Ответы разработчиков - шведские танки и многое другое



Ответы разработчиков - шведские танки и многое другое Новости

Продолжаем традиционную рубрику на нашем сайте и публикуем самые интересные ответы разработчиков World of Tanks.

 

 

sp15 - это ник человека, который занят исследованием шведской ветки танков для World of Tanks (идеолог и консультант), по крайней мере так утверждает Рита, опубликовавшая на своём блоге его ответы, которые были переведены сообществом WOT Express.

  • В начальной ветке не будет ЛТ и СТ, они появятся позже.
  • Для арты есть претенденты на 3-10 уровни, но их не будет в ближайшее время.
  • Большинство танков будут основаны на реальных проектах, часть из которых так никогда и не была выполнена в металле.
  • Изюминкой шведской ветки будут УВН ( вплоть до -15 градусов и больше), а ТТ, ПТ и СТ будут легче и меньше, чем вы можете себе представить.
  • Во время исследования ветки самым интересным было читать про шведские планы по освобождению Дании перед союзниками в 1945, а касательно танков - были интересные проекты UDES из 70ых, много экспериментальных идей, прямо перед введением комбинированной брони.
  • Самым сложным было идти на компромиссы с Wargaming при составлении дерева исследований.
  • Если Strv 103 станет топом ветки, то возможно добавят гидравлическую подвеску.
  • В ветке будут лишь оригинальные машины.
  • Шведские танки будут иметь от 3 до 4 танкистов, как и большинство ТОПов.
  • Большинство снарядов будут ББ и БП.
  • Strv 103 не будет ПТ, он был разработан и использовался, как СТ.
  • Шведы полноценно могут набраться на 4 полные ветки и одна мини ветка. Это включая ТОПы для каждой ветки.
  • WG сами делают камуфляжи, с нами по этому вопросу не консультировались.

 

Другие ответы

Максим Чувалов в интервью Gamanoid:

  • WOT Blitz уже имеет более 45 миллионов установок по всему миру.
  • На женскую аудиторию WG тоже делает игры, например Melesta Games, с которой заключено стратегическое партнерство, выпустила My Cafe, где надо управлять своей кофейней.
  • Танки на VR не идут дальше прототипов и сейчас это всё очень забавно выглядит. Рынка еще нет, но WG хотят быть готовы, когда рынок появится.

Михаил Живец в ЖЖ:

  • Сразу все миникарты не переделывают, так как может не понравится. Если понравится - переделаем все.
  • HD клиент игры используют менее половины игроков.
  • Заряжающий в Bat.-Châtillon 25 t AP был добавлен ошибочно и его уберут. Процедура будет уточняться, сброс перков не планируется.

Murazor:

  • Альтернативная ветка ТТ франции нужна для галочки: "если вкратце там многобашенные машины с так себе пушками и никакой подвижностью, почему решили их не делать, думаю, сами понимаете".

Юрий Пашолок (исторический консультант Wargaming):

  • ТТ франции нужны не для галочки. Любые ветки должны отличаться чем-то, иметь свои положительные и отрицательные стороны. Должна была получиться уникальная ветка. Крупные, но хорошо защищенные машины с вполне натягиваемой скоростью и хорошими для своих уровней орудиями. ТТ6 например сильно востребованы в разных режимах. Я уже молчу о том, что пока ни одного ТТ3, не то что ТТ2, в игре не было.
  • По поводу Batignolles-Chatillon 35t. 35-тонный баттчат - это кто-то грибов обожрался. Сама по себе программа начиналась с 12-тонника, потом он трансформировался в то, что будет на 9 уровне, а в металле построили всем известного бата. 35-тонника не было. Боевая масса 34 334 кг была у одной версии артобата, а 35 434 кг у второй. С этой точки зрения да, баттчат 35 тонн существует, и она даже в игре.

Антон Панков, главный операционный продюсер Wargaming:

  • Баланс по скиллу возможно добавят, когда разберуться с основными проблемами.
  • Система экипажей у нас достаточно старенькая, нуждается в переработке, нужны и новые перки, но только после того как мы отребалансим всю технику, потому что экипажи оказывают значительное влияние на танк.
  • У экипажей устаревшие интерфейсы — совсем неочевидные.
  • Недостаточно реализация ролевой модели. У всех одни и те же перки: боевое братство, ремонт, "лампочка" у командира. Мне хочется больше перков, чтобы они давали больше разных возможностей для усиления сильных сторон танка и компенсации их недостатков.
  • Я мечтаю о легендарных экипажах с легендарными перками: всем известные танкисты с особыми скиллами.
  • Экипажи заслуживают того, чтобы быть полноценной матаигрой.
  • В последние годы мы стараемся больше времени уделять региональному контенту, локациям, которые узнаваемы и обладают ярко выраженным региональным сеттингом. Например, карты «Берлин» и «Париж». Мы прекрасно понимаем, что каждому региону хочется иметь что-то свое.
  • Чехословацкие танки планировалась как часть большой ветки сборной Европы, но не в последнюю очередь благодаря энтузиазму игроков мы выпустили отдельную ветку.
  • Кастомизация танков - большая фича, она давно находится в разработке, будем доводить ее до ума. Помимо текущих камуфляжей, эмблем будут новые возможности, например, повесить бревно
    на танк.
  • Благодарности и лайки будут сделаны. Виктор Кислый обещал это и в Сан-Франциско на встрече
    с игроками, и на GDC. Развитие системы жалоб, возможности пожаловаться и узнать результат жалобы на нарушителя также будет реализовано.
  • Будем штрафовать самоуничтожающихся игроков экономически, или давать cooldown на вход в бой (игрок не сразу сможет войти в следующий бой и должен будет дождаться окончания предыдущего).
  • Ничего менять по поводу неисторичных точек нанесения урона не планируется, это часть игры, часть геймплея. Да, это не очень исторично, но вьцелить эту башенку, найти ее - это скилл игрока, который он развивает. Мы не можем его этого лишить.
 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Комментариев сайта пока нет, Вы можете быть первым!