Вестник администрации WoT - ответы на самые популярные вопросы



Вестник администрации WoT - ответы на самые популярные вопросы Новости

Привет, танкисты! В этом материале вы найдете ответы на практически все популярные вопросы игроков. Каким будет топовый средний танк Японии? Какой прем-танк будет на седьмом уровне в ветке СССР? Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас в материале!

 

О различной технике в игре

Про японские средние танки

Когда разработчики введут ветку Японии, игрокам сначала будут доступны только легкие и средние машины. Легкие танки будут размещены на первых пяти уровнях, дальше пойдут средние. 

Топовый японский средний танк будет обладать бронированием на уровне Leopard 1. Вообще, концепция танка практически та же самая. 

Про противотанковые самоходки у Японии

На данный момент про эти машины у разработчиков очень мало информации, но все же шансы на появление этой ветки есть. 

О "кваскактанк" 

кв-1с

Пока что разработчики не будут изменять характеристики машины, но в будущем такой шанс есть. 

От себя добавлю, что ходят слухи о том, что разработчики попросту отберут шикарное, но имбовое 122мм орудие. 

Про продажу СуперПершинга за голду

Да, СуП можно будет продать и получить золото, но это предложение будет ограничено во времени, поэтому желающим нужно будет поспешить, так как в дальнейшем T26E4 SuperPershing можно будет продать только за серебро. 

ПТ-САУ от немцев

Точно будут введены уже в этом году. На десятом уровне будет размещена ПТ-САУ Waffentrager - 150мм или 128мм орудие, обладающее барабаном заряжания на 3-6 залпов. Шасси взято от танка E-100

"Носорог", она же Nashorn, появится тоже в этой ветке. 

Про азиатские противотанковые самоходки и артиллерию

На данный момент ведутся исследования и сбор информации - китайские партнеры присылают различные данные. Обе ветки порадуют игроков своим появлением в следующем году, так как нужно больше времени на сбор информации, которой очень мало. 

Про другие ветки

Как минимум в World of Tanks будет присутствовать еще одна ветка средних танков Америки. 

Кроме этого, разработчики планируют ввести еще по одной ветке ТТ и СТ в древа развития Франции. 

Про изменение вида моделей уничтоженных танков

Модели уничтоженных танков (остовы) будут более разнообразные. 

Про прем-танки СССР

т-44

В ветке СССР будет еще один премиум-танк седьмого уровня - им станет ранний прототип Т-44, снабженный орудием калибра 85мм. 

И да, прем-СТ будут присутствовать у каждой нации. 

Про супер-тяжелые танки

У разработчиков есть планы ввести супертяжей в другие ветки, а не только в древо Германии, как это реализовано сейчас. 

Про Sturmtiger 

Баян, но все же. Кто не знает, Sturmtiger не будет введен не в этом, не в следующем году. Несмотря на это, планы на эту АРТ-САУ у разработчиков есть. 

Про альтернативную ветку китайских средних танков

Ветка на данный момент не планируется. 

Про Type 59

type 59

Танк продаваться не будет. НИКОГДА. 

Но получить его за участие в некоторых акциях можно будет. 

Перевод любого танка в премиумное состояние за золото

Разработчики уже рассматривали эту возможность, но от нее было решено отказаться, так как это может очень серьезно нарушить баланс экономики в проекте. 

Вся премиум-техника должна иметь какие-то существенные минусы, но эти недостатки обеспечить на технике, которая прокачивается иногда просто нереально. 

Про возможность покупки нескольких одинаковых танков

Такой функции в Мире Танков не будет. 

Про технику (и не только!), которую разработчики вводить НЕ будут.

  • Бронеавтомобили. 
  • Инженерные танки. 
  • Эвакуаторы. 
  • Горючее у танков. 
  • Плавающие и огнеметные машины. 
  • Техника для установки минных полей. 
  • Ремонтные машины. 
  • Противотанковые ружья.
  • Катюши. 
  • Пехота. 
  • Гранатометчики.
  • Пушки с расчетами. 
  • Другая колесная техника. 

Про максимальный уровень премиум-танков

Максимум - восьмой уровень. Девяток и десяток покупаемых за золото не будет. 

Как не будет и танков одиннадцатого уровня. 

О кланах и Глобальной карте

Про Вторую кампанию

Ориентировочное время начала проведения - сентябрь\октябрь этого года. Очень пригодятся танки, которые сейчас актуальны во всех ротных сэтапах. 

Как будет реализована связь между разными играми Wargaming

Wargaming

Разработчики планируют сделать взаимодействие с помощью различных расходников для командиров, например, "авиаудар". 

Про перенос Глобальной карты в клиент

Разработчики планируют некоторый функционал глобальной карты перенести в клиент игры. 

Минные поля

Минные поля будут реализованы в качестве расходников для кланов. 

Про новый движок для ГК

После смены движка, глобальная карта полностью поменяет свой внешний вид, а между регионами не нужно будет переходить, так как карта станет полностью цельной. 

