Некоторые ответы весьма противоречивы с теми, что мы получали ранее. На вопросы буржуев отвечал Станислав Каргин.
Когда будет поддержка многоядерности?
Она уже частично реализована для некоторых игровых задач. Использование многоядерности так же будет увеличено после ввода в игру Havok.
Планируется ли разделение на SD (стандартное качество) и HD (высокое качество) клиента игры? Если да, то когда?
По началу были такие планы. Однако, нашли другое решение проблемы, чтобы игроки не пострадали от ввода HD моделей.
Есть новости по поводу хавока? Когда его можно ожидать?
Мы всё еще над ним работаем. Основная задача в том, чтобы он пошёл во благо игрокам. Больше информации будет известно к концу года.
Есть ли планы по увеличению типов боеприпасов?
Таких планов нет.
Какие планы по убранным из игры картам? К примеру Порт и Хребет Дракона?
Порт возвращать не собираемся, Хребет доступен только в тренировочных боях.
Когда в игру введут Sturmtiger?
Точно не в ближайшее время. У нас есть с ним нерешенные задачи - танк должен доставлять удовольствие, быть сбалансированным и играбельным. Как только мы убедимся, что танк подходит для игры, вопрос о его введении будет рассмотрен.
Есть ли шанс, что мы увидим более современные танки в игре, такие как Leopard 2, M1 Abrams, ЗСУ Шилка или PzH2000?
Таких планов нет. Временной диапазон танков в игре определён первой половиной 20 века. Названные танки относятся к современным.
Планируется ли дополнительный финальный контент для игроков, достигших большинство танков 10 уровня?
Да, на данный момент мы усиленно работаем над Укрепрайонами, которые ввели в обновлении 0.9.2. Мы надеемся усовершенствовать этот режим в будущем, сделав его еще интереснее для игроков.
Можно ли ожидать больше танков Бундесвер, таких как RU 251 и Kanonenjagdpanzer?
Это весьма возможно, но не в этом году.
В то время, как танки перерабатываются в HD, можно ли ожидать улучшения графики карт?
Мы постоянно работаем над оптимизацией и над визуальными улучшениями карт. В настоящий момент мы работаем над увеличением количества эффектов окружающей среды.
Можете ли вы раскрыть информацию относительно оставшихся европейских наций? Какие из них получат отдельные ветки развития, а какие будут совмещены?
Мы однозначно хотим ввести больше танков и наций в игру. Существует огромное количество танков, которые могут подойти одному дереву развития или другому. Мы предоставим больше информации, когда концепты будут в более перспективной стадии.
Вы собираетесь добавлять всё больше и больше танков в игру, или всё же есть определённые лимиты, которые вас остановят, несмотря на то, что останутся еще подходящие танки, даже исторически подходящие к игре?
Да, мы собираемся добавить больше танков. Некоторые из них будут уже в обновлении 0.9.3.
Будут ли добавлены новые надписи, эмблемы и исторические камуфляжи?
Возможно.
Как вы приходите к решению убрать тот или иной танк из игры? Какие факторы при этом рассматриваете?
Мы крайне редко удаляем танки из игры. Основной фокус идёт на балансировке техники таким образом, что бы они соответствовали их функциям в бою, приносили удовольствие от игры и не давали игрокам существенных преимуществ. Как только танк не вписывается в эту картину, мы начинаем думать над его балансировкой.
Собираетесь ли вы добавить в игру фактор стресса для экипажа, который будет оказывать влияние на его эффективность?
Уже есть перк Отчаянный, который ускоряет перезарядку, если у танка осталось меньше 10% ХП.
На версии WOT для Xbox есть погодные эффекты. Собираетесь ли вы добавить их на версию для PC?
Мы работаем над этим. Некоторые эффекты уже добавлены на Зимнем Химмельсдорфе и на Харькове. В будущем эффектов будет больше.
Каим вы видите World of Tanks через год?
Мы видим игру более разнообразной, реалистичной, более дружелюбной к кланам, с большим количеством режимов и контента.
Какие планы по ночным режимам?
Мы это рассматриваем, но не в обозримом будущем.
Будет ли возможность тестирования танков и карт в тренировке в одиночку?
Нет, таких планов нет.
Мы увидим итальянскую ветку?
Это возможно, но точно не в этом году.
я бы то же так смог отвечать...
Согласен с Zoidberg11 - все размыто!
Напоминает одно видео, не помню только какое... вроде кого-то спрашивают, а он говорит так и так, но совсем не по теме. Или как милиция (полиция?) "допрашивает" "Число, месяц, год рождения...", ну точно так!
- (Юзеры) Когда введёте Хавок?
- (ВГ) В 2014 году.
- (Ю.) Когда Хавок введёте??
- (ВГ) В 2014 году, ну может в 2015...
- (Ю.) Хавок, спрашиваю, когда введёте???
- (Ю.) В 2014 или 2015 году, да?
- (ВГ) Ну да...
И всё в таком роде...
я бы то же так смог отвечать...
Согласен с Zoidberg11 - все размыто!
Весьма интересно.
Разрабы как всегда не многословны
По моему очень круто что вы размещаете здесь ответы разроботчиков, игрокам очень интересно, что нас ждёт в ближайшее время)))
Слишком размыто, увы.