Лидеры по негативному рейтингу
Порт. Игроков раздражает множество железнодорожных путей. Очень запутанный лабиринт из вагонов поездов. Верхний респ несбалансирован, так как любой светляк светит все, в том числе арту, с моста. Также верхняя точка респауна замечательно простреливается АРТ-САУ. А вот нижний респ сложно засветить, но если это произошло, то артой трудно прострелить.
Тихий берег. Очень мало путей для возможной атаки. Горка доминирует, а вот снизу игроки постоянно стоят друг напротив друга.
Хребет Дракона. В целом отвратительный геймплей, так как используется лишь малая часть поля сражения.
Южный берег. Все плохо, но что именно - игроки не способны выразить. Однако многие танкисты пишут, что раздражает лабиринт.
Вайдпарк. АРТ-САУ очень быстро уничтожаются, а все остальные танки постоянно стоят вдоль железных путей. Также верхняя точка респауна очень быстро засвечивается.
Отдельные негативные нюансы по картам
Руинберг. Исправить улицы и убрать мешающие перекопанности на открытой местности.
Карелия. Тоже много перекопанности.
Монастырь. В ухе много перекопанности. Также одна база легко простреливается с полки, другая же нет. А вот раньше обе прекрасно простреливались.
Эль-Халлуф. Тоже много перекопанности. Кроме этого на карте слишком мало укрытий от артиллерии.
Редшир. С недавними обновлениями стало мало укрытий от АРТ-САУ. Доминирует только одна из команд - верхняя.
Хайвей. На юге проезд тяжей в город затруднен.
Утес. Если команды попались не слишком быстрые, то светляк с верхней точки светит практически всю карту и в большинстве случаев не умирает.
Пожелания к разработчикам.
Больше открытых карт, вроде Степей.
Больше песчаных или зимних карт для отработки камуфляжей.
Больше городских карт.
Множество игроков говорят о необходимости разработки специальных карт, ориентированных специально под режимы.
Немногие отдельные, раздражающие баги
Игроков бесят пристройки к домам, вроде ступенек или крыльца. Танк просто останавливается из-за них. 100-тонную махину остановили три ступеньки. Нонсенс!
Трактор разрушается чересчур туго.
Исправить рельсы, ибо игроки застревают, особенно на маленьких танках.
Как видите, разработчики все-таки слушают игроков, хоть и разбавляют свои обещания легендарным "КТТС". Что же, ждем исправления!
народ вы в курсе что после обновления 0.8.11 карты порт не будет так как слышком много багов!!!
сделали бы карту типо какого нибудь реального города к примеру москва было бы EPIC GAME )
я бы погонял бы на Красной площади:) или возле пирамид в пустыне
спс
в горах воевать это реально как то фиговенько
сделали бы карту типо какого нибудь реального города к примеру москва было бы EPIC GAME )
В целом с авторами согласен. Есть претензии к отдельным участкам почти каждой карты, но вот что интересно - приспосабливаются же игроки к ним. У меня негативное отношение только к "хребту дракона" - хоть убейте меня никак в толк не возьму что побудило разработчигов загнать танки в горы ???!!!? Почему, к примеру, не инсценировать Ленинград, Литву, Подмосковье ну на худой конец Китай - только не в горах )))