string(51) "/chity-dlya-world-of-tanks-%25E2%2580%2593-realnost"
		
Поиск по сайту

Читы для World of Tanks - реальность?

Уничтожить МАУС одним выстрелом, не подрывая боеукладку. Сделать танк неуязвимым. Стрелять раз в секунду с орудия десятого уровня. Возможно ли это? Давайте попытаемся разобраться.

Читы для World of Tanks - реальность?  Полезное

Классификация онлайн игр

Для начала следует понять, что существует два типа многопользовательских игр. Одни обрабатывают данные прямо в клиенте (Counter-Strike к примеру) и если вмешаться во внутренности игры, то можно, например, сделать прозрачные стены, через которые вы сможете увидеть врага. Или же изменить код, сделав себе мгновенную перезарядку.

Другие игры получают обработанные данные от сервера, который в свою очередь все просчитывает. И World of Tanks принадлежит к этому типу. Поэтому все вышеописанные нечестные приемы просто невозможны, так как не клиент, а сервер решает, пробили ли вы врага или нет.

А что в Мире Танков?

Но в World of Tanks все иначе. Если вы сделаете дом прозрачным, то не сможете увидеть противника даже тогда, когда он стоит именно за этим домом. Почему так? Секрет кроется в принципе взаимодействия между клиентом и сервером. Танк едет вперед и на сервер постоянно передаются данные о его точке нахождения. Если вы и ваш враг оказались в зоне прямой видимости, то сервер, получив данные от двух компьютеров, понимает, что нужно раскрыть карты и посылает на компьютеры игроков сигнал о том, что танк врага обнаружен.

То есть взаимодействие строится по такому принципу - на сервер отправляются данные о действиях игрока. Затем сервер объединяет эти данные и посылает на клиенты результат, например, обнаружение. Даже сделав всю карту прозрачной, вы не увидите противника до тех пор, пока сервер вам это не позволит. В этом и кроется весь секрет.

Теперь давайте рассмотрим второй вариант - выстрел. Если каким-то образом вмешаться в клиент и установить величину урона, скажем, в 2000 единиц, то результата вы не получите. Вот вы выстрелили, и на сервер отправляется информация о залпе. Далее серверная часть объединяет обе частички информации. Первая говорит о совершенном выстреле. Вторая о том, где именно располагался враг, под каким углом он стоял и.т.д. Затем сервер объединяет эти данные, корректирует их (25% разброса урона и бронепробиваемости), решает, пробит враг или нет и сколько нанесено урона. В итоге компьютеры двух игроков получают информацию и человек, сидевший за T95 находится в шоке - как так он срикошетил от Т-50-2 ;)

Принцип, надеюсь, понятен, ничего сложного тут нет.

Так ли хорош движок World of Tanks?

Теперь стоит немного оправдать разработчиков, которых постоянно ругают за их движок BigWorld, не отличающийся особой оптимизацией. Подобных серверных решений на рынке видеоигр очень мало и далеко не каждый движок может обеспечить должный уровень безопасности.

Также стоит отметить и то, что танки в самом начале были эльфийками и троллями, а поля сражений просто каким-то фэнтезийным миром. В итоге игроки и разработчики колются, но продолжают лезть на кактус, постоянно «радуя» игроков оставшимся наследием их безопасного движка. Но поверьте, наверняка не только я один предпочту играть с лагами, с летающими Бат Чатами и телепортами танков (помните?), чем страдать от взрослых чад, которые верны своему принципу «god mode». А как бы хотелось вам?

Конечно, Wargaming постоянно улучшает свой движок, например, недавно разработчики полностью выкупили его, а заодно и компанию, владевшую им. Это дало возможность не ограничиваться договоренностями, теперь разработчики могут менять движок так, как им вздумается. И последствия этого мы уже ощутили в патче 0.8.0, в котором была добавлена физика и новый рендер. Конечно, лагов, до сих пор множество, оптимизация просто ужасает, но за стремление сделать игру максимально защищенной от читеров, разработчикам можно пожать руку.

