string(37) "/novosti/podkast-2-intervyu-s-40-tonn"
		
Поиск по сайту

Подкаст #2 - интервью с 40 тонн

Второй выпуск подкаста от нашего сайта. Сегодня в нашей виртуальной студии 40_тонн - опытный игрок, матёрый видеомейкер да и просто интересный собеседник.

Подкаст #2 - интервью с 40 тонн Новости

В гостях у 40_тонн

Прослушать можно в нашем паблике ВК, где у нас специальный альбом для подкаста.


Стенограмма интервью с 40_tonn

Доброго времени суток, я вас приветствую! И это второй подкаст от сайта mirtankov.su. Как вы уже догадались по длительности этого подкаста, сегодня никаких новостей, посвященных Миру Танков. И говорить мы будем не с кем иным, как со знаменитым артоводом, исключительно грамотным и умным игроком под ником 40_tonn. Он будет отвечать на ваши самые интересные вопросы.

Поехали!

Для начала расскажите о себе, откуда будете родом, учитесь или работаете?

Ну, начнем сначала. Родился я в славном городе Днепропетровске. Я практически не помню этого города, потому, мои родители там учились в химико-технологическом институте и потом были отправлены в восточную Украину на производство. И все, я в возрасте полутора лет этот большой город покинул и жил в провинциальном небольшом городке.

После школы я регулярно переезжал и был предоставлен сам себе, так как семья была не очень благополучная. В университет не получилось поступить, так как нужны были взятки.

Жил во многих местах Украины, России и других нескольких странах. Работать мне приходил во многих разных сферах, например, начиная от работы руками (начал я работать в 15 лет на каникулах) и заканчивая сферой финансов. Еще слухи прорывались в интернете, что я работал в сфере игорного бизнеса.

Ну, вы человек известный напридумывать можно чего угодно.

Ну да, провокации ходят, даже детей приписали.

Чем дальше идет популярность, тем больше всевозможного бреда. Кому надо - тот сейчас может узнать действительно то, что было на самом деле. Давайте перейдем к следующему вопросу. Имеете ли вы какое-то хобби помимо World of Tanks?

Мне всегда была интересна психология и это и есть мое хобби, например, у меня в ВК создан паблик, который очень сильно пострадал из-за появления канала с танками, а именно с артиллерией. Была задумка тот паблик развить в профессиональную деятельность, но мне, к сожалению, пришлось заморозить ту страничку.

Какие-то еще хобби... Например, юриспруденция вызывает у меня большое уважение. Но у меня нет такого хобби, как, например, играть в гольф и моделировать самолетики.

У вас хобби связанные с мозговой деятельностью и это похвально и замечательно. Идем дальше - как вы попали в World of Tanks? Может кто-то посоветовал или же нашли сами?

Приблизительно в конце августа\начале сентября 2010 года я был в гостях у товарища, который подсел на игру еще со времен бета-тестирования. Ему очень нравилось играть и я провел у него в гостях несколько вечеров. Когда я увидел Мир Танков, я сказал - "как в это можно вообще играть? 15 машин, втупую стенка на стенку... Это так уныло и очень банально" .

Но товарищ играл, я в это время находился рядом. И он говорит: "ну смотри, тут довольно интересно, вот видишь, два средних танка начинают каруселить друг друга. А вот это клинч, а вот тут на дальней дистанции, а вот в кустах свои маленькие нюансы и.т.д".

В итоге мне стало интересно. Первый вечер посмотрел, второй вечер посмотрел, а вот на третий вечер я стал замечать, что некоторые действия он начал делать не очень идеально на мой взгляд. Например, вот противник развернул башню, а товарищ вместо того, чтобы выехать и добить занятого врага стоит на месте. И я сел за компьютер, буквально за час привык к управлению и уже помогал товарищу вкачать Т-34-85, затем танк Т-43 и Т44. Затем я окончательно понял, что мне это интересно и нужно все-таки заводить свой собственный аккаунт.

И когда заводил аккаунт (это по поводу моего ника), мне хотелось играть на средних танках, именно на средних. Только я с немцев решил начать, меня там пантера поразила своими качествами, я на Химмельсдорфе видел бой, там пантера творила чудеса, ну и я так прикинул сколько в среднем весят средние танки - получилось "40_tonn".

Оригинально, наверно, ни у кого такого ника нет. Идем дальше - многим наверняка будет интересно узнать, принимаете ли вы заявки во взвод от других игроков?

