В интервью белорусскому Интернет-изданию Антон "Evilly" Панков ответил на несколько вопросов и рассказал о режиме Противостояние.
Новый режим вводится в тестовом формате, над которым команда разработчиков продолжает заниматься и настраивает его геймплейный баланс. Он доступен для техники всех уровней и любого балансного веса, кроме китайских и японских танков.
Помимо национальных боев, с выходом 8.11 танкисты также получили новую зимнюю локацию "Виндсторм", обновленные "Руинберг" и "Химмельсдорф".
Откуда взялась идея национальных боев?
"Противостояние" не является историческим боем, стоит отметить это сразу. Это геймплейный режим "нация против нации". Исторические бои будут доступны позднее отдельным режимом. Текущая идея очень простая — разнообразить геймплея.
Игроки проводили реконструкции реально происходивших боев и до "Противостояния". В же исторических боях мы сделаем полноценные исторические сценарии.
Как будут обстоять дела с балансом в "Противостоянии"? Сможет ли режим стать частью киберспортивной дисциплины?
Баланс оттачиваем, для игры он чрезвычайно важен. Будем наблюдать, вносить правки, при необходимости, посмотрим что к чему. Но цели делать из "Противостояния" дисциплину нет.
Пока для национальных боев недоступна техника Китая и Японии. Не из-за того ли это, что бои США с Китаем или Франции с Японией будут выглядеть неисторично?
Причина довольно проста – у Китая и Японии в игре нехватает противотанковых САУ и артиллерии. Лишь по этой причине они не участвуют в "Противостоянии". Повторюсь, не надо путать национальные бои и исторические.
Планируются ли новые национальные ветки танков?
Возможно, когда-нибудь. В ближайших планах – нет, но вообще мы постоянно подробно изучаем технику разных стран, запрашиваем чертежи разных наций.
Исторические бои
Все об исторических боях здесь.
В связи с нехваткой определенных моделей немецкой техники, супертестеры практически в авральном режиме обкатывают новые. Слив информации с супертеста ясно дает понять, что исторические бои хотят ввести в 0.9.0. Тестерам добавлены такие машины, как StuG III ausf B для 4 уровня и Pz.Kpfw. IV с бортовыми экранами для 5 уровня. Прежняя версия машины осталась в игре, а следвательно, логично предположить, что прокачиваемые корпуса также планируют ввести в ближайшем будущем. До этого появлялись утечки с супертеста о более ранних модификациях Pz.Kpfw. IV, которые пойдут на 3 и 4 уровень. Это Pz.Kpfw. IV ausf. A и Pz.Kpfw. IV ausf. D соответственно.
что то новенькое!)
НАРОД СТАВТЕ + я всем на этой странце поставил!
Противостояние конечно хороший режим, но когда в одной команде одни восьмерки а в другой десятки - это перебор(
да когда на степных картах т34-85 против хэлов,то тже не интересно у советов тупо обзора не хватант доехать...
Надеюсь баланс Противостояния откалибруют, а то елси Америка, то сразу 10-14 котов.
Конечно прикольненько получилось. Хотя за то время что прошло после выхода обновления в "противостояние" я попадал только на технике СССР или на Хелкете. Причём в бои тьлько между СССР и США!
Все ноют противостияние не сбалансированно.
Как будто просто случайные бои сбалансированны
мне не нравится - дисбаланс!!!
нормалбный бой
неплохой режим
меня режим устраивает! играю с удовольствием!!
мне понравился бой такой))только со своими нюансами.например:русские против французов.играешь на 9-10 лвл за русских и против тебя одни барабаны!вот это жесть!)))
савки рулят)) уже ни одним боем проверено))
Противостояние конечно хороший режим, но когда в одной команде одни восьмерки а в другой десятки - это перебор(
А что, такое уже было?
у меня похожее было: в маей каманде все на хелкатах а соперники на кв-1с"порвали как котят", вроде квас и мощнее на пока перезаредится 10-раз умрёт
Ну это не так кретично=) Если команда граматно будет действовать на квасах, тогда может что то получится)
Двоякое ощущения от Противостояния, барабаны против ИСУ, тяжко так играть.
мне понравился бой такой))только со своими нюансами.например:русские против французов.играешь на 9-10 лвл за русских и против тебя одни барабаны!вот это жесть!)))
Противостояние конечно хороший режим, но когда в одной команде одни восьмерки а в другой десятки - это перебор(
А что, такое уже было?
у меня похожее было: в маей каманде все на хелкатах а соперники на кв-1с"порвали как котят", вроде квас и мощнее на пока перезаредится 10-раз умрёт
Противостояние конечно хороший режим, но когда в одной команде одни восьмерки а в другой десятки - это перебор(
А что, такое уже было?
Противостояние конечно хороший режим, но когда в одной команде одни восьмерки а в другой десятки - это перебор(
А что, такое уже было?
Противостояние конечно хороший режим, но когда в одной команде одни восьмерки а в другой десятки - это перебор(
А что, такое уже было?
Да вроде норм режим жаль что только до 8лвл ну может быть ещё 9 более менее но 10лвл это ужас( когда 15 фв215б против скажем 15 батчатов)...
Противостояние конечно хороший режим, но когда в одной команде одни восьмерки а в другой десятки - это перебор(