string(20) "/skins/how-to-create"
		
Поиск по сайту

Как создать свою шкурку для танка в World of Tanks

Создание своей шкурки для World of Tanks на самом деле не такое сложное занятие, как может показаться тому, кто не знает, как это делается. На самом деле спорный вопрос, что сложнее - найти нужную шкурку в сети или сделать её самому. Ну что ж, давайте разберемся в деталях.

Как создать свою шкурку для танка в World of Tanks Полезное

1. Инструменты для создания шкурок.

  1. Графический редактор - Photoshop, Paint.Net или GIMP.
  2. Программа WOT Tank Viewer последней версии.
  3. Руки, клава, мышь...

 

 

2. Графический редактор.

Сами шкурки - это не 3D модели, а просто двухмерные изображения, в свою очередь "натянутые" на модели танков (отсюда и пошло название "шкурки"). Однако, эти изображения имеют расширение DDS.

DDS - расшифровывается, как Direct Draw Surface, что моим вольным переводом на русский прозвучит примерно так - Прямое Рисование Поверхности.

Чем открывать файлы dds? Для этих целей можно использовать бесчисленное множество программ, но я расскажу лишь о трех, а в подробностях остановимся на одной.

Первая программа - Pain.Net. Основной плюс в том, что не требует ничего, кроме себя. То есть не надо скачивать никаких дополнений, чтобы открывать эти файлы.

Вторая - GIMP (RU EN). Очень простой графический редактор, а главное бесплатный (как и пейнт.нет), так что не требует никаких активаций. Для редактирования dds файлов требуется плагин

Третий вариант, на котором я остановлюсь в подробностях - Photoshop. Пожалуй самый известный и распространенный графический редактор, несмотря на его зашкаливающую стоимость. Но если что, то я вам не говорил о том, что можно найти для него лекарство в сети. Для открытия dds файлов фотошопом так же потребуется плагин NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop, который вы можете скачать здесь. В большинстве случаев при установке плагин автоматически найдет правильный путь, а если нет - надо указать папку с фотошопом.

 

3. Настройка WOT Tank Viewer.

Эта программа нужна для просмотра моделек танков, не запуская при этом саму игру. Во первых, это экономит время и оперативку вашего компа, а во вторых, позволяет почти в реальном времени следить за изменениями, которые вы делаете со шкуркой. Чтобы скачать программу и узнать о ней подробности - перейдите по ссылке.

Приступаем к настройке. При первом запуске программы должно выскочить такое окошко:

настройки wot tank viewer

Wot Path - путь к игре, у меня так: D:\Games\World_of_Tanks.

Mod Path - путь к папке с модами, у меня так: D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.1.

В поле Image Editor вы должны указать именно тот графический редактор, который настроили для корректной работы с dds файлами. Я не настаиваю на Photoshop'е, вы можете использовать любой другой - принцип останется тем же, но так как я все же использую фотошоп, вот мой путь к нему: 
D:/Проги/Photoshop/Adobe Photoshop CS5/Photoshop.exe.

Нажимаем Ок. Если вы все сделали правильно, то в правой колонке появится список всех доступных танков. Двойным кликом по названию интересующей нас модели мы можем загрузить её. В рамках этой инструкции я буду использовать советский танк МС-1:

wot tank viewer список танков

Как видите - список для простоты и удобства можно фильтровать по нации, категории танка и его уровню. Итак, танк загрузился, нажимаем правой кнопкой мышки на его названии в списке и выбираем Create Tank Directory (создать папку танка):

создать директорию танка wot tank viewer

Эта команда построила за нас иерархию папок для выбранного танка в директории с модами. Посмотреть её мы можем нажав Open Tank Directory в этой же менюшке.

Следующим шагом будет команда Extract tank textures - Извлечь текстуры танка, которую мы так же запускаем из меню, вызванного правым кликом по танку в списке. Если вы все сделали правильно, то в папке World_of_Tanks\res_mods\0.8.1\vehicles\russian\R11_MS-1 появятся следующие файлы:

wot tank viewer extract tank textures ms-1

Следующим шагом приступаем к редактированию непосредственно самой шкурки. Здесь у нас есть выбор: либо открываем двойным щелчком файл MS-1.dds, либо выбираем пункт Edit diffuse texture все в том же меню по правой кнопке. Так или иначе откроется наш графический редактор.

 

4. Творческий процесс создания шкурки для World of Tanks.

Если вы установили фотошоп и плагин для него, а файл dds все никак не открывается, так как фотошоп ругается (стихи), то попробуйте закрыть photoshop и попробовать снова. У меня такой глюк два раза уже встретился.

