Как и принято ранее давайте кратко рассмотрим нашу машину. Цена машины 910 000 кредитов. Сумма достаточно маленькая, накопить ее можно легко. Естественно имея премиум аккаунт. Что касается опыта, то его на открытие машины тоже не нужно много, всего 26 000 единиц. Я рекомендую на машину сразу установить камуфляж, он нам немного добавит незаметности. Стоить это будет 60 000*3=180 000, впринципе сумма не большая поэтому поставить можно сильно не напрягаясь. Что касается экипажа, то он нам прекрасно подойдет с предыдущей машины. Поскольку машина 6 уровня и достаточно сильно не зависит от экипажа, в отличии от более топовых, то я рекомендую пересадить существующий с предыдущей машины и переобучить за серебро. Тратить золото или сбрасывать какие-то начальные навыки лично я считаю лишним, экипажа с 90% уровнем владения вполне хватит. Стоить это будет 20 000*5= 100 000 кредитов, как видите начальная сумма все растет и растет =)
Комплектация
Ну что же, модулей много, исследовать необходимо все, но вот суммы не такие уж и теплые на первый взгляд. Многих порадует и большое количество модулей которые уже могут быть исследованы на других машинах. Теперь давайте перейдем к более подробному разбору всех модулей
Как обычно первым делом необходимо установить ходовую. Она увеличит проходимость по разным грунтам, скорость поворота и, самое главное, грузоподъемность. Как только появляется возможность ставим и не раздумываем.
Топовая башня по совокупности характеристик значительно превосходит стоковую. Так же не стоит забывать, что после установки топовой башни ХП танка немного увеличатся. Что касается бронирования, то сильной роли оно не сыграет, за исключением некоторых игровых моментов, но тем не менее наращивание брони есть дело хорошее =) Вот что касается обзора, то тут прирост достаточно значительный, а как говорят многие топовые игроки: «Обзор это наше все». Вот скорость поворота не увеличится, но это не столь критично. Нам вполне хватит наших 32 град/сек.
Не может не радовать часть игроков тот факт, что топовое орудие уже может быть открыто. Даже если это не так, то нам практически ничего не будет стоить открыть его самостоятельно т. к. сумма его исследования просто смешная. Наше топовое орудие обладает более чем хорошей скорострельностью и точностью. Время сведения тоже очень маленькое, что способствует достаточно комфортной игре. Единственное что немного портит набор этих характеристик – урон. Мы наносим достаточно слабый разовый урон, но частично это компенсируется скорострельностью и точностью.
Топовый и предтоповый двигатели стоят достаточно много опыта, но существенно увеличивают динамику машине. Ну это пожалуй и есть все на что следует обратить внимание. Процент возгорания стандартный – 20%, отсюда следует тот факт, что огнетушитель возить необходимо обязательно. Масса топового двигателя четь больше остальных, но и прироста он дает значительно больше. Короче, открываем оба двигателя и устанавливаем тповый двигатель в конечном варианте. Ну напоследок еще скажу что двигатели тоже могли быть уже исследованы на других машинах.
Радиостанции аналогично орудию и двигателям тоже могут быть исследованы. Для СТ крайне важно иметь хорошую радиостанцию. Мы должны постоянно знать что происходит на любом участке карты и, поскольку у нас есть приличная динамика, появляться там где мы должны. Поэтому устанавливать более совершенную радиостанцию нам необходимо в обязательном порядке.
В целом можно выделить такие плюсы и минусы машины
Достоинства
- Неплохое бронирование
- Хорошая динамика
- Прекрасная точность и скорострельность орудия
- Комфортность игры на машине
Недостатки
- Высокий силуэт
- Слабый разовый урон
Оптимальный на мой взгляд вариант прокачки
- Устанавливаем все открытые модули
- Открываем ходовую
- Прокачиваем предтоповый двигатель
- Открываем предтоповую радиостанцию
- Устанавливаем более совершенную башню
- Ставим топовое орудие
Далее просто устанавливаем топ двигатель и радиостанцию, если не открыто
Балансный вес
Как видно из таблицы мы попадаем на 6 – 8 уровень боев. На 6 и 7 играть вполне комфортно, но вот на 8 вылезет недостаток бронепробиваемости орудия. Поэтому полностью играть без золотых снарядов не выйдет.
Прибыльность
Машины 6 - 7 уровня являются оптимальными для заработка кредитов. Соотношение прибыльность/цена ремонта и снарядов у них лучшее, за исключением премов конечно … В целом с ПА за время прокачки вы полностью накопите кредитов на покупку следующей машины + на дополнительные модули и прочие расходы. Даже без ПА вы стабильно будите приносить доход. Но все это без учета премиумных снарядов и расходников … Тут естественно нужно много серебра.
Тактика
Ну что же, тут у нас все стандартно. Мы типичная немецкая СТ. Нем не нужно лезть вперед, а скорее находится как можно дальше от первых рядов схватки. Наша задача это поддержка ТТ, СТ из-за их более толстых спин. У нес есть относительно неплохая броня на своем уровне, но вот в боях с 7 и 8 уровнями она будет помогать нам крайне редко, поэтому лезть вперед я не советую … У нас есть хорошая динамика для быстрой смены позиций. Короче играем в ПТ и поддержку прочих толстых союзников.
Дополнительное оборудование
Практически все стандартно
- Досылатель – важно наносить как можно больше урона (200 000 кредитов)
- Усиленные приводы наводки – для комфортности игры (500 000 кредитов)
- Вентилятор или оптика – первое улучшит все по немногу, а второе увеличит обзор который для СТ важен. (150 000 и 500 000 кредитов соответственно)
Снаряжение
Полный стандарт =)
- Ремкомплект
- Аптечка
- Огнетушитель
Премиумные или обычные – на ваш выбор или выбор вашего кошелька =)
Дополнительные навыки для экипажа
Командир
- Ремонт
- ББ
- Наставник
Наводчик
- Ремонт
- ББ
- Снайпер
Механик водитель
- Ремонт
- ББ
- Плавный ход или король бездорожья
Радист
- Ремонт
- ББ
- Радиоперехват
Заряжающий
- Ремонт
- ББ
- Отчаянный
на своём уровне я бысчиал его получше пантеры,поряду причин,это пушка и башня,поэтому очень хорошая машина правда картон
Картон!(