В пресс-центре Яндекса заявили, что они начинают сотрудничать с компанией Wargaming в области мониторинга оттока аудитории из игры: сколько человек и в какой момент прекратили играть в World of Tanks (churn probability).
Точность анализа по формулам Yandex Data Factory на 20-30% выше, чем та, что используется в игровой индустрии в настоящее время.
Сбор статистики должен помочь Wargaming удержать аудиторию, которая попала в "зону риска" и может уйти из игры. В отчете говорится о специальных предложениях, бонусах и персональных возможностях взаимодействия. Более подробная концепция описана здесь на английском.
Это они подсчитают мой эдакий "рейтинг" и будут решать что для каких игроков делать? Например для рачков изи ЛБЗ, а для статистов больше сложных задач с большей наградой. Если всё таК и будет, то останусь в игре дольше. Авось перепадёт что-то ценное, из-за чего донатить не прийдётся вообще.
Вернуть игроков легко,зайти в игру и получи танк,все онлайн прежний.
Ага если к примеру я играю по 50-100 боёв в сутки не считая Гк.То мне хрен,а не акции и плюшки.Типа того,что я и так играю и не собираюсь ни куда деваться из игры.А те кто раз в неделю на выходные в игру заходят так х3 сбить вот им и акции и презенты.Странно.По моему маркейтинг должен стимулировать не тех кто забивает на их продукт,а кто постоянно им пользуется.Можно подумать если игрок играл раз в неделю,то он донатить начнёт неистого в игру))))
а если тех кто забивает на их продукт больше чем кто постоянно им пользуется
Ага если к примеру я играю по 50-100 боёв в сутки не считая Гк.То мне хрен,а не акции и плюшки.Типа того,что я и так играю и не собираюсь ни куда деваться из игры.А те кто раз в неделю на выходные в игру заходят так х3 сбить вот им и акции и презенты.Странно.По моему маркейтинг должен стимулировать не тех кто забивает на их продукт,а кто постоянно им пользуется.Можно подумать если игрок играл раз в неделю,то он донатить начнёт неистого в игру))))