string(15) "/tank/leopard-1"
		
Поиск по сайту

Leopard 1

Здравствуйте танкисты! Сегодня мы поговорим о машине, которая ставит большую жирную точку при прокачке альтернативной ветки немецких СТ. Это машина, которую многие ждали. Многие надеялись, что она не подведет и она действительно не подвела. Машина получилась интересной, она вобрала в себя всю мощь огня, бесчувственного к стонам =) Это машина, котороая в прямых руках способна на многое, если не все. Встречайте, Leopard 1:

Leopard 1

 

Ну вот и все. Наконец вы добрались до венца развития одной из веток средних танков Германии. Машина 10 уровня, выше уже нет никого.  Цена данного чуда практически не отличается от других машин этого же уровня, традиционно это 6 100 000 кредитов. Сумма достаточно большая, даже более чем большая. Так же стоит учесть, что при покупке необходимо установить камуфляж, дополнительное оборудование и переобучить экипаж. Все это тоже неплохо ударит по вашему кошельку. Поскольку стоимость камуфляжа в патче 0.8.5 была существенно снижена, я крайне советую его все-таки установить. Стоить он будет 100 000*3=300 000 на 30 дней, но небольшой процент к маскировке добавит. Тут уже дело ваше устанавливать или нет, но я бы установил. Дополнительного оборудования мы коснемся позже, а вот на экипаже более подробнее я бы хотел остановиться сейчас.

Экипаж на Leopard 1 полностью соответствует экипажу на предыдущей машине. Специальности полностью совпадают, количество людей тоже. Поэтому, я крайне советую пересадить экипаж с предыдущей машины. Как правило, владельцы машин 10 уровня имеют достаточно хороший экипаж: 2 – 3 дополнительных навыка и т. д. Поэтому садить «голый» экипаж без навыков – глупо и не предусмотрительно и тут даже 100% вариант владения основной специальностью не спасет ситуацию. Я знаю, множество из вас ждало машину. Многие купят ее сразу за свободный опыт и поэтому говорю, что без хорошего экипажа она не покажет все на что способна. Если вы имеете такой экипаж, неважно обучен он на немецких ТТ или ПТ – переобучайте его для данной машины, конечно если не жалко потерять экипаж для предыдущего типа техники. Как и раньше, я также советую переобучить его сразу до 100% уровня владением основной специальностью. Сделать это можно несколькими способами:

Переобучить за золото. Особенно актуально это будет для тех, кто прокачал машину за свободный опыт и не имеет достаточно хорошего экипажа. В таком случае нам не важно с какого типа техники он «выдернут», хоть АРТ-САУ – роли это не играет. Весь опыт который получил экипаж останется при нем, как и все перки, не уйдет в небытие ни один процент. Правда это будет стоить 200 * 4 = 800 ед. золота, но на мой взгляд не такая уж и большая сумма ради пересадки скилловнного экипажа.

Ну и способ для тех кто не хочет тратить золото. Нам просто необходимо сбросить за серебро все дополнительные навыки и при переобучении часть опыта с дополнительных навыков пойдет на обучение до 100% владения основной специальностью. Опыта с экипажа мы конечно потеряем достаточно много, но аналогично первому варианту у нас будет полностью 100% экипаж и пару навыков на которые хватит оставшегося опыта на экипаже.


Комплектация

Как я говорил в предыдущем гайде: «Это все!». Теперь нам больше не нужно ничего прокачивать, машины не имеет других модулей кроме стандартных. Поэтому рассматривать ветку исследований я думаю не нужно. Там просто ничего нет =) Но более подробно я все же рассмотрю каждый модуль, дабы вы могли еще до начала боя понять в чем сила, а в сем слабость машины.


Орудие нам досталось с предыдущей машины. Естественно теперь играть на нем стало гораздо приятнее. Скорострельность, точность и время сведения изменились в лучшую сторону. Оно отличается огромным разовым уроном и позволяет прекрасно нервировать вражеские СТ или вступать в практически равный бой даже с ТТ, но это только после того как вы хорошо почувствуете машину. В целом орудие прекрасное, при таком уроне, бронепробиваемости и самое главное точности многие орудия нервно курят в сторонке.


Башня ничем особо не приметна. Из явных недостатков отмечу только малое бронирование в лобовой проекции. Все остальное вполне себе нормально смотрится. Скорость поворота большая, обзор более чем хороший. По обзору нас превосходит только паттон 3 и то всего лишь на 10 метров. Конечно, в купе с оборудованием и навыками это достаточно веский аргумент, но у него специализация другая … Нам же нашего обзора хватит за глаза.


Двигатель для нашей массы достаточно мощный, он обеспечивает прекрасную скорость и манёвренность машине. Еще одним очень значительным достоинством является малый процент возгорания. Только 2 машины в игре на данный момент имеют подобный процент возгорания. Пользуйтесь этим, возите вместо огнетушителя, который будет нужен 1 раз в 50 боев, что то более полезной. Тем более что с выходом 0.8.5 и с введением продажи золотых расходников за серебро, есть что поставить.


Ходовая имеет достаточно хорошие показатели сопротивления различным грунтам и как следствие на машине относительно легко ехать по различным болотам. Что касается скорости поворота, то ее нам будет достаточно за глаза.


