Объект 416 в игре представлен на 8 уровне альтернативной ветки развития советских СТ. Отчасти это тупиковая машина т. К. после нее мы возвращаемся в обычную ветку к танку Т-54 (таракан), который известен своей популярностью наверное для каждого из вас. Теперь с Т-54 можно открыть еще одну машину 10 уровня – альтернативный СТ 10 Объект 140, но о нем вы узнаете из нашего следующего гайда. Стоимость данного чуда техники составляет 2 500 000 кредитов, а стоимость исследования примерно 105 000 опыта. Заработать эти суммы легко и быстро не удастся, но ничего недостижимого в них нет. Что касается экипажа, то у нас все складывается более чем хорошо. Мы можем полностью пересадить экипаж с предыдущей машины, при этом у нас правда уйдет в небытие или в казарму, кому как нравится, один человек. Поскольку машина 8 уровня и плюс ко всему является нестандартным СТ, то нам крайне важно иметь хороший экипаж. Лично я советую пересадить его с предыдущей машины сразу со 100% уровнем владения основной специальностью. Это можно сделать несколькими способами:
- Просто переобучить за золото. Данный вариант наиболее прост и не заставить нас терять опыт с экипажа, при этом сохранятся все предыдущие перки. Стоить это будет 200*4=800 ед. золота. Если вы можете себе это позволить, то переобучайте.
- Либо сбросить все перки с нашего экипажа за серебро (90%) и переобучить тоже за серебро. Таким образом мы тоже получим 100% экипаж, но потеряем часть опыта с перков … Стоить это будет 40 000 * 4 = 160 000 кредитов.
В любом случае выбор за вами. Однако я крайне советую нанести на машину еще и камуфляж. У нас крайне малая высота, всего 180 см., а это дает нам бонус к незаметности … Стоить это будет 80 000 * 3 = 240 000 кредитов.
Комплектация
Перед вам дерево исследований машины. Ну радует или огорчает наличие всего одного двигателя. Так же отмечу, что все модули за исключением радиостанции устанавливаются только на эту машину. Это значит, что вам не только придется их медленно и мучительно их прокачивать, а и то, что далее они вам абсолютно нигде не пригодятся … Теперь давайте рассмотрим каждый модуль отдельно.
Как обычно начнем с ходовой. Все бы было хорошо, если бы могли установить на стоковую все модули и дополнительное оборудование, но увы. Первым делом придется прокачать топовую ходовую часть для установки более тяжелых модулей. Так же у нас увеличится скорость поворота, сопротивление различным грунтам и прочность гусениц. Для такого СТ как мы – очень важные показатели.
Двигатель у нас стандартный и сделать с ним что-либо не удастся. Тем не менее он обладает достаточной мощность для хороших ходовых показателей машины. Наша динамика нормальна, а шанс возгорания в 12%. Что еще нужно для СТ?
Башня у нас обычная и ничем не примечательная за исключением 1 момента – повернуть ее можно только на 170 градусов. В остальном – нормальная башня. Обзор в 380 метров неплох. Ее бронирование на бумаге хоть и выглядит печально, на деле все не так из-за литой формы.
Ну и самое главное – топовое орудие. В целом все хорошо. Показатели пробития и среднего урона хорошие. Орудие достаточно быстро сводится и стреляет, поэтому комфортность игры на нем достаточно велика …
Нам дают очень хорошую радиостанцию, поэтому грех ей не воспользоваться. Тем более что для СТ радиостанция играет далеко не последнюю роль.
Прокачка
- Ходовая
- Радиостанция
- Башня
- Орудие
Можно выделить такие достоинства и недостатки
Плюсы
- Очень низкий силуэт
- Хорошее орудие
- Хорошие углы наклона брони
Минусы
- Башня не может поворачиваться на 360 градусов
- Малый угол вертикальной наводки
Балансный вес
Машина попадает в бои 8 – 10 уровня. В принципе на 8 и 9 уровне играть более чем комфортно, но вот играть в боях с 10 уровнями будет не совсем приятно.
Прибыльность
Машина 8 уровня, а это значит, что фармить она не должна по определению. Однако при нормальной игре с Па вы будете играть в стабильный плюс. Однако в любом случае и не зависимо от наличия ПА вам нужна другая машина для фарма.
Тактика
Ну что же, играть как типичный СТ мы не можем. В первую очередь потому, что башня не вращается на 360 градусов. Это значит, что крутить противника мы не можем, а ведь это одна из главных фишек СТ((( Так же отмечу наш отвратительный угол вертикальной наводки. Любая кочка и неровная местность становиться нашем врагом. Для более-менее успешной игры мы должны использовать тактику поддержки и помогать другим нашим СТ нанося урон. В противном случае, в гуще боя нам не удастся использовать все преимущества машины, а недостатки станут слишком явными. Занимайте выгодные позиции в начале боя, благо у нас есть для этого все6 Скорость и динамика. Не ездите никуда одни т. К. это не Т-54. Машина очень сильно зависит от командной игры. Думайте, прежде чем что-либо сделать. Я не говорю, что кружить противника не нужно вообще, но нужно четко и правильно взвешивать наши шансы на успех. Самое главное думайте, что делаете и се будет нормально.
Дополнительное оборудование
- Досылатель
- Стабилизатор
- Оптика/вентилятор
Комментировать выбор оборудования я думаю не нужно. Все ясно и так.
Снаряжение
- Ремкомплект
- Аптечка
- Огнетушитель
Тоже все стандартно =)
Дополнительные навыки для экипажа
Командир
- Ремонт
- Шестое чувство
- Маскировка
Наводчик
- Ремонт
- Снайпер/Плавный поворот башни
- Маскировка
Механик-водитель
- Ремонт
- Плавный ход
- Король бездорожья
Заряжающий
- Ремонт
- Маскировка
- Опционально
Классика...
танк очень понравился на тесте, вкачал на основе, катаюсь очень нравится, отличное орудие для 8 уровня, но в топе бывает редко, в основном приходится боротся с 10 и 9 уровнем, башня не вертится на 360 это единственный минус приходится в основном играть как на пт особенно когда попадаешь к 10 уровням
Покатался на тесте, вердикт - не понравился
Не понравилась
Очень разрывная ст-шка . На тесте катался очень понравился. Спасибо за гайд
играл на тесте понравилась скорость и маневреность,напомнил елку ,башня так же работает
Офигенный танк. Напоминает тапка немекого
Прикольный танчик, если правильно применять его в рандоме конечно!))
если правильно применять эту башню то норм