Другие ответы с Gamescom 2016:
- Первая часть тут.
- Ответы Максима Чувалова Амвею.
- Общего золота для всех игр WG не будет из-за слишком разной экономики в проектах, но единые прем аккаунты уже введены.
- Разработчики в обновлении 0.9.14 начали исправлять баг, при котором в игровую сессию попадает лишь несколько карт по кругу. Работа в этом направлении ведётся и по сей день.
- Большинство отсутствующих в ротации карт сейчас дорабатывается, так что рано или поздно их вернут.
- Историки из WG исследуют европейские школы танкостроения, такие как чехословацкая, польская, итальянская, шведская и венгерская. Шведы уже набрались на целую ветку, что касается остальных, то если и появятся, то не скоро.
- В этом году будет очередное тестирование нового баланса.
- В Wargaming решительно настроены бороться с читами
- Сейчас рассматривается ряд идей относительно "магазина модов".
- Уровни выше десятого не планируются.
- Недавно игру адаптировали к новой версии Direct X, теперь работают над улучшением производительности.
- Погодные эффекты - одна из фич, над которой пока размышляют.
- ЛБЗ будут усовершенствованы.
- На танк T25 Pilot у ВГ "особые планы", скоро мы всё узнаем.
- На полноценную ветку Израиля трудно собрать достаточно танков, но исследования ведутся.
- Время создания одной локации, включая проектирование, создание, тестирование и исправление ошибок составляет от 6 до 9 месяцев.
- Арту будут ребалансить так, чтобы она выполняла свою задачу, не взрывая пуканы.
- В будущем будут использованы механики режима "Превосходство".
- Разработчики не забросили Урепрайоны, работа идёт, их сделают более интересными и динамичными.
- Переход на Action Script 3 позволит существенно улучшать интерфейс игры.
- Есть планы по поводу переработки чата, но сейчас эта задача не приоритетная.
- Пока все силы брошены на шведскую ветку, что-то делать с другими не будут.
- Учитывать качество стали, из которой лепили броню танков, при расчете бронепробития не будут, так как это слишком усложнит понимание механики.