Прострелы через преграды
В патче 2.6 благодаря новой системе снаряды будут пролетать сквозь разрушаемые объекты, теряя бронепробитие.
- Только бронебойные и подкалиберные снаряды пролетают через препятствия. Осколочно-фугасные и кумулятивные снаряды при столкновении с объектом взрываются и дальше не полетят.
- Снижение бронепробития после встречи с преградой зависит от её размеров и прочности. Например, деревянный ящик снизит бронепробитие не так сильно, как автомобиль. При этом количество повреждений, которое может нанести снаряд, не уменьшается.
- Возможно прострелить сразу несколько преград, но при этом бронепробитие снаряда уменьшается после каждого разрушенного объекта.
Рикошеты
Вторым нововведением в механике стрельбы станет полноценный рикошет.
Во-первых, для того, чтобы снаряд отскочил от брони, он должен попасть в неё под определённым углом:
- 70° и более для бронебойных и подкалиберных снарядов.
- 85° и более для кумулятивных.
- рикошет фугасного снаряда не случается.
Во-вторых, вводится правило трех калибров - если калибр снаряда в три раза превышает толщину брони, то рикошета не будет, вне зависимости от угла вхождения снаряда.
И в-третьих, рикошетов не бывает, если снаряд угодил в ходовую, приборы наблюдения и орудия, вне зависимости от угла соприкосновения.
Таким образом, срикошетивший снаряд летит дальше и может поразить этот же, либо другой танк, находящийся на пути следования. Его урон сохраняется, но бронепробитие падает на 25%. Кроме того, снаряд может срикошетить несколько раз. Учитывайте это в бою.