В последнем четвертом выпуске новостей Wargaming TV это прокомментировал ведущий гейм-дизайнер Wargaming.net Михаил Живец:
"На данный момент мы разрабатываем новую физическую модель движения танков. Эта физическая модель позволит танку выглядеть на поле боя более естественно.
Появится возможность свалиться с обрыва или на высокой скорости прыгнуть с холмика. Появится возможность залететь в реку и утонуть в ней. Движение танка станет намного более естественным. На высокой скорости на повороте танк будет заносить, как и в реальной жизни. Появится возможность перевернуться на танке. Если на высокой скорости забраться на гору, то танк тоже перевернется и будет уничтожен, кстати.
Сейчас физика находится в процессе разработки. Есть уже готовая физическая модель - танки ездят, выглядит все это достаточно интересно, а некоторые моменты вы уже могли видеть в наших роликах, где мы вставляли полеты танков с горок, их выстрелы, сальто на Леопарде (это была шутка с заниженным уровнем гравитации).
Главная проблема сейчас - это с точки зрения гейм-дизайна разрешить некоторые проблемы. Что будет, если например при прыжке с горы танк переворачивается? Что будет если танк попадает в воду? Что будет если один танк попадает на другой? Как раз эти вопросы сейчас и решаются. А так в принципе физика уже есть, она работает достаточно интересно.
Вопросы относительно "что делать если танк падает с большой высоты или если он падает переворачиваясь" сейчас решаются. Предварительно мы думаем так, что зависимость повреждения танка при падении с большой высоты будет зависеть от его массы, от высоты с которой он упал. Если он упадет с относительно небольшой высоты (с горки 1-1,5 метра), то возможно он даже не получит никаких повреждений или получит повреждения ходовой части. В более тяжелых случаях у него будут рваться гусеницы. В еще более тяжелых случаях у него будут рваться гусеницы и корпус танка будет повреждаться, при этом еще возможно, что некотрорые члены экипажа будут контужены. В самых тяжелых случаях танк будет уничтожен.
Если танк при падении упадет на бок или перевернется, то с большой вероятностью он будет уничтожаться через некоторое время - будет проходить небольшая пауза и танк будет уничтожаться. Потому что в реальной жизни в таких ситуациях танк становился не дееспособным, так как для того чтобы вернуть его на поле боя требовалось подогнать еще один танк или кран, поднять этот танк обратно на гусеницы, залить ему обратно масло, которое вытекло - то есть серьезная и долгая работа.
Игроку в таких случаях нужно будет быть более осторожным, потому что раньше он упирался в невидимую стену или свисал и дальше не мог упасть, то сейчас ему придется контролировать свой танк достаточно серьезно.
Если танк будет двигаться с высокой скоростью, то при попытке резко повернуть его будет заносить. Будет такой элемент дрифта. На самом деле в реальности такое тоже происходило. Есть много фактов и историй по поводу танковых полигонов. Если допустим танковая дорога на полигоне проходит в лесу, то на повороте метров на сто все деревья срезаны - вот таким образом танки слегка заносит.
В ближайших патчах 0.6.5 и 0.6.6 никаких изменений по физике мы вносить не будем. Возможно большие изменения по физике появятся в большом патче Мира Танков 0.7.0. Когда он будет, пока еще сказать рано."
Нам лишь остается надеяться, что новая физика принесет только положительные изменения в игру, а разработчикам хочется пожелать успехов.Появится возможность свалиться с обрыва или на высокой скорости прыгнуть с холмика. Появится возможность залететь в реку и утонуть в ней. Движение танка станет намного более естественным. На высокой скорости на повороте танк будет заносить, как и в реальной жизни. Появится возможность перевернуться на танке. Если на высокой скорости забраться на гору, то танк тоже перевернется и будет уничтожен, кстати.
Сейчас физика находится в процессе разработки. Есть уже готовая физическая модель - танки ездят, выглядит все это достаточно интересно, а некоторые моменты вы уже могли видеть в наших роликах, где мы вставляли полеты танков с горок, их выстрелы, сальто на Леопарде (это была шутка с заниженным уровнем гравитации).
Главная проблема сейчас - это с точки зрения гейм-дизайна разрешить некоторые проблемы. Что будет, если например при прыжке с горы танк переворачивается? Что будет если танк попадает в воду? Что будет если один танк попадает на другой? Как раз эти вопросы сейчас и решаются. А так в принципе физика уже есть, она работает достаточно интересно.
Вопросы относительно "что делать если танк падает с большой высоты или если он падает переворачиваясь" сейчас решаются. Предварительно мы думаем так, что зависимость повреждения танка при падении с большой высоты будет зависеть от его массы, от высоты с которой он упал. Если он упадет с относительно небольшой высоты (с горки 1-1,5 метра), то возможно он даже не получит никаких повреждений или получит повреждения ходовой части. В более тяжелых случаях у него будут рваться гусеницы. В еще более тяжелых случаях у него будут рваться гусеницы и корпус танка будет повреждаться, при этом еще возможно, что некотрорые члены экипажа будут контужены. В самых тяжелых случаях танк будет уничтожен.
Если танк при падении упадет на бок или перевернется, то с большой вероятностью он будет уничтожаться через некоторое время - будет проходить небольшая пауза и танк будет уничтожаться. Потому что в реальной жизни в таких ситуациях танк становился не дееспособным, так как для того чтобы вернуть его на поле боя требовалось подогнать еще один танк или кран, поднять этот танк обратно на гусеницы, залить ему обратно масло, которое вытекло - то есть серьезная и долгая работа.
Игроку в таких случаях нужно будет быть более осторожным, потому что раньше он упирался в невидимую стену или свисал и дальше не мог упасть, то сейчас ему придется контролировать свой танк достаточно серьезно.
Если танк будет двигаться с высокой скоростью, то при попытке резко повернуть его будет заносить. Будет такой элемент дрифта. На самом деле в реальности такое тоже происходило. Есть много фактов и историй по поводу танковых полигонов. Если допустим танковая дорога на полигоне проходит в лесу, то на повороте метров на сто все деревья срезаны - вот таким образом танки слегка заносит.
В ближайших патчах 0.6.5 и 0.6.6 никаких изменений по физике мы вносить не будем. Возможно большие изменения по физике появятся в большом патче Мира Танков 0.7.0. Когда он будет, пока еще сказать рано."
А вот и само видео: