупить такие расходы очень сложно, так как придётся занести 3 раза флаг, набив при этом 10к урона и сделав 15 фрагов. Тогда может быть, МОЖЕТ БЫТЬ вы уйдёте в плюс. Утрирую конечно.

Хочешь играть чаще в плюс в данном режиме - покупай прем. Отсюда напрашивается вывод - такая экономика является не ошибкой, а продуманным ходом разработчиков для стимулирования покупки премиум аккатунов.

Доходность в данном режиме зависит от таких факторов, как:

  • какое оборудование вы загрузили на танк
  • какие снаряды используете
  • сколько раз пользовались аптечкой или ремкой

Решение

  • Игрокам - брать с собой меньше расходников, не загружать голдовые снаряды.
  • Разработчикам - апнуть доходность (но это утопия и мечты).

3) Американец не нужен, нет возможности использовать свои танки

Самый бесполезный танк режима - T110E5. Он конечно же гораздо крепче остальных двух, но опытному игроку прошить его не составит труда. Основная претезния к нему - медлительность в режиме, в котором скорость решает. Использовал его только на тестовом сервере и даже удавалось заносить флаг несколько раз, но в целом танк для режима не подходит, так как даже не успевает за 140'вым, который обычно и заносит флаг - не может ни догнать, ни доставить.

И я хотел бы использовать свои обычные танки для входа в режим. Это бы очень сильно разнообразило геймплей. Делаешь набор из трёх танков и в бой. Не знаю, тестировалось ли это разработчиками, возможно да.

Но даже если в задумке разработчиков было использование именно этих танков, то почему нельзя использовать уже прокаченные танки, если они есть у меня в ангаре? Зачем страдать на стоковом экипаже, если к примеру есть Объект 140, на котором уже 4 перка?

 

4) Нельзя передать флаг, хотя бы совзводным

Очень не хватает такой возможности. Мы могли придумать очень крутой стратегический манёвр, который предусматривал бы передачу флага, но нет - фиг вам.

В одном из недавних ответов, кто-то из разработчиков ответил, что возможность передавать флаг они не вводят, так как это "повысит токсичность чата", который будет переполнен сообщениями вроде "отдай флаг! скинь флаг! дай флаг!".

Но сделайте хотя бы возможноть передачи флага во взводе!

 

5) Флаг никогда не пропадает с миникарты

Это достаточно спорный момент. С одной стороны, идиоты союзники вообще потеряются. С другой стороны, какой смысл в засвете, если всегда знаешь где флаг? А как же эффект неожиданности? Стратегические отвлекающие манёвры?

6) Баги

Неправильные маркеры, невидимые танки, проблемы с модами, проблемы с реплеями - это лишь неполный список. Но, как говорится, работы идут, баги лечат.

 

Мнения других игроков

 

 

 

 

 


Несмотря на это, есть в режиме и положительные моменты.

1) БТР!!!

Бодрое танковое рубилово! Ну наконец-то! Получился эдакий контер-страйк или Unreal Tournament, но на танках. И несмотря на все описанные выше минусы, играть в режиме реально очень весело, бои проходят динамично. Прощай стоялово!

Если бы еще игроки понимали, что надо заносить флаг, а не стоять и дамажить. Интересно было бы посмотреть на этот режим без флага. Просто дамаг и фраги. Я думаю было бы еще веселей.

2) Нет арты!

Тут без комментариев, этим всё сказано smiley


 

А что Вы думаете по поводу режима Превосходство? Какие у Вас мысли и критика? Что Вам нравится/не нравится?

 
Комментарии
3 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.