Игровой процесс
Вопрос: Планируется ли улучшение искусственного интеллекта и исправление заработка кредитов в PvE?
Ответ: На уровне сложности «Ветеран» мы уже внесли несколько правок. В обновлении 0.12 PvE стало еще сложнее, так как мы сделали вариативные точки спауна, а в будущем добавим еще один уровень сложности — «Безумец». Мы работаем над тем, чтобы PvE и PvP были сопоставимы по сложности, отсюда и будет исходить переработка начисления кредитов.
В: Будут ли PvE-миссии для взводов из 5 человек?
О: Да.
В: Планируются ли новые виды прицела?
О: Да, сейчас мы работаем над интерфейсом ангара, затем возьмемся за боевой интерфейс.
В: Какова цель пересмотра карт на внутренних тестах?
О: Во-первых, мы постоянно работаем над оптимизацией карт для различных конфигураций, во-вторых, — улучшение баланса. В идеале, обе команды должны иметь равный процент побед на картах.
В: Сколько карт появится в этом году для PvP?
О: Пока неизвестно. Сейчас мы работаем над двумя картами 1.4 на 1.4 км.
В: Будут ли карты бо́льших размеров, чем 1.4 на 1.4 км?
О: Конкретных планов нет, но не исключено.
В: Будут ли машины высоких уровней балансироваться с учетом их показателей в противостоянии альянсов?
О: Нет, техника всегда балансируется только на основе результативности в случайных боях.
В: Увеличится ли разнообразие задач и режимов в PvP?
О: Для этого нужно убедиться, что награды и продолжительность боев соответствуют существующим.
В: Бонусы командира и оборудования влияют на балансировку машины?
О: Да, все показатели учитываются.
В: С чем связана проблема задержки выстрелов?
О: Возможно, с настройками серверов.
В: Можно ли будет выучить навыки заряжающего на танках без него?
О: Уже можно — но только если за заряжание отвечает член экипажа (обычно это наводчик). Если же на машине стоит автомат заряжания, то отсутствие бонуса дополнительного члена экипажа компенсируется слегка улучшенными начальными характеристиками.
В: Будет ли уничтожение гусениц приносить дополнительную награду?
О: Да, это есть в наших планах.
Техника и боеприпасы
Вопрос: Появятся ли у существующих поставщиков новые ветки техники 3–10-го уровней?
Ответ: Вероятно, мы разделим некоторые из существующих веток и добавим новые машины, чтобы сделать выбор больше.
В: У какого поставщика появятся южнокорейские и израильские танки?
О: У четвертого.
В: Планируете ли вы сделать броню более детализированной?
О: Броня наших танков, особенно на высших уровнях, неплохо детализирована, иногда лучше, чем у конкурентов.
В: Работает ли оборудование, повышающее нормализацию (датчик изгиба)?
О: Да, конечно. Начиная с обновления 0.11 датчик повышает нормализацию на фиксированную величину. Но важно учитывать, что этот бонус актуален только для бронебойных снарядов.
В: Будут ли разблокируемые узлы у техники 10-го уровня?
О: Очень вероятно, что у Арматы.
В: Как реализуется механика пробития боеприпасов с тандемной боевой частью, особенно при взаимодействии с ДЗ и комбинированной броней?
О: Динамическая защита полностью нейтрализует обычные ракеты (их пробиваемость снижается до 0). Пробиваемость тандемных ПТУР снижается на определенное значение, скажем, до 80% от номинальной.
В: Почему у ИТ 4-го уровня «Жало-С» MERC незаметность выше, чем у M1128? Обе машины имеют примерно одинаковые габариты.
О: Это балансная величина.
В: Будет ли введен обещанный десять месяцев назад танк Т-10М?
О: Все еще в планах, деталей раскрыть не можем.
В: Будет ли какое-нибудь особое визуальное оформление гвардейских машин?
О: Нет, но игроки смогут сами изменять внешний вид техники — например, когда добавятся камуфляжи. Мы опасаемся, что специальное оформление гвардейских машин приведет к тому, что некоторые игроки станут на них охотиться.
Прочее
Вопрос: Когда AW присоединится к ESL?
Ответ: Игра еще не готова для Киберспорта, но это одна из приоритетных для нас задач.
В: Появится ли в игре внутриигровой mp3-проигрыватель, чтобы игроки могли слушать свою музыку?
О: Отличная мысль! Мы займемся этим функционалом.
В: Появится ли возможность создавать собственные логотипы альянсов?
О: Пока нет в планах.