Также, в будущем Мировая война сможет охватить не только русский регион, но и европейский, а также все остальные. 

Диверсии на ГК

Через некоторое время появится специальный клановый расходник, который можно будет забрасывать на провинцию врага и устраивать там диверсию - уничтожить фишку, отменить ставку или же открыть границы. На данный момент планируется, что диверсии можно будет совершать даже на тех провинциях, которые даже не соприкасаются с вашей. 

Возможно, будет введена статистика по ГК

Возможность игры на ГК без клана

Сейчас разработчики работают над тем, чтобы игроки смогли играть на глобальной карте в качестве наемников, то бишь без вступления в клан. 

Про карты и ГК в самом клиенте

Планируется для каждой из столиц ввести особенные, уникальные карты. 

Перенос ГК в клиент игры тоже планируется. 

Пополнение казны клана за реальные деньги

Этого не будет. 

Различные режимы игры

Какой будет механизм сбора рот и взводов, а также формата 7/42

киберспорт

Сначала новый механизм сбора игроков в роту будет реализован для режима 7/42, где крайне важен скилл каждого игрока и одна малейшая ошибка может обернуться поражением для всей команды. После этого, возможно, данный режим будет введен и для стандартных, 15*15 рот. 

Изменения функционала набора игроков в роту или взвод будут смещены в сторону удобства - подбор танкистов будет полуавтоматический. 

Про гаражные бои

Гаражные бои - это сражения, где в одном сражении можно играть сразу на нескольких танках, то есть после уничтожения одного можно будет пересаживаться на второй и так далее. Ориентировочная дата релиза режима - 2014 год. 

Про шансы выпадения разных режимов игры

  • 50% - стандартный режим.
  • 25% - Штурм.
  • 25% - Встречный бой.

Если один из опциональных режимов отключен, то шансы такие:

  • 62,5% - стандартный бой.
  • 37,5% - один из режимов. 

Про исторические бои

На данный момент этот режим находится на стадии разработки. Разработчики планируют столкнуть в одном бою танки США и Германии, СССР и Германии и так далее. 

Режимы 3*3 и 1*1

Разработчики планируют реализовать прямо в клиенте формат турниров 1*1 и 3*3.

Большие сражения, где столкнутся 60 танков

Возможно, будут введены режимы с тридцатью танками с каждой стороны. 

Чего не будет

  • Не будет разделения игроков в зависимости от их статистики. 
  • Не будет больших супервзводов. 
  • Какого-либо хардкорного режима не будет. 
  • Возможности зайти в тренировочную комнату в гордом одиночестве не будет. 

Интерфейс World of Tanks

Про систему благодарностей

Есть некоторые планы по системе лайков, однако разработчики заняты сейчас более приоритетными задачами. 

Про динамические ТТХ

На данный момент в ангаре мы видим статичные характеристики танков, например, дальность обзора не меняется в ангаре даже тогда, когда мы купили просветленку. Этот момент планируется исправить с помощью ввода динамических характеристик, которые будут меняться в зависимости от множества факторов. 

Про показ модели бронирования танков в ангаре

схема бронирования

Будет добавлены возможность видеть толщину бронирования в определенной точке танка в зависимости от угла наклона и положения камеры. 

Что такое "потенциальный урон" в послебоевой статистике

Это значение указывает на то, какой вы могли бы получить или получили урон от врага. В зачем идет средний урон, без разброса плюс-минус 25%. 

Сообщения про обнаружение противника

Многим игрокам понравились сообщения экипажа про обнаружение врага и эту функцию введут, однако после того, как будет переработан интерфейс засветки. 

О фильтре танков и карусели

Разработчики введут полностью новую переработанную карусель.

Про снятие скриншотов

Возможно, в будущем при снятии скриншота в его названии будет время и дата. 

Чего не будет

  • Возможности отключать приветственную заставку при входе в игру. 
  • Камеры от первого лица после уничтожения вашей машины. 
  • Количество слотов для оборудования и расходников останется на прежнем уровне. 

На этом у меня все. В следующем выпуске материала мы поговорим про карты, игровую механику, экипажи, экономику и многое-многое другое. 

Успешных сражений! 

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Кирилл979
18-03-2014 в 15:22

вот плохо что кваса понерфят!я против)

Аватар пользователя mustang_82
mustang_82
01-02-2014 в 18:51

очень жаль ,что китайцы не продаются!

Аватар пользователя mustang_82
mustang_82
01-02-2014 в 18:51

очень жаль ,что китайцы не продаются!

oleg1492
01-11-2013 в 13:21

калечат технику

subaru_174_rus
15-10-2013 в 19:07

почему после обновления такой большой пинг не возможно играть

 

Аватар пользователя Ms_VaLLaR
Ms_VaLLaR
11-08-2013 в 11:56

вот кваса зачем нерфить ,капец, так всю технику понерфят заколебали

Аватар пользователя BenZiLLLa
BenZiLLLa
11-08-2013 в 4:01

Типайца не будут продавать. Плак-плак. sad