Не буду оригинален - долгожданная озвучка профессиональными актерами сумела меня удивить. Она хуже стоковой.
Балуев:
1. Ноль эмоций. Так играют в 10-ю партию морского боя подряд.
2. Низкий голос и, почему-то кажется, уровень в dB ниже стандартной озвучки. Ни хрена не слышно в бою, даже после подъёма громкости голоса в настройках на 10 пунктов.
3. Слишком длинные фразы для скоротечных событий. Или слишком долго произносятся. "Критическое попадание" вместо привычного в используемой озвучке "звоночка", да ещё на скорострельных пушках. Бесит и надоедает. Нужно больше вариантов. И звоночек.
Общее ощущение, что актёр читал по бумажке с голым текстом, а объяснить, куда, зачем и в каких случаях прозвучит, забыли. Или неверно поставленное задание сыграть роль бортсистемы.
Мерзликин:
1. Эмоции есть, но местами такие промахи, что снова ощущение начитки текста без пояснений где и как. Или собиравший озвучку что-то напутал. Убит "убит".
2. Голос по тональности гораздо выгоднее Балуева. Его слышно, но громкость я всё же поднял.
3. Аналогично п.3 Балуева. Резать, ускорять произношение, разнообразить.
Актёр пытался, но что-то пошло не так.
Хочется видеть в клиенте сразу 3 озвучки, переключаемые в настройках. Дополнительные 30 Мб в клиенте не убьют, а замена вручную (после сборки обработать напильником) с перезапуском клиента раздражает.
1. Лакончиная, нейтральная, но с нажимом, бортсистема. Мой идеал - MechWarrior 2: Mercenaries. Хорошая разборчивость, чётко отмеренная эмоциональность, предельная информативность. Короткие паузы в середине фразы: Enemy mech: destroyed, Critical Hit: Engine, Ammo: 25 percent, Mission: Terminated!
2. То же, что в 1, но женским голосом.
3. Эмоциональная и разнобразная (несколько вариантов сообщений на одно событие) озвучка экипажа в духе американской до 0.7.0. Моя 0.6.7 иногда подглючивает - заикается, не сообщает о пожаре противника. И не хватает звука обнаружения. Хочется слышать адекватную реакцию живого человека на происходящее, а не стерильно-коммунистическое "Есть попадание!". Старт боя - минимум 4 версии озвучки. "Ну, с богом!", "Выдвигаемся" и т.п. Time to roll-out или как там. Качество звука не должен быть чересчур "студийным", чтоб не разрушать атмосферу.
Короче, всё фигня, давай по новой.
Головняк затеяли теперь плоды пожимают. Я так понимаю, что перед актерами ставились конкретные задачи (должны были ставиться) - передать игровую ситуацию озвучкой. А чтоб получилось правдоподобно нужно было им пару недель покататься на всех видах техники. Видимо и Балуев и Мерзликин в танки не гамались - вот и все. Или если играли (в чем сомневаюсь), то их видения на озвучку. Всем никогда не понравится. Я когда прослушал обоих, то появилось желание, чтоб на разных видах техники (лт, ст, тт, ...) была своя тональность, интонация. Актеры хороши и оставить нужно их обоих в одной версии (после доработки). Балуев - тт, арта, пт. Мерзликин - лт, ст. Ну это мое мнение