Indien-Panzer



Indien-Panzer

Здравствуйте уважаемые танкисты. С выходом недавнего обновления 0.8.5 в игре появился целый ряд новых танков в немецкой ветке развития. Не только в немецкой, но нас более всего интересует новый средний танк 10 уровня Леопард 1. Сегодня мы поговорим о машине с которой рано или поздно, но столкнуться придётся если вы все же решили выкачать леопарда 1. Это машина 8 уровня, машина способная на многое, способная показать зубы. Встречайте Indien-Panzer:

 

 

Как уже заведено ранее сделаем небольшой краткий обзор, а уже потом приступим к более детальному.

Как я уже сказал ранее, Indien-Panzer это машина 8 уровня. Цена данного аппарата составляет 2 420 000 кредитов и 81 100 опыта. Суммы достаточно большие, но относительно легко достижимые если вы имеете ПА. Отмечу так же что необходимо установить дополнительное оборудование, нанести камуфляж и переобучить/обучить экипаж. Кататься на полностью «голой» машине нет смысла, это принесет только кучу раздражения. Кстати, в 0.8.5 изменили стоимость камуфляжа, теперь камуфляж на карту одного типа для танка 8 уровня стоит 80 000 кредитов. Сумма более чем адекватна, 3*80 000=240 000 кредитов на 30 дней, а если учесть что скоро изменят систему незаметности в лучшую сторону, то ставить необходимо. Пусть камуфляж даст не совсем много, но что то будет и в разных ситуациях он существенно повлияет на игровую ситуацию.

Что касается экипажа, то его полностью можно пересадить с предыдущей машины. И не важно с какой машины вы открыли Indien-Panzer. В любом случае у вас хватит людей обученных на определенную специальность. Поскольку машина 8 уровня и может попадать в бои вплоть до 10 уровня, я крайне рекомендую переобучить экипаж сразу до 100%. Все-таки от экипажа многое зависит, особенно на высоких лвл … Сделать это можно двумя способами:

  1. Самый простой и банальный – переобучить за золото. Стоить это будет 200*4=800 ед. золота.
  2. Сбросить дополнительные навыки существующему экипажа и переобучить за серебро. Опыт с навыков перейдет на обучение до 100%.

 


Комплектация

Большинство модулей придется открывать с нуля, но есть и такие, которые вы могли открыть на других машинах. К последним относится предтоповое орудие и предтоповая радиостанция. Опыта для исследования более совершенных модулей необходимо не так чтобы много, но и самих модулей не мало. Короче, суммы адекватные для 8 уровня. Далее они будут только повышаться.


Как и обычно, самый первый модуль который необходимо установить – ходовая. Без него часть жизненно важных способностей машины будет просто недоступно. Стоит она 14 000 опыта и увеличивает скорость поворота до 38 град/с, так же повышает грузоподъемность. Ставим как только есть возможность, я бы например открыл ее за свободный опыт.


Предтоповое орудие у вас уже должно быть открыто если вы уже прокачивали одну их этих машин Pz.Kpfw. VI Tiger, Pz.Kpfw. Tiger II, VK 45.02 (P) Ausf. B, Panther II, E-75, E-50, VK 45.02 (P) Ausf. A, Pz.Kpfw. VI Tiger (P). Оно хорошее для игры на этой СТ. Бронепробитие 203, скорость сведения и точность аналогичны топовому. Если вы умеете достаточно неплохо играть, то и торопиться с быстрой установкой топового не нужно, есть более важные модули. А вот топовое орудие стоит примерно 20 000 опыта и является типичным продолжением предыдущего. Мы стреляем часто, точно, но наносим средний урон. Играть с ним комфортно и если иметь нормальные руки, то можно получать достаточно много опыта и кредитов. В первую очередь из-за увеличенного урона в минуту, теперь наша скорострельность выше. Бронипробиваемость также немного выросла, но не сильно. В любом случае золото поможет в тех ситуациях, когда простых ББ будет недостаточно. Время сведения и точность, повторюсь, одинакова для этих 2 орудий.


Топовый двигатель добавляет лишних 130 л.с., но это не единая его особенность. У него малый шанс возгорания – 12%. Поэтому в теории можно просто не возить огнетушитель, а заменить его чем то более полезным. Для СТ маневренность и скорость очень важна, поэтому двигатель – один из важнейших модулей. Можно играть на СТ с плохим орудием, золото отчасти решит проблему. Можно играть с плохой радиостанцией, но вот без подвижности на СТ играть будет очень уныло.


Интересным моментом данной СТ является единственная башня. Нам не нужно тратить дополнительный опыт на открытие более совершенной башни, но и прибавки к ХП, бронированию и обзору тоже нет. Плюс это или минус сложно сказать, поэтому давайте остановимся на варианте что это особенность, а не недостаток или преимущество машины. Наша единственная башня литая, имеет бронирование 90/90/45 (аналогично корпусу). Так же на ней красуется огромный командирский люк. Для особо непонятливых поясню, это означает частый крит или контузию (кому как нравится) командира. Обзором башня тоже не сильно выходит вперед. Всего 380 м. Для сравнения у пантеры 2 это 390, а для першинга – 400.