Опасность использования "читов" для World of Tanks

И напоследок несколько слов о множестве сайтов, предоставляющих эти самые читы. Мне бы хотелось преобразовать их предложения. Они пишут: «хочешь никогда не умирать? Качай читы!» Я бы сказал так, чтобы было честнее: «вам не нужен ваш аккаунт? Качайте этот вирус/шпион/вор».

Не введитесь на эти лестные предложения - ничем хорошим это не закончится и будет круто, если вам восстановят аккаунт. Хотя не факт.

А как же быть без читов?

В World of Tanks нет читов. Лучше играть вам помогут лишь свои собственные навыки и руки, которые в самый ответственный момент, последним снарядом собьют тот злосчастный захват. Смотрите обучающие видео, читайте гайды на нашем сайте, изучайте карты и тактику на них, учитесь грамотно оценивать обстановку на поле боя и взаимодействовать с союзниками.

Я, например, пришел в игру около двух лет назад и разбирался со всеми нюансами сам, однако это не прошло даром. В ангаре даже хранится старый-старый ИС, на котором 42% побед ;) Стоит в виде памятника. Теперь же у меня 55% побед и практически на всей используемой технике 57+. Результат не слишком высокий, с читами можно было бы добиться большего, однако нет даже тени желания их использовать (если бы они были). Все-таки спортивный интерес всему виной.

Отпишитесь в комментариях, хотели бы вы получить в свое распоряжение god mode или же лучше играть, используя только руки и голову?

Бонусное видео - обман World of Tanks

В этом видео автор рассказывает и показывает, как можно обмануть игру и засветить всех противников. Самое удивительное, что тут нет никаких дополнительных программ - только голый клиент.

Подробнее об этом видео Вы можете прочитать здесь.

 
Аватар пользователя CoDe-E
29-04-2014 в 16:09

Если бы и были реальностью, я бы ни в коем случае не стал бы устанавливатьsmiley

Аватар пользователя CoDe-E
29-04-2014 в 16:08

Если бы и были реальностью, я бы ни в коем случае не стал бы устанавливатьsmiley

25-02-2014 в 16:18

ну и что что реальные читы лутче всего играть без читов безапасно и интересней

Анонимус
06-06-2013 в 2:23

в игре существет возможность не честной игры это факт ) есть видио КАК Я ПОХОРОНИЛ ТАНКИ  там все разжованно      этот способ проверен он работает   и самое плохое в нем что банить  тех кто им пользуется по сути не за что                          за 50к боев на всех акаунтах  подобных случаев было %тов 5 сейчас подобные бои уже не такая уж и редкость

Анонимус
02-05-2013 в 14:18

как их скачать и установить что бы играло??????

 

 

Анонимус
11-03-2013 в 2:32

В игре есть функция "Пожаловаться на игрока", там есть пункт - бездействие/бот. Так вот, те кто используют этих ботов что не занимаються читерством или это у разработчиков как-то по иному называется?? Для меня так это читерство и есть, как его не называй по др. Т.ч. ответ дали сами разработчики и спор ниочемheart

Анонимус
09-03-2013 в 16:03

хорошая статья. меня это вполне убедило бы если бы я не видел ярких примеров использования читов. Все не пробития и просто попадания легко объяснить обработкой инфы на серве разностью пинга и прочим а как объяснить перезаряд уменьшенный в несколько раз? Пример я на т62а и враг на т62а встречаемся лоб в лоб   потому что нас осталось только двое стреляю я есть пробитие стреляет он не пробил ничего не повредил танк мой в норме полной до перезаряда 2 сек он стреляет снова!! Вопрос как так? у меня топ экипаж и соответствующие модули а он стреляет в два раза быстрее! много топовых кланов используют специфические читы. нет в открытом доступе рабочих читов нет но тот факт что они все же есть и разпростроняются между своими это факт:) 

