string(14) "/tank/Tortoise"
		
Поиск по сайту

Tortoise - гайд и обзор танка

Продолжая идти по ветке Британских ПТ мы рассмотрим машину, которая имеет жуткий показатель урона в минуту. Машину, которая является одной из самых страшных среди ПТ 9 уровня. Машину, бронирование которой в связке с уроном в минуту, заставляет многих просто отступить, отказаться от борьбы. Перед вами по праву настоящая штурмовая ПТ. Встречайте Tortoise:

Tortoise - гайд и обзор танка

wot_tanks_tortoise_image_02

 

 

 


Цена данного монстра составляет 3 500 000 кредитов. Что касается опыта для исследования машины, то его требуется достаточно много – 161 000 единиц. Суммы более чем большие, но такова цена которую придётся заплатить, делать то нечего. Перед покупкой и прокачкой я советую заранее запастись суммой не менее чем 5 миллионов кредитов. Нам необходимо поставить дополнительное оборудование, все исследованные модули, хорошо обучить экипаж, а также крайне рекомендую установить камуфляж. Ну а теперь все по порядку.


Экипаж:

К счастью, экипаж на Tortoise полностью соответствует экипажу на AT 15, AT 7 и AT8. Это значит, что мы полностью можем пересадить его с предыдущей машины, а поскольку экипаж играет очень важную роль особенно на 9 – 10 уровнях, я советую пересадить его со 100% владением основными специальностями. Сделать это возможно двумя способами:

Просто переобучить за золото, что обойдется в 200*6=1200. Можно конечно дождаться акции и данную сумму уменьшить вдвое … , но суть сейчас не в этом.

Сбросить дополнительные умения с экипажа AT 15 и при пересадке, опыт с перков направится на обучение до 100% основной специальности.

 


Вот дерево исследований машины:

Ветка

В целом такого бардака как на AT 15 нет. Все модули важны, каждый из них является неотъемлемой частью этого стального монстра. Исследовать нужно все и как можно быстрее. Радует конечно тот факт, что топовая радиостанция и предтоповое орудие уже исследовано. Ну а теперь поподробнее о каждом модуле.

 


Комплектация:

ход

Ну что то, а ходовая как и прежде … Ее необходимо исследовать первой т. к. без нее станут либо топовые модули, либо оборудование, но никак не станет все вместе. А ездить без дополнительно оборудования глупо. Короче, исследуем и ставим топовую ходовую сразу, в первую очередь.


оруд

Вот оно то, что делает их машины монстра. Топовое орудие обладает прекрасной точностью, скорострельностью, временем сведения и разовым уроном. Про пробитие и говорить не нужно – тоже на высоте.  Выстоять под непрерывным огнем из этого орудия невозможно, быстро ликвидировать его – тоже, броня Tortoise просто не позволит. Выкачивайте это орудие и радуйтесь комфортной игре на ПТ Tortoise. Что касается предтопового орудия, оно тоже показывает себя прекрасно. Скорострельность, время сведения, точность превосходят топовое, но вот разовый урон и урон в минуту – нет. Также уступает и по бронепробитию.


двигат

Топовый двигатель добавляет достаточно много, даже больше чем много. Его устанавливать просто необходимо. При такой массе он не даст, конечно же, огромной скорости, но разница между ним и стоковым чуть более чем существенная.


радиост

Все радиостанции у нас уже должны быть открыты на AT 15. Устанавливаем их сразу, ведь для эффективной игры вам необходимо знать, что творится в другой части карты. Если вы не знаете, что происходит например на другом фланге вы не можете принять правильного решения и задаете себе вопросы:

  • Где основные силы противника?
  • Не обойдут ли вас с тыла? (особенно актуально на открытых картах)
  • Нужна ли союзникам поддержка на другом фланге, в то время как вы стоите без дела?
  • И т. д.  