Все дело в том, что вместе с ростом популярности возникло очень много желающих повоевать со мной во взводе. И получается так, что чем больше я делал видео, тем меньше у меня было времени даже то, чтобы поездить во взводе со своими друзьями. Просьб поиграть во взводе приходит огромное количество и они приходят практически на все мои контакты - в личку на Youtube, почту, Вконтакте, Facebook, куда угодно. Я может бы и рад поездить со многими во взводе, но попросту не могу, нет времени. Приходится отказывать.

Ну, все логично, поэтому, танкисты, не обижайтесь. Переходим к следующему вопросу - расскажите о своем самом любимом бое если такой есть.

Это достаточно неожиданный вопрос, но если говорить о самом любимом бое, то был у меня один бой, он даже есть на моем канале, но его придется искать среди других старых сражений, так как он был записан больше года тому назад. Этот бой называется "боевой чат влияет на победу".

Там был бой на ИСУ-152. У этой ПТ-САУ всего лишь 20 снарядов и я в этом бою несколько снарядов отправил мимо врага, но всеми остальными вырезал девятерых и это при том, что девятого противника я убил последним снарядом. В итоге у меня девять фрагов, все наши полегли, я остаюсь последним. У них осталась вторая пантера и она сидит на горе (дело было на карте Малиновка). И нюанс заключается в том, что я  ни разу не засветился за целый бой. И пантера, когда осталась одна, поняла, что против нее играет ИСУ-152, которая уже набила девять фрагов ни разу не засветившись.

И я начал писать врагу, что "снаряды у меня честно-честно закончились". Таким тоном, чтобы он думал, что это издевка. Пантере было очень страшно и на последних десяти секундах сражения враг сломя голову поехал с горы, надеясь, что засветит меня и разберет в борт. Но уже случилась ничья.
Очень смешной, эпичный и веселый бой.

Какую технику вы предпочитаете использовать в игре и почему?

Я предпочитаю ту технику, которая нагибает. На артиллерии так много я играл потому, что меня просили продолжать видео по АРТ-САУ. В итоге в привычку уже вошло играть на артиллерии. Но в тоже время мне нравился M18 Hellcat, КВ, когда он был только один и на 5 уровне, Е-50, когда еще 9 уровень средних танков был крайним.

В то время я на Е-50 нагибал, снося Т-54 600 ХП тараном и убивая ИС-7 стрельбой по гусеницам, что вызывало криты модулей, потерю 400 ХП и срыв гусеницы. Но потом девятым уровням понерфили снаряды, чтобы был стимул дальше вкачиваться. И если раньше снаряды летели через сотни метров как гвозди, то теперь они похожи на безобидные воланчики, летящие дугой и почти не пробивающие врага.

Для справки: моды от 40 тонн можно скачать с нашего сайта.

Расскажите, как вы совершенствуетесь в игре?

После того, как я научился хорошо воспринимать техническую сторону игры, то... Впрочем, давайте сначала.

Начиналось все с того, что на немецких Pz II, PzIV я поездил и понял, что если у танка тонкий борт, машина очень страдает от артиллерии. Пересев на следующий танк я начал очень внимательно читать ТТХ каждого танка и когда я начал всерьез запоминать кого я пробиваю, а кого не пробиваю, статистика сильно улучшилась.

Хотя, нужно сказать, что эти сведения все равно вторичные. Самый главный ключ к успеху - это поступать так, как бы вы поступали в реальной жизни на войне. Еще когда я играл с аккаунта товарища, я заметил, что очень быстро сливаюсь. Тогда я понял, что прежде всего нужно заботиться о личной безопасности, нужно сохранить машину любой ценой. И тогда, пусть даже издалека вы кого-то поцарапаете. но если вы слились, то в следующие 15 минут вы не принесете пользу команде и будете просто наблюдать.

Поэтому я пошел по пути осторожной игры. Всегда уважал углы, кусты и стрельбу на дальних дистанциях. Так я дошел до 54% процентов побед, дальше пошла игра во взводах, принципы командного взаимодействия.


Какую мечту или желание вы бы хотели воплотить в игре?

Мне бы хотелось отдельный сервер танков, где при докладе командира "пробитие" всегда наносился урон. Например, даже при пробитии экранов, чтобы экипаж докладывал: "не пробил!"

Это все для того, чтобы я четко понимал - пробил = урон.

Артиллерии нужно бы вернуть более убийственные характеристики, но ограничить количество АРТ-САУ в бою тремя штуками. В этом случае на двенадцать танков будет всего лишь три АРТ-САУ и их влияние на бой не будет катастрофичным. И овцы целы, и волки сыты - арта и дамажит, но в то же время ее не так много в бою. Хотелось бы еще видеть увеличенные скорости снарядов. И последнее - исключить непробития светляков.

Как вам последние патчи к игре? Не последний, а именно последние.

Очень позитивно в плане игры на танках и на ПТ. Целясь в танк, снаряд скорее всего полетит в ту точку, куда наведен прицел. Снаряды ведут себя очень адекватно. Но в общей сложности последние обновления не очень нравятся, так как добавляются разные фичи и новые ветки танков. Например, понерфили артиллерию и сразу ввели ветку британской арты. Один вопрос - зачем? Мне она совсем не нужна. Нужна она только праздным зевакам.

Грядет еще нерф ПТ, Объекта 268 и Фоча 155, это все очень грустно и печально, то бишь разработчики добавляют все больше и больше новых веток, а всю технику нерфим ради того, чтобы влияние отдельно взятого игрока на рандомный бой было минимальным. То есть, чтобы была чистая лотерея - толпа на толпу, месиво, чтобы у всех была одинаковая вероятность затащить. Чтобы нельзя было выбрать любимый танк и покарать рандом. Например, давно забрали пушку у трамвайчика-Т-28, КВ-2 с шайтанкой кинули на высшие уровни, фугасы понерфили.

Игра становится очень рандомной, то есть скилл не тащит напрямую, все равно есть всякие непробития, попадания без урона странные, засвет танка в упор.Механика игры довольно неприятная и новые обновления ее лучше не делают и в целом последними патчами я все-таки недоволен.


Планируете ли вы когда-либо снова играть на артиллерии?


Теоретически это вполне вероятно, но в данный момент я испытываю большой дискомфорт когда играю на артиллерии. Например, на Объекте 261 я еще кое-как могу играть, но то, что влияние на бой минимально это очень неприятно. Поэтому если Wargaming что-то вернет на свои места, то я да, буду играть. Но с такими замедленными снарядами играть очень некомфортно.
Стрельба превращается в лотерею и артиллерия становится действительно однокнопочной.


Какие цели вы ставите перед собой, создавая социальные видео? И как вы думаете, добиваетесь ли вы этих целей?

Мне хочется, чтобы мои социальные видео несли что-то хорошее в этот мир, даже если эти видео развлекательные, то они не наполнены бранью и в них есть какие-то здравые рассуждения.

И когда я создаю видео в каком-то техническом ключе, то идет более чистая польза, без развлечения. И когда я делаю социальные видео, мной движет желание принести какую-то пользу. Я прошел довольно непростую жизненную школу и многие вопросы, которые мучают и терзают людей у меня уже давно получили ответы, то есть у меня эти проблемы уже давным-давно не являются больше проблемами.

Поэтому когда я начал набирать популярность на youtube, я понял, что мое хобби и желание поделиться тем, что я знаю может принести пользу. У таких видео просмотров меньше, так как это смотрят только те, кому это нужно. И если я помог хотя бы тридцати людям с помощью одного социального видео, то это мной движет и радует.


Печалят люди, которые вот заходят, слепо ставят дислайк и пишут какую-нибудь гадость?

Мировоззрение каждого человека - это продукт тех условий, в которых человек был, когда его сознание формировалось. В наше время безответственные родители сами же виноваты, например, те же школьники не понимают того, чего пишут, они не могут на себя взглянуть со стороны. У них нет альтернатив, нет каких-либо светлых образов в голове, их никто не учил, что можно по-другому и нужно по-другому. Поэтому эти люди являются жертвами негативно сложившейся ситуации в обществе. И они не могут то мнение, которое они высказывают в комментариях на youtube, взвесить и проанализировать. Я считаю, что это вина родителей.

Ну что же, мы будем заканчивать наше интервью и закончим последним вопросом - чего вы бы хотели пожелать молодым игрокам на будущее?

Пожелания мои всегда практически одинаковые. Во-первых, получайте от игры больше удовольствия и тратьте меньше нервов, а также обязательно кушайте зеленый лук, так как зеленый лук - это +15% к скиллам всего экипажа.

Спасибо вам за интервью! Был рад с вами пообщаться, всем пока, с вами был 40_tonn!

 
Комментарии
14 + 6 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.