Анонимус
05-03-2013 в 9:38

Да, лучше без читовno

Анонимус
28-02-2013 в 23:54

читы кстати есть я видел у друга чит на золото и он действительно работает у него 500 тысяч голды но я не одобряю такую нечестную игру лучше всё самому своисм руками нежели засчёт тупорылых программ типо этой автор молодецcheeky

Анонимус
28-02-2013 в 17:46

мда ну и мнение тут я считаю что читеры да может быть и школота но не все я вот играл в кс 6 лет не разу ни чита не пробывал! играл варфейс играешь два месяца все открыл и все играть скучно просто скучно вот и скачал туда аим и бегал с ним но эт реально весело было особено смотреть на таких как вы каторые считают что они лучше всех вот над такими было весело угарать! а танки да тут играть не скучно и читы не нужны!

Анонимус
25-02-2013 в 20:05

broken heartнезнаю но world of tanks и без читов интересна а с читами я думаю нет

 

Анонимус
23-02-2013 в 13:32

читы в системах клиент-сервер нет, так-как все расчеты выполняет сервер, есть только баги и моды, которые помогают игроку (отдаление камеры и т.д.)

невозможно сделать бессмертный танк, не внося изменения в сервер, который выполняет расчеты.

основы программирования систем клиент-сервер стандартны

Анонимус
19-02-2013 в 12:40

читы есть, были и будут на все игры, проблема в другом, в большинстве игр админы сами накручивают топ кланы и топ игроков и прекрасно знают кто и какими читам пользуется и WoT не исключение.

Анонимус
17-02-2013 в 20:30

Автора полностью поддерживаю, нафиг они нужны, если у одного чит на пробитие а у другого на бессмертие, ерунда все это мы ведь с людьми играем а не с ботами!!!

Аватар пользователя admin
17-02-2013 в 19:38

Да... эпичный был слив. Анонимус на кв, выложи ссылку на реплей! Очень тебя прошу!

Аватар пользователя Кьюриосити
17-02-2013 в 15:34

Анонимус пишет:

читеры были, есть и будут!!! сегодня был бой, ( ротный ) нас 10 на КВ-1 их 4 на КВ-1С, угодайте кто выйграл? конечно они!!! и дело не в том какие у тебя руки, клава или мышка, дело в том, что они использовали читы. у КВ-1С перезарядка с досылателем где-то 14 с чем-то секунд, у меня 4.31 с досылателем, 3 выстреля в жопу и не одного пробитья с 58 метров, он развернулся и не сводясь вынес меня с 1-го выстрела, а автор пишет что читов нет.

 

Не сводясь - повезло. 

Не пробил в корму - углы, пробиваемость, расстояние, другие факторы. 

Вывод - не повезло. 

P.S. 10 КВ-1. Сочувствую, наверно, это далеко не первое поражение:)))

Анонимус
17-02-2013 в 11:03

читеры были, есть и будут!!! сегодня был бой, ( ротный ) нас 10 на КВ-1 их 4 на КВ-1С, угодайте кто выйграл? конечно они!!! и дело не в том какие у тебя руки, клава или мышка, дело в том, что они использовали читы. у КВ-1С перезарядка с досылателем где-то 14 с чем-то секунд, у меня 4.31 с досылателем, 3 выстреля в жопу и не одного пробитья с 58 метров, он развернулся и не сводясь вынес меня с 1-го выстрела, а автор пишет что читов нет.

Анонимус
15-02-2013 в 17:04

тут некоторые товарищи пишут что читов нет а зум прицел для арт/белые трупы танков для лучшего прицеливания/толщина башни и корпуса по кругу/-этоли нечиты, про другие и неговарю!

Анонимус
31-01-2013 в 20:28

читы в игре есть как бы разрабы не врали что их нет!indecision

Анонимус
31-01-2013 в 1:56

оно то понятно почему то всем что читы это плохо,НО очень много тех кто их с удовольствием использовал бы.я не понимаю и презираю этих криворуких недоразвитых дебилов!!!! 

Комментарии
14 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.