 


Вот, на мой взгляд, оптимальный вариант прокачки машины:

  1. Устанавливаем все что открыто               
  2. Прокачиваем ходовую
  3. Прокачиваем топовое орудие
  4. Прокачиваем двигатель

Выделю такие достоинства и недостатки:

Плюсы

  • Отличное бронирование
  • Точное и скорострельное орудие
  • Огромный урон в минуту
  • Хорошие параметры маскировки
  • Большое кол-во ХП
  • Относительно хорошая скорость поворота

Минусы                         

  • Очень маленькая скорость
  • Высокий приоритет у артиллерии
  • Достаточно большие габариты

Тактика:

Ну что тут сказать? Машина является продолжением ветки AT, но ее особенностью является просто шикарное орудие пришедшее на замену дыроколам, которое наносит хороший разовый урон и просто огромный урон в минуту. Также особенностью является повышенное бронирование. Это позволяет нам выживать там, где АТ уже давно бы уже сгорела. Штурмовать противника проявляя такой натиск, от которого спасает только бегство. Вы себе не представляете, что делает взвод из трех машин Tortoise, за 2 минуты они способны просто сдуть атаку противника из 5 – 7 машин 9 – 10 уровня … Однако не следует лезть на противника с криками «А-аааа- где тут тормоза?». Любую броню можно пробить, особенно опасна для нас артиллерия. Занимайте хорошие, безопасные места. Обороняйте направление сидя в кустах, лишний раз не светитесь. Я говорил в гайдах по AT 2 и AT 8 что игра на Британских ПТ требует мозгов, понимания что делать, чем те или иные действия грозят вам и команде. Так вот, теперь вы добрались до пика применения своих знаний и умений, именно на этой машине они нужны как никогда ранее, именно на Tortoise вы должны показать все что вы умеете. Tortoise – это очень сложная, смертоносная машина. Она не прощает ошибок как вам, так и противнику.  


Балансный вес:

perfect_balance

Как видно из таблицы, мы попадаем на 9, 10 и 11 уровень боев. В целом, нам теперь все равно куда попадать. Мы способны везде наделать «шороху».


Прибыльность:

Машины 9 уровня с ПА скорее играют в 0, чем приносят хоть какой-то доход. Однако на Tortoise можно и немного фармить при правильной игре. Этому способствует бронирования из-за которого у машины большая выживаемость и орудие, которое наносит много урона. Без ПА мошина будет уходить в минус. В любом случае нужен танк для фарма кредитов.


Дополнительное оборудование:

  1. Досылатель – добавит еще урона в минуту к нашему отличному показателю, очень важен
  2. Приводы наводки – быстрее сводимся, быстрее стреляем. Думаю все понятно и так.
  3. Вентилятор либо просветленка. Оба модуля по эффективности практически равноценны. Тут все зависит больше от стиля игры, поэтому выбирайте сами.

Снаряжение:

  1. Ремкомплект
  2. Аптечка
  3. Огнетушитель

Перки для экипажа:

Командир

  • Шестое чувство
  • Маскировка
  • Ремонт

Наводчик

  • Маскировка
  • Снайпер
  • Ремонт

Мех. Водитель

  • Маскировка
  • Виртуоз
  • Ремонт

Радист

  • Маскировка
  • Радиоперехват
  • Ремонт

Заряжающий

  • Маскировка
  • Отчаянный
  • Ремонт

Заряжающий

  • Маскировка
  • «Бесконтактная» боеукладка
  • Ремонт

Уязвимые места:

1

2

3

4

5

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.




 

 
09-03-2015 в 15:03
24-12-2013 в 13:17

ухххх броня то у него и пушка по 400 сносит))

Аватар пользователя wvwolf
03-04-2013 в 4:30

Башенка сверху немаленькая, пробивается влет с орудий VIII-X лвл. Соперники ее прикрывающие приоритетнее всегда чем она. Ну а одна она брошенная, как и любая машина не воин....

02-04-2013 в 17:53

Торойс хорошый танк,  броня и пушка  скорострельность и отличное сведение просто приятно на нём играть

Комментарии
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
3 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.