Ответы разработчиков – третий выпуск



Ответы разработчиков – третий выпуск Новости

Друзья! Пришло время поделиться с вами очередным выпуском нашего материала "ответы разработчиков". Прошлый материал вы можете прочесть здесь. Начнем!

 
 
Уважаемые разработчики, разрешите задать вам два важных вопроса:
1. При разрыве фугаса возле гусеницы, расстояние до корпуса все-таки уменьшает урон или нет? 
2. Вот сегодня у меня был бой на артиллерии  и после одного из выстрелов экипаж мне доложил "попадание", а через мгновение "накрыл". Что такое - теперь фугасы взрываются именно на бортах? 
 
Да, расстояние уменьшает урон. 
Да, разрываются, впрочем, как и раньше. 
 
Разработчики, вот мне стало интересно, какая именно модель танка была создана для игры первой? 
 
Это был танк Иосиф Сталин, он же именуется ИС. 
 
Скажите пожалуйста, планируется ли что-то делать с внутриигровой связью? Если да, то что именно нас ждет? Ведь все-таки на данный момент голосовая связь далека от идеала. 
 
Да, планы по улучшению голосовой связи есть. 
 
В перерывах между боями я читал некоторую литературу про танк Центурион, а также его модифицированные версии. И вот мне на глаза попался абзац, который посвящен fv4202. И мне сразу захотелось спросить - прижилась в Великобритании мода на лежачего механика-водителя? 
 
И не только в Великобритании, должен отметить. Гляньте, например, Абрамс. 
 
Подскажите, уважаемый Серб, как обстоят дела с внедрением в ВоТ исторических сражений? Вы уже давно обещали их ввод, но исторических боев до сих пор нет. 
 
Этот режим сейчас находится в стадии активной разработки. И существует призрачный шанс, что мы успеем все доделать в 2013 году. Но 100% гарантировать не могу. 
 
Разработчики, доброго вам времени суток. Подскажите, на количество ХП модуля влияет его уровень? 
 
Нет, так как циферка, обозначающая уровень - это всего навсего циферка и она задействована исключительно в интерфейсе. 
 
А влияет уровень модуля на стоимость его ремонта? 
 
Эти цифры не связаны напрямую. 
 
Добрый день! У меня к вам много вопросов, заранее благодарен за ответ. 
  1.  Раньше вы упоминали, что все-таки существует шанс повторного появления в игре старых, 10/90 рот. От идеи отказались или же она находится в разработке? 
  2. Как обстоят дела с внедрением в игру командирских танков? Будут ли эти танки в ротах или же только на ГК? 
  3. Раньше я видел, что были упомянуты дымовые завесы и что они появятся после активации маскировки за поваленными деревьями. Так вот, за деревьями теперь можно прятаться, когда нам ждать эти самые дымовые завесы? 
  4. Интересно, ведутся ли какие-нибудь работы по возможности кастомизировать прицелы? У меня недавно была ситуация, когда мой знакомый просто не смог различать цвета стандартного варианта. Пришлось искать на свой страх и риск сторонние варианты. 
 
  1. Пока что возвращение тех самых старых рот не планируется. 
  2. Мы еще думаем над этим вопросом, но единое мнение отсутствует. 
  3. К сожалению, дымовых завес пока что нет даже в планах, так как идеально работающие на большой площади и на множестве конфигураций дымовые завесы - это слишком сложная задача. 
  4. Таких планов на ближайшее время нет. 
 
Шторм, Серб, разрешите задать вам несколько вопросов, надеюсь, что вы удостоите меня ответом. 
  1. Планируете ли вы дать танкистам что-то лечебное, чтобы они не забывали, как управлять уже давно изученным танком. 
  2. Рассматривается ли возможность ввода в проект какой-то альтернативы легкому классу техники? Например, можно было бы сделать средние бронеавтомобили. 
  3. Когда-то появится ли в игре PzKpfw I?
  4. Интересно, будут ли введены следующие легкие танки - Mk VI или Vickers?
  5. Интересно, будут ли у Mk.II и Vickers Medium Mk.I  модификации, называющиеся CS?
  6. На танках первого-второго уровня будут ли установлены крупнокалиберные пулеметы? 
 
Отвечаем:
  1. Нет.
  2. Опять нет.
  3. Тоже нет.
  4. Возможно. 
  5. Ответ "нет". 
  6. Не планируется.
 
Не знаю как других игроков, но меня очень интересует один вопрос - почему количество наносимого урона варьируется в пределах 25%? 
 
Так как все факторы из реальной жизни попросту невозможно учесть, мы эмулируем это случайным числом. 
 
Уважаемые разработчики, вот вы постоянно говорите, что многие предложенные игроками функции вы не сможете сделать потому, что ограничены определенными конфигурациями ПК у игроков. Но ведь из этой ситуации можно найти выход - просто сделайте возможность отключения. 
Второй вопрос касается карт - почему с каждым патчем вы выпускаете всего по четыре переделанных карты? С таким темпом нам ждать еще полгода... 
 
1. Далеко не каждую функции можно вот так просто взять и отключить. 
2. Мы переделываем по четыре карты каждый раз потому, что по одной - это довольно мало, не находите? 
 
Меня уже порядком достали олени в команде. Интересно, планируется ли ввод каких-то повышенных коэффициентов наград для танкистов, которые заработали за бой больше всех опыта? Плюшки какие-то были бы кстати. 
 
Хм, но такие плюшки уже давно есть? Как насчет того самого наибольшего числа опыта? 
 
Когда вы наконец-то введете функции просмотра языка, на котором вводится пароль? Игроки ведь часто ошибаются. 
 
Такая возможность есть у нас в планах, однако ее реализация - это не слишком первостепенная задача. 
 
Доброго времени суток! Возник небольшой, но довольно важный вопрос - вы введете учет фрага в случае сброса противника в воду или в обрыв? 
 
Такая функция, скорее всего, появится в патче 0.8.5. 
 
Появился вопрос насчет объектов на картах. Точнее их масштаба. В целом, на подавляющем большинстве карт масштаб не сдержан. Дома в Энске вообще выглядят игрушечными. Когда вы устраните эту недоработку? 
 
Да, такая проблема присутствует, однако она касается только самых мелких деталей, вроде того же пугала на поле. Но с домами все хорошо - там масштаб верный. А мелкие недоработки будем исправлять со временем. 
 
Разработчики, мне вот стало интересно, как вы отнесетесь к функции, когда игрок может заплатить определенное количество золотых монет и тем самым повысить шанс выпадения определенной карты? Может быть будет интересно? 
 
Мы рассматривали это, но уже давно отказались. 
 
На этом я, пожалуй закончу, увидимся через неделю!
 
Удачи в сражениях! 
 
 
 
Комментарии и отзывы
 
Анонимус
08-03-2013 в 8:55

Здравствуйте! У меня нечаянно удалилась игра. Я  загрузился по новой...  Но почему то попал на WOT comon test. Теперь загружается только в тестовом режиме...  Подскажите пожалуйста, как вернуться в нормальный режим игры?  Нет сил качать игру сутки...
 Помогите восстановится.  мой Emll:  [email protected]