17-летний ученик ростовской школы Сергей Качмар создал многопользовательский симулятор боев на кораблях World of SeaBattle. Примечательно, что название, дата релиза и общие геймплейные черты похожи на разрабатываемую компанией Wargaming игру про морские сражения World of Warships, но в отличие от них Сергей разрабатывал все практически в одиночку.
Качмар запустил стадию бета-тестирования в конце июня этого года. Сама разработка стартовала в 2012 году, когда подросток учился в 9 классе. Идея создать собственную игру пришла после полюбившихся ему Seafight и Pirate Storm. Предварительно изучив азы моделирования, Сергей создал первые прототипы в 2D, а затем и в 3D.
Через некоторое время к проекту были подключены друзья Саша, который занимался игровым дизайном, и Влад - тестировал уровни.
Автор учился в воскресной компьютерной школе мехмата ЮФУ, где изучил Pascal, но впоследствии самостоятельно выучил языки С# и HLSL, на которых написана игра. Движок был написан с нуля, просто из интереса и желания «слепить что-то своё». По ходу дела Сергей из интереса знакомился с Unity и Unreal Engine и делал всякие поделки «на коленке».
В процессе создания сложных частей всегда возникали трудности, но со временем и опытом я находил решение, - заявляет молодой разработчик.
Вряд ли Wargaming обо мне знает, да и я не интересуюсь, над чем они работают. Я просто выпустил игру, когда у меня все было готово. В их танки я играл.
На данный момент игра только для Windows, но ее достаточно легко портировать под Linux и Mac OS X. Про мобильные платформы пока не задумывался.
Сергей Качмар
Бета стартовала 30 июня и спустя неделю в игре зарегистрировалось 60 человек. Тестирование будет продолжаться три месяца, или, если потребуется, чуть больше. Любой желающий сможет поиграть в нее бесплатно, достаточно зарегистрироваться на сайте. Там можно общаться, сражаться и брать врагов на абордаж.
Бизнес-модель игры - free-to-play. В ней можно покупать элементы дизайна для корабля, различные дополнения и премиум. Оплата в игре происходит через платёжный агрегатор WalletOne. Игрок может оплатить покупку с карты, электронными деньгами или с телефона, как угодно.
Сам автор заявляет, что разработку продавать не планирует и собирается продвигать игру через рекламу и Steam.
Unity движок классный,сам начал изучать его,может что то и получится создать для android,а в игру может быть попробую сыграть когда куплю новый жесткий диск.
Парень молодец,пусть продолжает в том же духе.