Радиостанция у нас тоже хорошая, 750 метров вполне хватит. Хочу еще отметить что это один из самых высоких показателей на 10 уровне, да и вообще в игре. Так что пользуемся тем что нам дают.


Выделю такие достоинства и недостатки

Достоинства

  • Хороший разовый урон
  • Точное орудие
  • Отличная динамика
  • Хороший обзор

Недостатки

  • Высокий силуэт
  • Слабое бронирование
  • Высокий приоритет у врагов

Тактика

Ну практически ничем игра на Леопарде 1 не отличается от предыдущей машины. Все она унаследовала от нее. Брони как и прежде нет, орудие наносит хороший разовый урон, точно стреляет и быстро сводится. Нам как и раньше не следует лишний раз лезть у кучу и пытаться отбить снаряды своей броней. Играть необходимо осторожно, тщательно обдумывая каждое действие, каждый выстрел. Да, несколько наших выстрелов вполне себе могут решить ситуацию в определенной части карты. Старайтесь стрелять по наиболее опасному сопернику, укрывайтесь от артиллерии иначе может быть достаточно больно, кружите одиноких ТТ. Делайте все то что делают обычные СТ, но при этом учитывайте свою картонную броню и хороший разовый урон. Можно даже немного перестреливаться с некоторыми ТТ лоб в лоб, например ТТ9, но вот все равно толку от этого будет мало. Вы просто выиграете благодаря большему запасу прочности, но вот большую часть прочности отдадите просто так. Учитывайте также то, что вы машина 10 уровня и на вас лежит большая ответственность перед командой. Старайтесь как можно дороже продать свою прочность, от этого будет зависеть результат.


Доходность

Что касается прибыльности, то техника 10 уровня не должна фармить по определению, даже с ПА. Есть конечно люди с достаточно прямыми руками, которым удается стабильно приносить небольшой доход. Но это скорее исключение, чем правило. Ремонт у машины дорогой, снаряды тоже. Играть в ноль или немного фармить удастся лишь при СТАБИЛЬНО хорошей игре. Однако многие, и я не исключение, теперь будут часто использовать «голдовые» расходники за серебро, про снаряды я уже молчу … В таком случае даже о игре в ноль не может идти и речи.


Балансный вес

Танк 10 уровня, следовательно его балансит в самые высокие бои. Играть впринципе все равно где, что на 10, что на 12 уровне. Комфортность игры именно на этой машине не зависит ни от уровня боя, ни от возможных противников.


Дополнительное оборудование

  • Досылатель – очевидно почему
  • Стабилизатор – уменьшить круг сведения на 20% достаточно важно
  • Вентилятор – в целом немного увеличит все характеристики

Последнее можно заменить на просветленку
 


Снаряжение

Теперь есть возможность покупать золотые расходники за серебро и появилось множество вариантов, я рекомендую вот такой:

  • Ремкомплект – большой или маленький это зависит от вас
  • Аптечка – аналогично при выборе
  • Либо дополнительный ремкомплект или аптечка, либо шоколад. – все зависит от вас. Лично я использовал шоколад т. к. проблемы с кредитами у меня случаются крайне редко, а огнетушитель при 10% возгорания двигателя нужен один раз на 30 боев.
     

Перки для экипажа

Этот набор мы уже открывали на предыдущих машинах, ну что же, продолжим его немного.

Командир

  1. Ремонт
  2. ББ
  3. Наставник
  4. Шестое чувство

Наводчик

  1. Ремонт
  2. ББ
  3. Снайпер
  4. Злопамятный

Механик водитель

  1. Ремонт
  2. ББ
  3. Плавный ход или король бездорожья
  4. Чистота и порядок

Заряжающий

  1. Ремонт
  2. ББ
  3. Отчаянный
  4. Интуиция

 




 

 
19-08-2014 в 22:16

качаю данную ветку!решил в начале выкачать лео1,а потом уже стб-1!!!!мне осталось 50к опыта набрать до лео птА,а там уже до 10 лвл"рукой подать")))

 

Аватар пользователя maximec96
26-12-2013 в 12:47

лео ! получше японского STB-1 будет поэтому следует сначало его прокачать нежели приступать к японцу

24-12-2013 в 13:15

Норм танчик на стб похожь японский)

19-12-2013 в 20:16

Супер wink

02-07-2013 в 19:59

dts700 пишет:

Мля... что за нубло перки у командира выбирал?  В первую очерень нужно ставить на ЛЮБОМ танке лампочку! 

Ну если ты такое "нубло" играешь на всех танках как на ПТ я тут причем? Или тебе например, при схватке на штанах в карелии с Т62-а лампочка важнее ремонта или ББ и ты не можешь понять что он тебя засветил - сочуствую

Аватар пользователя WED67
02-07-2013 в 19:49

Ахахах, рассмешил пост)

dts700 пишет:

Мля... что за нубло перки у командира выбирал?  В первую очерень нужно ставить на ЛЮБОМ танке лампочку! 

dts700 (гость)
20-04-2013 в 20:24

Мля... что за нубло перки у командира выбирал?  В первую очерень нужно ставить на ЛЮБОМ танке лампочку! 

Комментарии
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
2 + 13 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.