string(53) "/novosti/otvety-razrabotchikov-armored-warfare-130116"
		
Поиск по сайту

Ответы разработчиков Armored Warfare 13.01.16

Планы по изменениям PvE- и PvP-режимов, улучшении искусственного интеллекта, переработке уже существующих и введении новых карт и многое другое.

Ответы разработчиков Armored Warfare 13.01.16 Новости
Игровой процесс

Вопрос: Планируется ли улучшение искусственного интеллекта и исправление заработка кредитов в PvE?

Ответ: На уровне сложности «Ветеран» мы уже внесли несколько правок. В обновлении 0.12 PvE стало еще сложнее, так как мы сделали вариативные точки спауна, а в будущем добавим еще один уровень сложности — «Безумец». Мы работаем над тем, чтобы PvE и PvP были сопоставимы по сложности, отсюда и будет исходить переработка начисления кредитов.

В: Будут ли PvE-миссии для взводов из 5 человек?

О: Да.

В: Планируются ли новые виды прицела?

О: Да, сейчас мы работаем над интерфейсом ангара, затем возьмемся за боевой интерфейс.

В: Какова цель пересмотра карт на внутренних тестах?

О: Во-первых, мы постоянно работаем над оптимизацией карт для различных конфигураций, во-вторых, — улучшение баланса. В идеале, обе команды должны иметь равный процент побед на картах.

В: Сколько карт появится в этом году для PvP?

О: Пока неизвестно. Сейчас мы работаем над двумя картами 1.4 на 1.4 км.

В: Будут ли карты бо́льших размеров, чем 1.4 на 1.4 км?

О: Конкретных планов нет, но не исключено.

В: Будут ли машины высоких уровней балансироваться с учетом их показателей в противостоянии альянсов?

О: Нет, техника всегда балансируется только на основе результативности в случайных боях.

В: Увеличится ли разнообразие задач и режимов в PvP?

О: Для этого нужно убедиться, что награды и продолжительность боев соответствуют существующим.

В: Бонусы командира и оборудования влияют на балансировку машины?

О: Да, все показатели учитываются.

В: С чем связана проблема задержки выстрелов?

О: Возможно, с настройками серверов.

В: Можно ли будет выучить навыки заряжающего на танках без него?

О: Уже можно — но только если за заряжание отвечает член экипажа (обычно это наводчик). Если же на машине стоит автомат заряжания, то отсутствие бонуса дополнительного члена экипажа компенсируется слегка улучшенными начальными характеристиками.

В: Будет ли уничтожение гусениц приносить дополнительную награду?

О: Да, это есть в наших планах.

Техника и боеприпасы

Вопрос: Появятся ли у существующих поставщиков новые ветки техники 3–10-го уровней?

Ответ: Вероятно, мы разделим некоторые из существующих веток и добавим новые машины, чтобы сделать выбор больше.

В: У какого поставщика появятся южнокорейские и израильские танки?

О: У четвертого.

В: Планируете ли вы сделать броню более детализированной?

О: Броня наших танков, особенно на высших уровнях, неплохо детализирована, иногда лучше, чем у конкурентов.

В: Работает ли оборудование, повышающее нормализацию (датчик изгиба)?

О: Да, конечно. Начиная с обновления 0.11 датчик повышает нормализацию на фиксированную величину. Но важно учитывать, что этот бонус актуален только для бронебойных снарядов.

В: Будут ли разблокируемые узлы у техники 10-го уровня?

О: Очень вероятно, что у Арматы.

В: Как реализуется механика пробития боеприпасов с тандемной боевой частью, особенно при взаимодействии с ДЗ и комбинированной броней?

О: Динамическая защита полностью нейтрализует обычные ракеты (их пробиваемость снижается до 0). Пробиваемость тандемных ПТУР снижается на определенное значение, скажем, до 80% от номинальной.

В: Почему у ИТ 4-го уровня «Жало-С» MERC незаметность выше, чем у M1128? Обе машины имеют примерно одинаковые габариты.

О: Это балансная величина.

В: Будет ли введен обещанный десять месяцев назад танк Т-10М?

О: Все еще в планах, деталей раскрыть не можем.

В: Будет ли какое-нибудь особое визуальное оформление гвардейских машин?

О: Нет, но игроки смогут сами изменять внешний вид техники — например, когда добавятся камуфляжи. Мы опасаемся, что специальное оформление гвардейских машин приведет к тому, что некоторые игроки станут на них охотиться.

Прочее

Вопрос: Когда AW присоединится к ESL?

Ответ: Игра еще не готова для Киберспорта, но это одна из приоритетных для нас задач.

В: Появится ли в игре внутриигровой mp3-проигрыватель, чтобы игроки могли слушать свою музыку?

О: Отличная мысль! Мы займемся этим функционалом.

В: Появится ли возможность создавать собственные логотипы альянсов?

О: Пока нет в планах.

 
Комментарии
1 + 14 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.