string(258) "/tank/%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9-%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B7%25D0%25BE%25D1%2580"
		
Поиск по сайту

Малиновка: тактический обзор

Этой статьей мы продолжаем серию материалов о картах, разборе их стратегических и тактических особенностей и исходящих из этого моделях поведения различных видов техники в бою.

малиновка, мир танков, малиновка мир танков, тактика мир танков, малиновка такти

 

На очереди старая-добрая многострадальная Малиновка – карта, общие ощущения от которой, наверное, никогда не сойдутся на чем-нибудь одном. Изъезженная вдоль и впоперек, тем не менее, именно она изобилует громкими победами и глупыми сливами (не путать с яблоками). На Малиновке игроки часто выделяют 2 основные тактики: так называемый тир и прорыв через горку и деревню. Разберемся в преимуществах и недостатках обоих тактик и попробуем понять, при каких обстоятельствах какая из них будет более подходящая. При этом стоит сказать, что общее понимание происходящего у команды будет различно в зависимости от того, в бою какого уровня Вы принимаете участие. К примеру, в песочнице большинству по душе отсиживаться на базе, посылая неопытный свет бессмысленно гибнуть один за другим в поле тогда, когда в высокоуровневом бою основные сражения кипят совершенно в других местах – у церкви и на горе. Можно вспомнить, что тем же РЕДам удавалось побеждать на Малиновке после раша по центру. Однако, бронекопытные обитатели рандома – это вам не РЕДы. Итак, Рассмотрим преимущества и недостатки обоих тактик.

Защита базы.

На её подступах эффективна в большинстве случаев в низкоуровневых боях, где можно рассчитывать лишь на себя ввиду отсутствия команд по определению:  там почти всегда все стоят…вертят башнями…стреляют..думают, что они танки. Поэтому, вооружившись, к примеру, стереотрубой на позиции 1 (см. карту), можно с успехом засвечивать неаккуратных врагов по ту сторону поля, либо атакующих прямо через него. В первом случае необходимо четко знать возможности их обзора и понимать, выдаст ли Вас Ваш выстрел. Во втором стрелять придется по-любому, так как при сближении Вы все-равно станете заметны. Стоит сказать, что таким стоит заниматься находясь только на красном респе, так как добраться незамеченным до той же точки с зеленого – невозможно.

 

Другим, более рискованным, вариантом является вариант 2 (см. карту). Так как здесь, в топях, можно встретить не одного врага, направляющегося в противоположном Вашему направлении. А наличие множества кустарников будет благоприятствовать Вашей неожиданной встрече. Таким образом, если союзник отважился дать свет именно через топи, его необходимо поддержать огнем артиллерии. Ведь выжив, он сможет светить команде, укрываясь возвышенностями, то есть, не будучи под стволами врага постоянно. В данном случае также будет играть огромную роль такие параметры, как его незаметность и дополнительное оборудование. То же самое можно проделывать и находясь на зеленом респе. Однако, стоит сказать, что оба эти варианта довольно смелые и не всегда оправдывают себя.

Однако, группа из 3-4 танков, прорвавшаяся через гору, способна решить исход боя, где и враги и свои остались в большом количестве на базе. Так как застав врагов неожиданным огнем в борт и засветив их своим союзникам, находящимся по ту сторону поля, Вы тем самым расконцентрируете их огонь, в то время как они будут получать и в борт, к кому бы они не стали лбом.

Захват горы и деревни.

Это тактика боев 8-10 уровней, где цена победы намного выше и где опытные игроки привыкли рассчитывать на собственные умения, нежели на удачу и случай. В некотором роде можно судить о её «зеркальности», так как после взятия основных плацдармов,  задачи танков будут практически аналогичны, отличаясь лишь немного различными ландшафтными условиями.

Находясь на красном респе, ТТ стремятся побыстрее занять места под церковью, дабы не пребывать в зоне обстрела вражеской артиллерии. Однако, и это место нельзя считать полностью безопасным – все зависит от того, где именно расположилась вражеская артиллерия. Основной задачей СТ является взятие горы, в чем им помогает союзная артиллерия, а также иногда союзные ТТ. Забираться на горку необходимо ближе к границе карты, чтоб при неожиданном засвете не получить крупнокалиберный презент с той стороны. В случае, если горка успешно взята, ТТ необходимо возвращаться под церковь и атаковать с другими ТТ деревню, так как на горке ТТ вряд ли поспеют за своими СТ, которые уже начнут светить лес с другой стороны, и команда попросту лишится одной пушки в важный момент.

Если же горку взять не удалось, то самым, наверное, оптимальным вариантом будет попытка навязать вязкий бой спускающимся СТ, делая их прекрасными целями для артиллерии и ПТ, находящихся за церковью в леске. При этом не стоит забывать, что Вы находитесь в засвете и из укрытия (церкви) не стоит показывать борта – снаряд может прилететь с другой половины карты. Нельзя сказать, что в большинстве случаев взятие горы приводит к победе. Как со стороны красного, так и со стороны зеленого респа существует достаточно условий, чтоб остановить вражеский прорыв.

В случае удачного взятия горы, следующей задачей СТ есть засвет спуска – с той или другой стороны в зависимости от респа. И если в первом случае Вас защищает церковь, хотя Вы в засвете, то во втором случае (позиция зеленых тт и пт) при хорошей маскировке, существует вероятность уничтожения вражеских танков еще на подходе без потерь со своей стороны. Засвет же будет означать практически поражение.

ТТ же как с красного респа, так и с зеленого, надлежит взять деревню только после взятия СТ горы (дабы не быть засвеченными раньше времени и не получить в борт и сверху)  и, укрываясь за домиками от артиллерии, продвигаться и помогать СТ, засветившим подножие горы. Далее, пользуясь многочисленными зарослями, есть прекрасная возможность засвета вражеской базы издалека, оставшись самому незамеченным. К слову, тем же самым будет логично заниматься Вашим врагам после взятия церкви на другой стороне. Такими образом, оставшаяся команда окружена, находится под засветом тех, кто вышел победителем в описанных выше боях, и находится под перекрестным огнем с горы и с противоположной базы, а также артиллерии.

Вывод:

особенности ландшафта карты предполагают использование зеркальной тактики для противоборствующих команд, что делает действия врагов предсказуемыми. Однако, в то же время, успех на одном из плацдармов может разбиться о другой плацдарм (к примеру, за успешным взятием горы может последовать благополучный слив у подножия горы). Поэтому общий успех зависит большей частью не столько от взятия важных точек, сколько от молниеносности и правильности ответных действий противника.

 

 
13-01-2014 в 19:29

главная проблема карты - она слишком одкрыта, а множество игроков не любят открытых карт, поэтому с малиновкой постоянно будут какие-то проблемы

Аватар пользователя wvwolf
22-03-2013 в 9:41

Мне карта нравится, много вариантов нестандартных действий, есть возможность даже на ТТ сменить позицию, довольно быстро поменять направление атаки, реализуемость купленных модулей... вообщем не зря карта столько патчей пережила.

Аватар пользователя admin
21-07-2012 в 11:02

На карте или в туториале?

Аватар пользователя piano238
21-07-2012 в 1:02

есть не много не доделок

Комментарии
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
16 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.