Шкурка танка МС-1 выглядит вот так в разложенном виде:

шкурка мс-1

Теперь мы можем делать с ней все, что угодно. Можем покрасить, нанести надпись, поменять яркость, наложить свою текстуру и так далее. Для примера я покрасил МС-1 в золотой цвет, для этого в Photoshop выбираем: Изображение > Коррекция > Цветовой баланс и меняем значения так же, как на скриншоте:

фотошоп цветовой баланс

Так же я немного увеличил яркость: Изображение > Коррекция > Яркость\Контрастность:

фотошоп яркость

 

И вот что у меня получилось со шкуркой:

файл dds шкурка золотой МС-1

 

Как закончили редактировать шкурку, просто нажимаем Файл > Сохранить (просто "Сохранить", а не "Сохранить как..."). Вылезет такое окошоко, в котором еще раз подтверждаем наш выбор, нажав кнопку Save. Менять что-нибудь, если не знаете - не советую:

сохранение файла dds

 

И вот так шкурка будет выглядеть на танке в World of Tanks. Чтобы посмотреть новую шкурку на танке, если вы уже сохранили новый DDS файл - просто двойным кликом еще раз нажмите на интересующей вас технике:

шкурка золотого МС-1

Да, мегапафосно - золотой МС-1 yes

 

В этой статье я привел лишь самый примитивный способ создания своей шкурки в плане её изменения. А вот как наносить надписи, накладывать текстуры или картинки так, чтобы они ложились ровно и вытворять самые невероятные вещи - я расскажу только в том случае, если вам понравился этот гайд.

А узнаю я об этом судя по активности в комментариях, а так же на счетчиках - голосование плюс-минус и по счетчику кнопки "Расскажите друзьям". Активнее, друзья!

Всем спасибо, жду ваших дополнений и отзывов в комментариях wink

 
Анонимус
09-12-2019 в 20:48
да я видел в игре одну машинку красава реалльно там не 3 а 8д наврное
02-01-2014 в 22:16

спс за инфу.

21-12-2013 в 16:34

Спасибо!Очень подробный и позновательный урок:)
Побольше бы таких

Анонимус
07-08-2013 в 4:37

Привет, спасибо !

Вопрос:

Отредактировал шкурку, сделал надписи.
В игре изменения на всех танках того типа который редактировал.
Тоесть у меня изменился вид МС-1 и других игроков на МС-1 я вижу в таком же цвете и с теми же надписями.

Как сделать, чтобы изменения в игре я видел только на своем танке ?

Анонимус
22-06-2013 в 19:39

Дружище спс конешно,но будь добр обьясни мне неопытному шкуркоделу,к примеру как увеличить четкость надписей или внесенный портрет,как вхожу в игру все смазывает ни букв ни рожи не видно...использую Adobe Photoshop CS5

10-06-2013 в 17:39

спс давайте следующую часть

Анонимус
10-03-2013 в 21:11

А что если изображение маленькое(в редакторе), и при увеличении оно очень размытое.

 

Анонимус
03-03-2013 в 12:06

Спасибо ОГРОМНОЕ !!!

 

Анонимус
02-03-2013 в 10:26

очень большое спс

 

Анонимус
09-02-2013 в 22:52

Всё заебись.

 

Анонимус
09-02-2013 в 19:59

паинт неоткрывает пишет неизвестный формат или файл повреждён

Аватар пользователя admin
28-01-2013 в 0:37

Анонимус пишет:

у мя нету папки vehicles что делать?

Создать её вручную.

Анонимус пишет:

это не совсем правильно, есть детали которые нужно оставлять в оригинальном цвете, а не просто заливать.

Согласен. Однако гайд рассчитан на новичков.

Анонимус пишет:

как надписи делать??7

Написать.

Анонимус пишет:

Просветите меня . Другие игроки будут видеть эту шкурку , или только для себя полюбоваться ?

Нет. Шкурка ставится только на вашем компьютере. Другие игроки видят те шкуры, которые стоят у них.

Анонимус
27-01-2013 в 12:44

Просветите меня . Другие игроки будут видеть эту шкурку , или только для себя полюбоваться ?

Анонимус
26-01-2013 в 16:15

как надписи делать??7

Анонимус
17-01-2013 в 17:13

не запускается,  появляется вот  это  вот  - Filed to load vertex shader^ wireframe. shader

Application will now close

Анонимус
15-01-2013 в 1:15

это не совсем правильно, есть детали которые нужно оставлять в оригинальном цвете, а не просто заливать.

Анонимус
14-01-2013 в 22:14

вот я непонял то что как скочать эту шкурку скажите прошу я люблю шкурки я когда зделаю эта я буду мс-1 накрашивать золотым цветомangelangelcool


 

Анонимус
12-01-2013 в 16:10

у мя нету папки vehicles что делать?

Анонимус
29-12-2012 в 16:21

а если окошко с путём не выскочило что делать

Анонимус
23-12-2012 в 19:29

как создовать праграмму я не понялsmiley  скажиш я просто люблю праграмму вот и всё скажиш?mail

Комментарии
3 + 11 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.