Ну что же, с предтоповой радиостанцией у нас похожая ситуация, она скорее всего должна быть открыта. Она конечно увеличивает дальность радиосвязи, но очень слабо. Поэтому необходимо устанавливать топовую, которая в свою очередь даст значительный прирост. Я уже неоднократно писал про важность радиостанции на поле боя, особенно для СТ, поэтому писать это здесь и сейчас не буду, да и врятли кто то из вас дойдя до 8 уровня не знает это.

 


В целом выделю такие плюсы и минусы машины

Достоинства:

  • Хорошее орудие. (Как топовое, так и предтоповое.)
  • Неплохая динамика.
  • Низкий шанс возгорания двигателя.
  • Литая башня

Недостатки:

  • Слабый обзор.
  • Высокий силуэт.
  • Относительно слабое бронирование.

 


Вариант прокачки

Лично я бы прокачивал машину следующем способом:

  1. Ходовая
  2. Предтоповое орудие
  3. Двигатель
  4. Радиостанция
  5. Топовое орудия

Впринципе последние два пункта можно поменять местами если вам не нравиться предтоповое орудие ну или вы не умеете с ним играть. Но тогда возникает вопрос: "А что вы тогда хотите от топового? Оно практически идентичное …"

 


Балансный вес

Наша машина попадает в 8, 9 и 10 уровни боев. Если на первых двух можно просто сильно не задумываясь куда то ехать – потащит бой сама машина, то на 10 необходимо четко понимать что, когда и как делать … Золотые снаряда, да и теперь расходники нам помогут пережить такие бои комфортно и без нервов.

 


Тактика

Скажу сразу что СТ является более сложным классом в понимании чем те же ТТ, например, или арта. Хотя все это относительно, везде надо думать. Наша машина не выделяется прекрасным бронированием, сверхбыстрой скоростью или непревзойденным уроном. По стилю игры она мне больше всего напомнила першинга. Очень многим они похожи, но к сожалению или радости не всем. Мы не можем сами сильно танковать, надеяться на непробития или рикошеты. Я играл на машине в роли поддержки. Но поддерживал я как ТТ, так и СТ. За последними скорость позволяет угнаться и держаться позади исполняя роль снайпера и поддержки. Кстати, очень часто именно высокий силуэт машины был достоинством, а не недостатком. Любые каменные заборы, складки местности, кучки дров, маленькие камни и прочая ерунда – наши союзники. С поддержкой ТТ все сложнее, особенно в городе. Тут необходимо использовать свою динамику, скорострельность. Я даже в некоторых ситуациях просчитывал скорость перезарядки у противника, правда это был Е100 и я успел напихать ему хорошо только благодаря его долгой перезарядке, но ведь тоже это помощь команде и себе. И значительна помощь … Поэтому, на мой взгляд, лучше на этой машине исполнять роль поддержки. В таком случае очень часто вы будите наносить много урона, а это приносит много опыта и кредитов =) Но в любом случае думайте куда лезете и зачем, что именно вы можете там сделать. Например поездка в город с ТТ на 10 уровне будет не самый лучший вариант …

 


Прибыльность

Снаряды стоят не сильно дорого, ремонт тоже. Скорее всего, если вы владелец ПА, то машина будет еще и приносить средний доход. Без ПА придется туго((( Тут однозначно нужен танк для добычи кредитов. Ну а если вы решили стрелять золотом и использовать аналогичные расходники, то тут вас ждут огромные затраты вне зависимости от наличия ПА. Тут даже прем танк 8 уровня не всегда справится с покрытием расходов))))

 


Дополнительное оборудование

  • Досылатель – очевидно почему
  • Стабилизатор – уменьшить круг сведения на 20% достаточно важно
  • Вентилятор – в целом немного увеличит все характеристики

Последнее можно заменить на просветленку, но при игре в роли поддержки толку будет больше от вентилятора.

 


Снаряжение

Вот сейчас все не совсем стандартно))) Теперь есть возможность покупать золотые расходники за серебро и появилось множество вариантов.

  • Ремкомплект – большой или маленький это зависит от вас
  • Аптечка – аналогично при выборе
  • Либо огнетушитель, либо дополнительный ремкомплект или аптечка, либо шоколад. – все зависит от вас. Лично я использовал шоколад т. к. у меня проблемы с кредитами случаются крайне редко.

 


Перки для экипажа

Поскольку рано или поздно вы дойдете до леопарда 1 мы будем ориентироваться на него, конечно не забывая и по текущую машину.

Командир

  1. Ремонт
  2. ББ
  3. Наставник

Наводчик

  1. Ремонт
  2. ББ
  3. Снайпер

Механик водитель

  1. Ремонт
  2. ББ
  3. Плавный ход или король бездорожья

Заряжающий

  1. Ремонт
  2. ББ
  3. Отчаянный



 

 
 
 
Комментарии и отзывы
 
maxi20009
19-12-2013 в 20:16

Класс!!!)

Аватар пользователя wvwolf
wvwolf
22-04-2013 в 8:31

Много ремонта для первого перка при наличии ремкоплекта. Да и машина не батчат... Для пострелялок со второго ряда лампочка полезнее будет. У меня нет индейца в гараже, поэтому советы только относительные. Каждому свое, конечно, но наставник для первого перка даже полезнее будет чем для третьего....devil