Все, что вы хотели знать об обновлении 0.8.8
Передача КТТС про патч:
На вопросы отвечает Михаил Живец, продюсер World of Tanks.
Какие основные обновления будут в версии World of Tanks 0.8.8?
- квесты;
- изменение окна достижений;
- новые танки;
- новые, а так же возвращение некоторых старых карт;
Что такое квесты и что они принесут в игру?
Несколько месяцев мы тестируем такую фичу под названием "боевые задачи" - при выполнении условий игроки могут получить награду. Условия всегда разные, достаточно часто меняются, но мы хотим всё это расширить и углубить. Больше условий, больше задач, а что самое главное - всё это появится в клиенте.
Будет закладочка "квесты", где можно будет увидеть все боевые задачи, а так же ход их выполнения. Будут более сложные задачи, выполнение которых будет происходить по цепочке - сначала одна, только потом следующая. Награды будут совершенно разные - начиная от кредитов и опыта, до специальных машин и медалей.
Напоминаем, что для версии 0.8.7 существует аналогичный мод, который показывает все текущие акции в ангаре.
Как изменится окно достижений?
Старое окно было сделано три года назад. В патче 0.8.8 разработчики переделают его чуть более чем полностью:
- новая интересная статистика по разным танкам,
- удобная сортировка,
- появится больше данных,
- новый глобальный рейтинг игрока, который будет перерасчитываться по другим формулам,
- будут показаны достижения в удобной форме,
- можно будет посмотреть достижения, которые еще не достигнуты и посмотреть условия, необходимые для их выполнения.
Расскажите подробнее о новых советских СТ в обновлении 8.8
Вводятся несколько новых советских средних танков. Это будут машины с 6 по 10 уровень, исключая девятый уровень. Раньше хотели ввести полноценную ветку, однако нормально вместить в дерево развития машину девятого уровня, Объект 140, не получилось по историческим соображениям, поэтому его переместили на десятый. На девятом пока нового танка не будет, но в будущем он будет добавлен.
Шестой уровень А-43:
Седьмой А-44:
Восьмой Объект 416:
Десятый Объект 140:
Объект 430 будет введен с другими танками в одном из следующих патчей.
В чем особенности этих танков?
Это будет довольно специфическая ветка - танки 7 и 8 уровней будут с задним расположением башни со всеми присущими достоинствами и недостатками.
Игровые скриншоты танка А-44:
Скриншот танка Объект 416:
Танк 10 уровня будет достаточно универсальной машиной, разработанной на базе Т-54, но по всем параметрам этот танк его превосходил, как по защите, так и по огневой мощи.
Скриншот танка Объект 140:
Какие изменения произойдут в немецкой ветке танков?
Некоторые сдвинутся, другие поменяют свой тип, как VK36.01(H), так же будут некоторые переработки характеристик из-за того, что разработчики перетасовали двигатели некоторых средних и тяжелых немецких танков, убрав некоторую неисторичность. Однако, подвижность танков останется на том же уровне - пониженная мощность будет скомпенсирована увеличенной проходимостью.
Какая премиумная техника появится в обновлении 0.8.8?
Два китайских према - средний Т-34-3 (инфо тут) и тяжелый 112.
Какие новые карты появятся в патче?
Будет одна новая карта под кодовым техническим названием "Тундра" - советская карта, преимущественно каменисто-болотистая местность с лесами, с небольшим заводом по переработке. Достаточно своеобразная, чем-то напоминает карту Карелия, но достаточно сильно будет от неё отличаться.
Скриншоты карты Тундра:
Так же в этом обновлении мы введем три старые карты, которые были отложены на переработку: Комарин, Тихий Берег и Топь. Изменения этих карт будут достаточно существенными, допустим карта Тихий Берег будет переработана очень сильно - как геймплейно, так и визуально, появятся новые пути и укрытия.
Изменения Комарина тоже достаточно большие, но поменьше, чем на Тихом Береге.
Топь будет изменена меньше всего. Из всех старых карт она осталась больше всех похожа на себя, а изменения скорее больше визуальные, чем геймплейные.
Что произойдет с Супер Першингом?
В патче будет введена возможность продать Super Pershing за золото, бронирование этого танка изменится, а так же будут перебалансированы некоторые характеристики. Так как танк премиумный, то тем игрокам, которым не понравятся эти изменения смогут продать его.
Какие еще изменения ждут игроков в обновлении World of Tanks 0.8.8?
Национальные озвучки экипажей. Поставив галочку в настройках можно будет получить озвучку экипажа, соответствующую национальности экипажа.
Напоминаем, что есть соответствующий мод, точнее целый сборник модов из десяти национальных озвучек экипажа.
На этом пока всё, следите за новостями.
ребята верните старое окно достиженийПеречислю основные претензии к новому окну, которые возникают не только у меня, судя по форуму.
1. и самое главное - почему не запоминаются галочка "в ангаре" во вкладке "техника", выбранный пункт "уже полученные" во вкладке "награды" и последняя выбранная вкладка в этом окне? Это было так сложно реализовать? Или это не логичное поведение интерфейса?
2. По какой причине первой вкладкой в собственном профиле открывается именно "сводка"? Ведь в свой профиль игрок лезет в первую очередь что бы посмотреть статистику по какому-либо танку и оценить прогресс. Рейтинг по всему аккаунту ему в данный момент меньше всего интересен. А в перспективе, когда рейтинг устаканится, его вообще просто запомнят те, кому он интересен и ни какой надобности его каждый раз смотреть не будет.
3. Куда дели количество победных/сливных боёв? Почему оставили только проценты? Если прикинуть примерный процент по соотношению победных боёв ко всем боям может каждый, то высчитывать количество боёв из процентов под силу далеко не всем. В старом интерфейсе проценты были как дополнительная информация, ею и должны остаться.
4. Абсолютно не логичное поведение всего окна достижений. Если после выхода из боя не закрыть табличку с результатами боя и открыть "достижения", то они откроются под окном результатов боя. Почему не закрывать это окно автоматом?
5. Зачем столько мест, где указаны награды? На 3 вкладках из 4 есть награды. К чему столько повторений?
6. Долгая подгрузка окна достижений. Почему не сделать его не скрывающим весь ангар, а всплывающим поверх него? Во-первых это красивее, во-вторых время его отрисовки должно сократиться.
7. Неграмотная компоновка информации во всех окнах достижений. Она абсолютно не логична и очень трудно воспринимается.
8. Вкладка "техника", справа указана статистика по танку. Выглядит она просто как стена неинформативного серого мелкого текста на тёмном фоне (привет размеру шрифта в прогрессе боевых задач).
9. Куда дели информацию о дате и времени последнего боя игрока? Она кому-то мешала?
Есть конечно и плюсы, но их не много.
1. Больший объём информации.
2. Более современный и свежий вид.
Учитывая всё вышесказанное, очевидно, что окно достижений срочно нужно доводить до ума, т.к. иметь в таком крупном проекте такой сырой элемент просто не престижно. Вообще не понятно, кто разрешил выпуск на основу такого сырого элемента интерфейса. Не уж то нельзя было после теста откатить всё это и, допилив в соответствии с отзывами, выпустить в следующем патче? Я в это не верю.
так когда выйдет тест???
уже!
так когда выйдет тест???