string(60) "/novosti/intervyu-s-viktorom-kislym-v-programme-runetologiya"
		
Поиск по сайту

Интервью с Виктором Кислым в программе Рунетология

"Самый главный босс Wargaming - это простой игрок." Виктор Кислый - директор Wargaming, дал интервью в программе Рунетология. Виктор ответил на вопросы относительно своей компании, продуктов, которые они создают, а так же в целом про игровую индустрию.

Интервью с Виктором Кислым в программе Рунетология Новости

Запись интервью

 

Выдержки из интервью

Игры - это часть человеческой жизни, истории и эволюции.

World of Warships - очень большой проект. На данный момент идёт внутреннее тестирование, в котором принимают участие сотрудники компании, друзья и члены семьи. Такие проекты проходят много стадий тестирования.

Шахматы и игра Цивилизация оказали сильное влияние на Виктора.

До World of Tanks за 15 лет существования компании было создано 12 игр, которые не принесли ощутимого успеха. Однако, сказать что игры были совсем неуспешные - нельзя. Учились и отрабатывали различные задачи. Это был бесценный накопленный опыт, который вылился в итоге в WOT.

Основная ошибка до Мира Танков заключалась в том, что мы всё усложняли в своих играх.

Количество сотрудников компании за время существования World of Tanks выросло с 60 человек до примерно 2800 в 16 офисах по всему миру.

По финансовым оборотам Wargaming занимает третье место в рунете. На первом и втором - Яндекс и Mail.ru.

Стратегия компании - не гнаться за показателями.

Самый главный босс Wargaming - это простой игрок.

Сердце World of Tanks находится в Сиднее - движок был разработан в Австралии. Танчики начали делать в Минске, самолёты в Киеве, корабли в Санкт-Петербурге. В америке делаются танчики под XBox (300 человек работает в офисе США).

Мы должны поставлять качественный контент и постоянно работать.

Самое главное - сделать процесс игры бесплатным и чтобы люди ей наслаждались.

Небольшие платежи (донат, прем акки) - упрощают людям жизнь и игру.

Компанию можно разделить на две части - разработка и издание.

В России 1 миллион 100 тысяч игроков играли одновременно, что требует серьёзных серверных технологий.

Практически все средства компания инвестирует в свои продукты.

Успех танков в России - народная молва и сарафанное радио. Другие рынки (америка и азия) - более сложные, необходимо проводить тяжелые, комплексные маркетинговые ходы.

Примерно половина компании занимается поддержкой пользователей - около 1200 человек. Это сотрудники саппорта, а так же коммьюнити менеджеры, поддержка форумов, социальных сетей, проведение турниров и прочее.

На вопрос об успехе World of Tanks, Виктор процитировал Чехова - "В человеке всё должно быть прекрасно".

Я люблю цитату Антона Павловича Чехова «В человеке всё должно быть прекрасно». У нас то же самое. В шоу-бизнесе, особенно в игровом, всё должно быть прекрасно. Даже если самая замечательная идея плохо реализована, если она некрасиво выглядит, то она не зацепит сердца. Например, звук в играх. Казалось бы, подставил какой-нибудь саундтрек и всё.

Конкретнее об успехе игры:

  1. идея (тема ВОВ, очень близкая к народам СНГ);
  2. очень простая модель (F2P и F2Win) + простой геймплей.

За деньги в игре можно покупать время - премиум аккаунт сокращает время на прокачку.

На данный момент 75% игроков не платят за игру и не покупают премиум контент.

В WOT выпущено более 20 патчей за время существования игры.

Мы всё делаем честно, не жадничаем и последнюю копейку не выжимаем.

Виктор уверен, что Free-to-play модель скоро победит и станет самой популярной для MMO игр.

PC и игры только набирают обороты, несмотря на предсказания скептиков.

Создатели игр должны смотреть в сторону мобильных разработок.

Консоли Play Station и XBox - это классическое времяпровождения американского, европейского и азиатского рынков.

Игра должна давать людям целый мир, динамические ощущения. Но вечные ценности остануться вечными - это история, анимация, развитие персонажей, переживаемые эмоции, людское взаимодействие. Мы - творцы миров.

Играть в игры значительно лучше, чем бухать с друганами в баре.

Финальный комментарий Виктора:

Для создания успешного бизнеса в играх, интернете, во всех современных технологиях, требуется две ключевых фразы:

  1. командная работа;
  2. скромность.

При этом шанс на долгосрочную победу повышается.

 

Бонус - интервью с Виктором Кислым на праздновании 15-ти летия WG

 

 

 
18-03-2014 в 12:17

радует что всё ещо больше статаютца зделать лучее

Аватар пользователя vovarustavi2
14-03-2014 в 19:41

МОЛОДЦИ!!!так продолжать!!!

06-03-2014 в 22:23

радует,что они не собираются останавливаться на достигнутом

06-03-2014 в 22:23

радует,что они не собираются останавливаться на достигнутом

06-03-2014 в 22:23

радует,что они не собираются останавливаться на достигнутом

Аватар пользователя матвей1999
06-03-2014 в 20:23

Да,спасибо за информацию!!!Очень интрестно,посомтрите все это!

Комментарии
12 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.