Историческая справка
Согласно приказу НКСМ № 192 от 10 мая 1941 г по модернизации среднего танка Т-34, был разработан проект под кодовым названием А-44.
По плану, танк должен был иметь лобовое бронирование в 75 мм под углом 60°, орудие 75 мм ЗИС-5 или 57-мм пушку ЗИС-4, так же планировалось установить в лобовую часть танка огнемет, с запасом смеси на 10-15 выстрелов. Предполагалось установить двигатель 600 л.с.
Характеристики |
А-44 (СССР) |
Т-43 (СССР) |
КВ-13 (СССР) |
Прочность |
1100 HP |
1100 HP |
1120 HP |
Масса (т) |
41 т |
37.3 т |
36.9 т |
Мощность двигателя (л.с.) |
600 л.с. |
600 л.с. |
600 л.с |
Максимальная скорость (км/ч) |
59 км/ч |
51 км/ч |
50 км/ч |
Скорость поворота (град/сек) |
44 °/с |
38 °/с |
40 °/с |
Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм) |
150/60/60 мм |
75/75/45 мм |
120/85/85 мм |
Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм) |
90/90/90 мм |
90/90/90 м |
100/90/90 мм |
Урон базовым снарядом |
300 HP |
180 HP |
180 HP |
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) |
167 мм |
144 мм |
144 мм |
Скорострельность орудия (выстр/мин) |
5.71 мин-1 |
11.11 мин-1 |
10.17 мин-1 |
Скорость поворота башни (град/сек) |
38 |
46 |
48 |
Обзор (м) |
370 м |
370 м |
360 м |
Дальность связи (м) |
525 м |
600 м |
625 м |
Сравнивая эти танки, А-44 сильно выделяется, ведь при такой внушительной лобовой броне в 150 мм, танк развивает скорость 59 км/ч при такой же мощности двигателя, что и у других танков. Вообще говоря, про ходовые качества танка они во всем лучше, разве что не в динамике. Т-44 на старте уезжает от нас за счет своего меньшего веса, но в дальнейшем уступает нам из–за своей максимальной скорости.
Стоит отметить, что у А-44 самое дамажное топовое орудие среди всех средних танков 7 уровня. Из–за этого, должен признаться, в голову лезут мысли что, скорее всего машина будет еще множество раз баланситься.
Бронирование А-44
Как и было обещано, лоб кормы имеет бронирование 150 мм, но тут схожий случай с Черчиллем 3 у которого бронирование лба составляет 174 мм, но это лишь одна полоска.
Так и с А-44, 150 мм – это шов, соединяющий ВЛД и НЛД, а так же верхняя часть ВЛД. Основное бронирование лба составляет 75 мм, а лба башни 90 мм.
Борта и корма корпуса имеют толщину брони в 60 мм, а башни все те же 90 мм. Стоит сказать про задний шов на корме корпуса танка. Он бронирован так же хорошо, как и башня и имеет толщину брони в 90 мм.
Командирская башенка является одиной из уязвимых мест танка. При встречи с противником лоб в лоб, вас сложно пробить, ибо угол наклона брони большой, да плюс полоски брони в 150 мм. Поэтому ему ничего не остается, как стрелять в вашу командирскую башенку. Башенка имеет толщину брони в 60 мм, а кольца, расположенные вокруг башенки - 120 мм.
К слову о броне. Хочу предоставить вам два скриншота с тестового сервера. На первом я вытанковал всю прочность E-50 Ausf. M и я был не в топе.
На втором я вытонковал больше прочности тяжелого китайского танка 113. Прошу заметить на тестовом сервере, где 90% игроков играют на голде, у которых пробитие выше 150 мм, а так же я был на 7 уровне. Делайте выводы господа.
Подводя итог вышесказанному, мне танк очень понравился и я думаю, справедливо люди считают, что танк находится не на своем уровне, ибо на основном сервере он будет убивать.
Лучший СТ 7 СССР среди всех. Лучше прокачать орудие на Т-150\КВ-3\КВ-4 заранее, ибо без нее он не играбельный. Но нагиб закончится как только вы захотите перейти на Об.416 - в стоке тот тоже ужасен.
Неожидад такого от А-44
Бой так себе)
Отличный гайд , спасибо большое. Автору +1
Отличный гайд , спасибо большое. Автору +1
Броня классная
Хороший танк, особенно порадовало заднее распложение башни!
Интесресно