Что произошло?
В игре читов нет - есть только запрещенные моды. Это официальная позиция Wargaming, но эти два понятия одинаковы, ибо оба подразумевают под собой решение для получения весомого преимущества в бою.
Прошли годы и вот WG, по слухам, начинает активную борьбу с модами, вроде Тундры, Шайтана и массы других. После 15 октября разработчики начнут массово банить читеров, первый раз на 30 дней, давая что-то вроде предупреждения.
Работает это так:
Это значит, что в игру УЖЕ встроен функционал по выявлению читов, поэтому после прочтения этой новости запрещенные моды удалять смысла нет, если информация правдива, то игрок все равно получит тридцатидневный бан.
А пока мы ждем заветное 15-е число, остается лишь удивляться реакции модераторов на простой вопрос:
Напоследок несколько вопросов
- Готова ли WG потерять десятки тысяч игроков, использующих читы?
- Почему механизм выявления запрещенных модов готов только сейчас, когда уже сделаны десятки разнообразных читов? Даже платные.
- Как компания будет бороться с читами, которые сделаны в виде трейнера и никак не взаимодействуют с папкой res_mods, ибо инжектируются прямо в процесс игры?
Update!
Более подробная информация, которую удалось найти: 11 числа одно из микрообновлений игры добавило в клиент информер. В файле wot_9.16.11312_9.16.11080_client.wgpkg можно найти файл account.def. В нем указана следующая информация:
- Время автобана.
- Уровень предупреждения.
- Идентификатор клана.
- Слежка за сессией.
- Логи питона.
Итак, если вы после 11 числа использовали читы, значит будет бан. Если нет - удаляйте их, пока ситуация не прояснится.