В прямом эфире Кирилл подвел итоги недавно прошедшего ивента «Битва за Атлантиду», которое задумывалась как первоапрельская шутка, но вскоре он действительно появился в игре. Целью этого мероприятия было открытие локаций Северной Америки (которая ранее была недоступна игрокам World of Tanks). Подводя итоги, Кирилл отметил, что в целом они довольны, но ожидали более высоких результатов. Так же было сказано, что компания Wargaming не собирается останавливаться на достигнутом, и продолжит проводить различного рода ивенты на глобальной карте и в обычных боях.
Радиослушатели были обеспокоены, что будет, когда закончатся все «пустые» провинции, и не приведет ли это к тотальному захвату всего мира одним кланом? На этот вопрос Кирилл ответил, что когда выйдет следующий проект World of Warplanes, а впоследствии и World of Warships, территория на глобальной карте будет видоизменена. Грядет большие перемены и дробление провинций, поэтому локаций станет еще больше.
Так же геймдизайнер намекнул, что планируется создание особых игровых зон, специально для глобальной карты (то есть вы не сможете попасть туда в обычных, не клановых боях). Но такие изменения наступят еще не скоро, ведь сейчас разработчики заняты переделыванием старых карт под новый физический и графический движок.
Для тех, кто не успел прослушать интервью в прямом эфире, 31 августа на сайте радио «Прямой наводкой» будет выложена аудиозапись.