Mail.ru займется пропагандой игр и игростроя



Mail.ru займется пропагандой игр и игростроя Новости

Издатель AW: Проект Армата в России объявил о запуске проекта по исследованию игровой индустрии.

 

Компания Mail.ru Group, которая занимается издательством Armored Warfare в России и СНГ, объявила о запуске проекта по исследованию игровой индустрии.

Несмотря на значительные достижения, сегодня многие воспринимают игры как занятие для подростков или асоциальных людей. Подобные скептики не знают, что в мире уже давно существуют телеканалы, полностью посвященные виртуальным состязаниям, команды киберспортсменов зарабатывают на жизнь участием в турнирах по игровым дисциплинам,а средний возраст геймера в России составляет 27−29 лет.


По словам руководителя игрового игрового направления Mail.Ru Group Олега Шпильчевского «Рынок MMO-игр в 2015 начал активно расти, так как состоялась мировая премьера Skyforge, стартовало ЗБТ танкового экшна Armored Warfare, также вскоре ожидается запуск World of Speed».

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Аватар пользователя Dmitriy_Belkin
Dmitriy_Belkin
26-01-2016 в 17:29

Ну хоть бы World of Speed не скопировали с другой игры,как это сделали с Арматой.