WoT Blitz: требования к железу.
На нынешней стадии разработки игра запускается и поддерживется на системах iOS и Android. Поэтому и требования будут описаны только по данным ОС. К тому же разработчики в основном ориентируются на планшеты.
Минимальные требования для iOS:
На данный момент игра запускается и работает на планшетах начиная с iPad2 и телефонах начиная с iPhone 4S. На данных устройствах игра будет работать с, как минимум, средним уровнем графики.
iPad1 и iPhone 4 на данный момент не поддерживаются. Работа в данном направлении ведется. Разработчики уверяют, что постараются дать возможность игрокам играть на данных устройствах при низких настройках.
Требования по GPU для устройств с ОС Android:
-
Tegra 3 - средне-низкие настройки (еще не проведена оптимизация, возможно улучшение)
-
Mali-400MP - средне-низкие настройки (еще не проведена оптимизация, возможно улучшение)
-
Adreno 225 - средне-низкие настройки (еще не проведена оптимизация, возможно улучшение)
-
PowerVR SGX544MP2 - как минимум средние настройки.
На всех GPU выше заявленных игра работать будет на средних или высоких настройках. Поддержка GPU других семейств будет вестись по мере возможностей и соизмеримо росту их популярности.
GPU PowerVR SGX 540 установленный в Galaxy Tab 2 на данный момент не поддерживается. Работа в данном направлении ведется.
Примерный список Android устройств, на которых тестируется игра:
-
Nexus 7 (2012)
-
Samsung Galaxy Note 10.1 (GT-N8000)
-
Samsung Galaxy Tab 3 10.1 (GT-P5200)
-
Sony XPERIA Tablet Z (2013)
-
ASUS Transformer Pad Infinity TF700T-1B012A
-
Nexus 7 (2013)
-
Samsung Galaxy Note 8 (GT-N5100)
-
ASUS Transformer TF300
-
ASUS Transformer TF201
-
Galaxy Tab 2 10.1" (GT-P5110)
-
Amazon Kindle Fire HD 16 GB 7" (2012)
-
Lenovo IdeaTab S2110
Устройства сильно отличаются по своему перформансу в игре и гарантировать нормальную работу на всех из них пока нельзя. Ну и, наличие устройства из списка не является гарантией попадания в закрытый бета-тест.
Кое-какие дополнительные данные
По предварительным оценкам, игра будет занимать в виртуальной памяти около 250 Мб.
Ориентировочный вес игры 500-750 Мб.
Но стремимся предупредить, что все цифры на данный момент приблизительные, и возможны изменения в любую сторону.
Чего же ожидать от релиза?
По различным данным к релизу стоит ждать от 70 до 100 боевых машин.
Уже точно известны типы техники:
-
Легкие танки
-
Средние танки
-
Тяжелые танки
-
Противотанковые самоходные установки (ПТ-САУ)
Каждый тип техники будет обладать уникальными игровыми характеристиками и требовать особенной манеры игры. САУ в игре на данный момент не запланировано. ТТХ техники изменится, по сравнению с ПК-версией, а вот характер машин попытаются сохранить.
Уже сейчас в игре запланированы три дерева развития:
-
Советсткое
-
Немецкое
-
Американское
Каждое дерево развития будет иметь три ветки развития техники. Скорость прокачки будет быстрее, чем в ПК-версии. Также в игре будет премиумная техника.
Запланированное количество уровней – 10. Из топов уже известны Е-100 и ИС-7.
Формат игры: блиц-сражения 7 на 7 игроков. Будет возможность играть взводы на 2 и роты (формат еще не определен). Так же планируется система Глобальной Карты для клановых войн. Длительность боя будет меньше.
Изменный балансировщик, в отличие от «больших» танков, на -/+1. Приблизительный размер карт 500х500. В основном будут открытые карты. Но планируется введение и городских карт.
Механика засвета наследуется от ПК-версии, но в связи с меньшими размерами карт будут меньше радиусы обзора на технике.
Изменений в системе бронирования по сравнению с «большим» WoT не ожидается.
На данный момент проект не состоит в системе «Единый аккаунт» и развивается пока как независимый проект, но игрок, уже имеющий аккаунт в World of Tanks или World of Warplanes, может зарегистрироваться через единую учетную запись Wargaming.net ID.
Дата релиза пока неизвестна. До релиза игроки смогут принять участие в общем закрытом бета-тесте игры. Альфа-теста у игры не будет!