string(39) "/raznoe/5-prichin-udalit-world-of-tanks"
		
Поиск по сайту

5 причин удалить World of Tanks

World of Tanks обладает одним удивительным свойством. Она может как радовать, так и ужасно раздражать. И самое печальное в том, что без этих раздражителей игра не была бы такой, какой мы ее сейчас видим. И пусть ВБР постоянно сует палки в колеса, а олени сливаются со скоростью Т-50-2, мы все равно любим эту игру. Хоть иногда и случаются манящие порывы нажать на кнопку "удалить World of Tanks". 

5 причин удалить World of Tanks Разное

ВБР

Это, без сомнения, один из самых основных раздражителей. Два одинаковых танка, одинаковое количество ХП, казалось бы выиграет тот танкист, который лучше всего знает слабые места машины. Но нет... Командир спокойным тоном докладывает "есть попадание" (без урона! Как так?!) и мы спокойной отправляемся в ангар и проклинаем злостный Великий Белорусский Рандом. 

ВБР

И что самое главное - этот чертов ВБР влияет не только на вероятность пробития, но и на меткость. Сегодня у меня был замечательный бой, в который я взял свою любимую СУ-122-44. И вот приближается финал сражения. Вдалеке едет немецкий Тигр - один выстрел и с ним будет покончено. Залп! Первый снаряд сбивает правую гусеницу. Ладно, черт с ним, через семь секунд стреляю снова. Выстрел! Снаряд сбивает теперь левую гусеницу. Но бог любит троицу, верно же? Стреляю и после слов командира "броня не пробита" отправляюсь в ангар, где ВБР"у было высказана куча лестных слов. Ручаюсь за то, что и у вас такие ситуации тоже были. 

И еще веселое видео про ВБР (осторожно, маты! 18+):

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Все просто. Везет не только противнику, но и вам. Бывали ведь у вас ситуации, когда снаряд попадал тогда, когда это казалось невозможным? То-то же. Да и ваше бронирование тоже играло злую шутку с врагами. 

Однообразие игрового процесса и отсутствие разных интересных режимов 

С первого взгляда механика World of Tanks проста до предела. 30 человек, бой до уничтожения танков врага или до захвата базы. Однако, эту неказистую формулу разбавляют множество разных условий, таких как:

  • разные танки;
  • разные игроки;
  • разные карты;
  • тот же ВБР. 

Этого хватит даже для нескольких десятков тысяч боев, но потом танкист уже регулярно задумывается - а что дальше? 

Конечно, разработчики как могут поддерживают интерес к игре у ветеранов проекта, добавляя новые танки для прокачки и работая над изменением принципа действия глобальной карты. 

Были даже введены новые режимы, но результат вряд ли можно назвать полноценными новыми режимами, ведь разработчики просто поменяли респы местами и чуть-чуть изменили боевую задачу. Получилось так себе, о чем говорит статистика игроков, которые отключили эти режимы в настройках. Разработчикам нужно придумать действительно новые режимы, ибо готовящаяся ротная 7/42 основа удовлетворит только умелых игроков, 48% игроки, которых в игре большинство, режим гарантированно не поймут и не будут в нем играть. 

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Играйте так, чтобы даже рандом вам не надоедал;). Может стоит сократить количество сражений в день? 

Злобный баланс, заставляющий скрежетать зубами

Вот наконец-то вы купили свой следующий танк в древе прокачки! Поздравляем! А теперь вперед - страдать в рандом, где вы регулярно будете находиться в самом днище в таблице. Недавно я купил Т-44. И езжу на ней только раз в день ради снятия звездочек, ведь в полном стоке танк очень часто кидает к 9-10 уровням, где мы практически ничего не можем сделать. А для того, чтобы исследовать более-менее нормальное орудие нужно сначала исследовать гусеницы и башню. То есть нужно больше тридцати тысяч опыта, которые выбиваются довольно сложно при таком жестком балансе. 

Если Тигр в союзной команде стоковый, то ему можно только посочувствовать:

баланс

Страдают от баланса все танки, которые обладают крайне плохим стоковым вооружением. 

Маленький совет: когда исследуете новый танк, смело наплюйте на башни, гусеницы и двигатели - максимально быстро исследуйте именно вооружение, ибо в большинстве случаев только от урона зависит количество получаемого в сражении опыта. 

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Хоть баланс и жесток, он все же иногда радует, кидая нас не в днище или середину списка, а в ТОП, где при должной прямоте рук можно творить поистине эпичные свершения. Попадая в топ, относитесь к сражению более серьезно.

Олени, раки, днища и вся остальная подобная братия

Как так? Я практически каждый бой нахожусь в ТОП-3 по урону, а эти днища сливают один бой за другим. Верите, у меня недавно было 55% побед, а стало 54%. Недельная черная полоса с максимальным винрейтом 40% способна разозлить даже самого спокойного танкиста. Ну как можно быть равнодушным, когда эти ракообразные не могут добить ваншотную ягу, выезжая на нее поодиночке и умирая с грацией медведя на ледяном катке. 

Результаты нескольких моих сегодняшних сражений. Кто все эти люди, сделавшие за бой 0-1 выстрел?

Олени в world of tanks

Олени в world of tanks

Но тотальное неумение играть - это не основная проблема днищ. Главная беда состоит в том, что эти рогатые, безрукие оленеводы не умеют читать простейшую информацию с карты. Сколько раз я видел ситуации, когда половина нашей бравой команды едет вперед несмотря на только что начавшийся захват нашей базы. Может картошке нужно ввести специальный принудительный обучающий ролик, в котором рассказывалось бы о том, что захват - это, черт побери, важно!

Интересное наблюдение. Статистика регулярно стремится уравнять всех игроков до 49% побед. Для достижения тех же 55% нужно приложить хоть какие-то усилия. Но ведь логично, что для достижения 45% нужны тоже какие-то меры? Только вот какие? 

Картошка уверяет, что разделения игроков на лиги не произойдет. Некоторые скажут, что если папки будут играть только с папками, то даже среди них образуются 49% игроки из бывших 55%. Но даже если это и так, эти танкисты УМЕЮТ играть и знают основы достижения победы. В отличии от 45% дна, которое не приносит никакой пользы команде. Хотя нет, приносит. Свой труп, за которым удобно прятаться. 

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Самый главный аргумент заключается в том, что днища есть не только в вашей команде, но и в стане противников. Поэтому в большинстве случаев количество обитателей дна одинаково распределяется на обе команды. 

Нерфы техники

Качали арту все два года и были ярым любителем присылать чемоданы с небес? Патч 0.8.6, получите, распишитесь. Артиллерии практически больше нет в рандоме. Хорошо это или плохо мы увидим по дальнейшим действиям разработчиков, а пока что можно наблюдать за грядущим унижением любителей советского света. В обновлении 0.8.7 любимец миллионов Т-50-2 будет убран из проекта и его место займет слоупочный МТ-25, который при тех же характеристиках имеет намного большую массу, что очень негативно повлияло на его динамику и скорость по пересеченной местности. Лично у меня на Т-50-2 и -Т-50 в общей сложности около 2500 боев и я чертовски зол на Картошку из-за будущего нерфа. 

Серб

Особенно доставил откровенно наглый грядущий нерф Супер Першинга. Сначала картошка делает одни характеристики, потом заявляет, что они якобы "неисторичные" и убирает у танка его отличную защиту лба. А чтобы возмущение игроков не поднялось до запредельного уровня, танк просто разрешают продать за сумму, потраченную на его покупку. С первого взгляда это справедливо, однако вы УЖЕ вложили деньги в покупку именно ЭТОГО танка и средства вам не вернуть, они все равно останутся в проекте. А Картошка останется в выигрыше. 

Качаешь ветку, качаешь, а тут бац и все, танк порезан и от прежнего веселья не осталось ни следа. 

Почему на это не стоит обращать особого внимания

От нерфа любого танка в любом случае кто-то получит пользу. По крайней мере те игроки, которым этот танк доставлял наиболее всего неудобств останутся довольны. 

Как видите, причин перестать играть в танки достаточно много, однако каждую из них можно оспорить. И в некоторых случаях даже вполне аргументированно. Я специально не стал включать в список донат, ибо игра построена на free2play модели распространения, что подразумевает продажу некоторых бонусов за реальные деньги. И при всех недостатках игры очень приятно то, что игроки не могут купить за деньги "палку-нагибалку". Наоборот, все премы обладают весомыми недостатками. 

А как вы относитесь к игре? Больше играете или наоборот, меньше?  Нравится ли курс развития Мира Танков?

 
21-12-2013 в 17:29

Делаю всё ради голды

21-12-2013 в 17:28

сайт супер

21-12-2013 в 17:28

класс

21-12-2013 в 17:28

хаахах точно

17-12-2013 в 23:24

по разному,а вообще время иногда уходит на неё не мало,вместо того,когда можно пойти по бабам

Анонимус
23-07-2013 в 11:17

Абсолютно согласен! Разрабы займитесь наконец вплотную балансом а свою реалистичность можете убрать толку от неё нет!

Анонимус
22-07-2013 в 21:11

В любом случае нерф это плохо!!! А эсли всёже нерфят то нужно балансировать понерфленный танк. В принципе танки не обязательно убирать из игры их можно оставить у тех у кого они были.

Анонимус
16-07-2013 в 0:26

Мне не все равно, но Я сюда вкладывал деньги, А получается, что напрастно!!! После того, как испортили АРТУ, играть буду не чаще, чем в карты... Ваша деятельнось приближается к нулю!!! ВЕРНИТЕ мне мои деньги angry !!!

Анонимус
14-07-2013 в 16:25

После выхода War Tander с дополнением танков,перееду на их проект.Почему?Не жалко 3 года игры в Мир Танков?-да вот нихера не жалко!Если сравнить игру три года назад и сейчас-изменений куча...только вот мне нахрен не нужны ломающиеся домики(ломались бы уже все,а не парочка на карте),красивости(с проседанием фпс даже на моём компе,на котором кризис 3 летает на мах настройках),постоянными нерфами танков(продал уже два прем танка-СП и Т34-говно они стали и веселья не приносят вообще,и прочими глупыми результатами "работы" разработчиков.

Аватар пользователя admin
13-07-2013 в 2:58

Анонимус пишет:

Вы на оборот долшны привлекать игроков, а не отвращать

Мы ничего никому не должны. Проект авторский - пишем, что хотим. Свободу слова и мысли вроде как еще не отменили.

Анонимус
13-07-2013 в 0:30

А что тут коментировать? Люди вкладывают свои деньги в игру, тратят своё время, а разрабы просто "режут" технику (и самое печальное что именно "режут" технику, а не балансят игру, постояные перекосы игры то в сторону арты, то в сторону ст, теперь в сторону пт) и даже спасибо не говорят. Поэтому нормальные люди потихоньку уходят уходят из игры, отсуда и такая грусть в рандоме.

Анонимус
12-07-2013 в 23:04

Вы на оборот долшны привлекать игроков, а не отвращать, хотя я согласен со всем сказанным выше. К примеру прокачал 4 ветки арты и...... или мой любимчик СУ 26 со 122мм орудием,которое просто на просто забрали. или то, что меня теперь на маусе, просто под пивко разбирают на авто-прицеле голдой... пиздец какой-то

Комментарии
2 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.