Ответы Виктора Кислого - кто теперь делает танки?



Ответы Виктора Кислого - кто теперь делает танки? Новости

Президент компании Wargaming Виктор Кислый встретился с игроками.

 

В конце марта Виктор Кислый встретился с игроками в Сан-Франциско и ответил на вопросы игроков. Ясное дело, вся самая преданная целевая аудитория сидит именно в этом городе.

 

 

Ниже выжимка из вопросов и ответов.

Почему отменили патч 10.0?

Неважно какой хорошей игра была раньше. Сегодня в неё играет примерно 150 миллионов игроков. 6 лет назад в ней было 100 танков, а сегодня их уже 400, создано более 40 карт и активно развивается киберспорт (прим. ред: 32 миллиона долларов, выделенные на киберспорт были потрачены в никуда), появились кланы, люди тоже развиваются вместе с игрой.....

Последнее время сосредоточились на добавлении нового контента, но забыли, какой игра была до этого. Нужно больше внимания уделять сути, а мы вовремя не прислушались к игрокам, которые постоянно об этом говорили.

Перед ВГ встал выбор - претворяться дальше, что ничего не происходит или признать свою ошибку. В руководстве произошли перестановки, многих сотрудников уволили, но на их место пришли классные специалисты.

Во главу разработки опять поставили Славу Макарова и Сергея Буркатовского.

В команду пришли некоторые западные разработчики, например Тейн Лиман, ветеран индустрии видеоигр, который который присоединился к Wargaming, имея за плечами 16 лет опыта работы в компании Activision, половину из которых занимал пост вице-президента по производству. Он приложил свою руку к таким проектам, как Call of Duty, 1, 2, 3, Black Ops, Quake, Castle Wolfenstein, Transformers, а совсем недавно и Destiny. Тейн стал главой разработки World of Tanks.

Лидером Минской студии назначили Нила Пети из Британии, бывшего подводника (видимо, чтобы поднял игру со дна smiley).

0.9.14 всем понравился?

Это только начало. Мы запланировали массу изменений на патчи 0.9.15, 0.9.16, 0.9.17 и так далее. Список изменений состоит из пожеланий игроков.

В следующем обновлении ничего кардинально нового не будет. Точно переработаем старые 10 премиум танков, игра на которых недостаточно комфортна. Какие именно танки - пока не сообщается.

Бой до последнего уберут, но некоторые механики возможно вернут в другие режимы.

Переработка баланса - это огромный проект, над которым мы уже работаем. Текущая система матчмейкинга была разработана очень давно - еще к самому запуску игры. Перебалансировка будет кардинальной, не только каждый тип техники, но и каждая нация будет играться по-своему.

 

Далее ответы на вопросы игроков и журналистов:

  • Артиллерию ненавидят все, кроме артоводов. Просто взять и удалить её мы не можем, так как это нарушит экосистему игры. Мы будем перебалансировать её, ослаблять или усиливать.
  • Нельзя просто взять и сделать +/- 1 уровень боёв или взводы одного уровня.
  • Игроки матерятся в чате, так как недовольны игрой. Перебалансировка может решить эту проблему.
  • Будет система положительных отзывов, чтобы хвалить игроков.
  • Виктор счастлив, что может играть в игры, делать игры и зарабатывать на играх.
  • Фраза "счастливый игрок" стала для Wargaming мантрой.
 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Аватар пользователя Dmitriy_Belkin
Dmitriy_Belkin
06-04-2016 в 22:53

Pankov Andrei Knockout, а куда деньги должны плыть? игра создавалась с целью на ней заработать а не просто вкладывать в неё деньги и ничего от неё не получать на радость игровой аудитории.

SeregaG
05-04-2016 в 9:14

ну да в америке и встречи и т.д., мыже не люди ((

особенно мне понравился не прозрачный намек об том, что ловим кислого на слове, в америке публичное обещание отребителю при СМИ, подпадает об законе об не правдивой рекламе, а это такиие БАБКИ ))

Pankov_Andrei_K...
05-04-2016 в 6:45

Ну поэтом и нравятся игры, то что миллионами деньги плывут в карман, и отличной они ее не сделают никогда. Мат в чате останется и хвалить никто никого не будет просто так!