Впервые игру анонсировали на выставке E3 в июне 2015 года, где на закрытом показе, судя по отзывам журналистов, она получила очень хорошие оценки. Но так как игра еще не вышла даже в закрытую бету, все эти оценки носят перспективный характер с запасом на будущее.
И вот уже подоспели первые ответы разработчиков игры:
- в Crossout не будет такого понятия, как "класс автомобиля" - всё зависит от вашей фантазии;
- никаких шаблонов - колёса, гравитационные подушки, гусеницы и тд;
- в начале выдаётся дефолтная тачка, которую так же можно модифицировать (менять местами элементы, например двигать кабину относительно рамы и расставлять колёса);
- в бою выдаётся опыт и кредиты, на которые можно покупать новые запчасти;
- можно нанять кузнеца и делать уникальные части;
- будет аукцион с игроками в котором можно выставлять свои запчасти на продажу (вангую развитие черного рынка);
- оружие так же можно будет крафтить и оно так же весьма разнообразно - от обычных пушек и пулемётов до дронов, бензопил и шипованных бамперов;
- система повреждений позволяет отстреливать (или отламывать) части тачек, в том числе и вооружение;
- если не хочется инженерить, то можно будет купить готовые чертежи конструкций различных тачек;
- собранную тачку можно выкатить на полигон и полностью протестировать и даже обстрелять, выявив слабые места;
- сражения проходят в PvP режиме 8х8 игроков.
ЗБТ стартует уже этим летом, а открытая бета в планах до конца года.
Видео обзор игры:
Скриншоты Crossout:
Разработкой игры занимаются Gaijin Entertainment и Targem Games - оба разработчика русские, последний известен игрой Ex Machina, которая является идеологической и концептуальной бабушкой еще не вышедшего Кроссаута.
Какие у Вас прогнозы на эту игрушку? Удасться ли Улиткам наконец что-то грандиозное или нет?
Сколько уже этих убийц WoT появилось,только что то они не убивают WoT онлайн как был таким и остался,говорили что Тундра заберет весь онлайн,не забрала,мне в Тундре нравится только самолеты а танки нет,они на любителя.
"Убийц ВоТ" много, достаточно взять основу танков (бои, кастомизация, исследования, уровни танков) и заменить на, например, машинки. Либо на парусники. Да на всё что угодно. И это может сделать команда из 10 человек, которые полны энтузиазма, которые хотят сделать свою игру. Итог - игра сделана, деньги получены. Вот и всё. Сейчас мало людей, которые хотят сделать что-то не ради денег, а ради удовольствия, ради того, чтобыы тебе сказали "спасибо, классная игра", а не "фу, только деньги и сосёте, а игру нормально сделать не можете".
Сколько уже этих убийц WoT появилось,только что то они не убивают WoT онлайн как был таким и остался,говорили что Тундра заберет весь онлайн,не забрала,мне в Тундре нравится только самолеты а танки нет,они на любителя.
Zoidberg11, незачем извиняться. Мы здесь в том числе и для того, чтобы обмениваться мнениями.
Задумка игры хорошая, но гайджины опять могут обосраться с физикой и интерфейсом, как они это сделали в тундре (и по сей день не исправили), что имхо и отпугивает многих игроков. Наделали тонну всяких дополнительных фишечек, вроде рентгена, которые оказались нафиг никому не нужными. Зашли, посмотрели, вау круто, ушли. По крайней мере я и все мои знакомые так и сделали.
Новую игру сделать правильно с нуля проще, чем переделать старую. Поэтому возможно, ВОЗМОЖНО их ждёт успех. Всё будет зависеть от реализации. Даже самую классную задумку можно испортить паршивым исполнением.
Такое давным давно реализовано в простеньких играх.
Рынок реализовать просто - создал рыночную площадку и пусть игроки торгуют между собой, а система будет по мере покупок\продаж подсыпать товар. Такое реализовано, например, в My Lands.
Полигон. Такое в ВоТ должно было появится в году эдак 13-ом. Вот ВГ взяли и ввели ИБ, которые нахрен никому не нужны были. А полигон реализовать гораздо проще, определённый % игроков будет сидеть в ангарах и кое-как обкатывать технику на полигонах.
Крафт оружия. Тоже реализировано во многих, в основном, браузерных играх - в какой-то игре про космос мы получали свою планету, добывали ресурсы (воду, лёд, руду) и их либо везли на рынок, либо крафтили что-то более полезное. По сути можно ресы покупать за у.е. выданные в боях.
Дефолтная тачка, никаких шаблонов, развитая система повреждений. Полностью реализировано в игре Gimbal. Там нам даётся за звания (солдат, сержант, генерал, как-то так) шаблонные корпуса кораблей и на эти корабли мы можем поставить всё что угодно; один и тот же шаблон корабля может нести несколько огромных орудий (такой себе снайпер-саппорт), быть броненосцем, иметь несколько слоев брони (кстати в той же игре реализированы ремонтные боты и тепловые ловушки) или иметь мелкокалиберные орудия\пулемёты и быть таким себе истребителем. (Там есть лазерные орудия, гаусски, торпеды и мины!!! Правда людей мало, сервера бесплатные и есть боты.) И модули (орудия, двигатели, броня) могут сломатся и больше не работать. Но смотрите лучше сами, игрушка бесплатная http://gimbalgame.com/.
В итоге - улитка подумала, поиграла в другие игры, собрала самое лучшее, взяла и реализировала эту игру. Так что это будет что-то с чем-то. Можно будет и поиграть.
В идеальной игре игроку должна быть предоставлена свобода действий и выбора - либо ты в открытом мире можешь пойти делать всё-что хочешь (Скайрим, Ведьмак, Сталкер), либо строить по своему желанию - дали платформу (машину в даном случае) и ставь на неё все что захочешь. Думаю именно этому улитка и руководствуется. А танки... танки не будут прежними, я в танках более трёх лет, и ничего нового (кардинально нового) не было, вот как появятся боты (ПвП), свободная кастомизация танка и нормальные перки и система обучения экипажа, так и танки и встанут с колен. Я всё сказал, извините за такой длинный комментарий.