string(35) "/novosti/pve-rezhim-i-bolshie-karty"
		
Поиск по сайту

PvE-режим и большие карты

Тестирование проходит на огромном варианте карты Энск.

PvE-режим и большие карты Новости

С супертеста пришла интересная новость о тестировании PvE-режима. Название происходит от Player versus Environment, что означает Игрок против Окружения, то есть искусственного интеллекта. Дата ввода неизвестна.

Действие происходит на огромном варианте карты Энск размером 2х2 км. Карта поделена на несколько зон.

Красными точками отмечены места появления ботов, стрелками - маршрут передвижения. Цифры означают волны. Если боты из точки А пробрались в точку В - появляется Босс, если боты уничтожены до подхода к точке - босса не будет.

База, которую необходимо защищать, размером 800х800 метров, поделена на 3 маленькие базы А, В и С размером 250х250 метров каждая.

Задача игроков, будучи на танках 8 уровня, удержать три базы от наступающих волн противника. База А дает возможность воскрешаться игрокам, а это значит, что если База А под контролем ботов, воскрешение невозможно и дело близится к поражению.

Все боты имеют свою модель поведения.

Бот "Волна"

  • Движется к ближайшей занятой игроками базе на максимальной скорости по кратчайшей траектории.
  • Не будет стрелять по засвеченному игроку, так как необходимо добраться до базы.
  • При возможности стрельбы по игроку, остановится и начнет стрелять не дожидаясь сведения.
  • Продолжит движение, если игрок вне зоны прострела.
  • Достигнув базы, остановится и начнет захват.
  • После захвата продолжит движение до следующей базы.


Бот "Конвой"

  • Движется по заранее определённой траектории из точки А в точку Б
  • Если игрок засвечен, продолжает движение.
  • Если игрок засвечен и находится в зоне поражения - бот сбросит скорость на 50% и будет вести огонь без сведения на ходу.
  • Не проявляет никакой активности по достижении точки Б.


Бот "Артиллерия"

  • Движется к позиции, удобной для обстрела ближайшей свободной или занятой игроком стратегической точке (приоритет к занятой игроком точке) и начинает обстрел территории вокруг объекта захвата.
  • Если игрок засвечен, начинает вести огонь по области вокруг него.
  • Если есть возможность атаковать игрока, концентрирует огонь на игроке (Приоритет отдаётся ближайшему игроку)
  • Атакует прямой наводкой, если игрок в радиусе 100 метров. Если атаковать прямой наводкой нет возможности - выжидает 10 секунд и возвращается к обычному поведению.

Боезапас игроков практически бесконечен.

Ниже представлено обзорное видео данной карты, но если вдруг музыкальный правообладатель или Wargaming заблочат его, вот вам зеркало на скачивание:

Предварительные отзывы в интернетах положительные, а что скажете вы?

 
29-10-2014 в 10:31

Ура! WG смогли!

29-10-2014 в 8:57

Я счастлив - сцу кипятком под стол.smiley
На самом деле - ну наконец то!
Будет подбираться новые оптимальные сеты (для каждой из миссий разные), новые медальки, новые награды за выполнение. (что-то там про голду мелькало от разработчиков).
Жду с нетерпением.

Аватар пользователя prezidentpro
29-10-2014 в 2:11

Как то страшно стало.Как представлю толпы ботов,волнами которые прут и упарываются и не успеваешь их домажить по КД.surprise

29-10-2014 в 1:08

Спасибо за инфу.Интересно

Комментарии
10 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.