Поклонники проекта давно и с нетерпением ждали видимых улучшений в этом направлении, и для многих из них значительный прирост FPS дал возможность играть в Проект Армата намного комфортнее.
С выходом обновления 0:18 разработчики добились комфортного уровня игры даже на компьютерах с конфигурацией ниже требуемой.
На слайде вы можете увидеть спецификации компьютеров, с которых были совершены заходы в игру в течение последних 30 дней:
Улучшение производительности и комфортности игры – одна из приоритетных задач команды Armored Warfare: Проект Армата. С самого запуска создатели онлайн-экшена вели планомерную работу над оптимизацией проекта и улучшением его производительности на системах любой конфигурации.
Мы видели проблемы с оптимизацией у пользователей со слабыми компьютерами и целенаправленно занимались исправлением этой ситуации от обновления к обновлению. Эта проблема касалась очень многих - по данным наших внутренних исследований, большая часть игроков Проекта Армата в российском регионе пользуются компьютерами с конфигурацией ниже рекомендованной. Сегодня, после множества проб и экспериментов, мы можем отчитаться перед пользователями и поделиться результатам проделанной работы, - прокомментировал Алексей Ларионов, продюсер русскоязычной версии Armored Warfare: Проект Армата.
Большой шаг в процессе оптимизации Armored Warfare произошел в обновлении 0:18. Команда проекта представила новую технологию, позволяющую стабильно увеличивать FPS (количество кадров в секунду). После тестирования и сбора данных разработчики Armored Warfare подтвердили увеличение среднего FPS на всех компьютерах.
На слайде ниже вы можете увидеть, как менялся прирост FPS при установке последних двух обновлений:
FPS в PvE-картах
FPS в PvP-картах
Чтобы активировать новый рендер в настройках (и тем самым повысить свой FPS), необходимо выбрать «упрощенный» режим отрисовки в настройках графики. Это опция рекомендована для компьютеров, имеющих системные требования ниже рекомендуемых, на которых средний FPS имеет значение меньше 30 кадров в секунду.
Наиболее значительный прирост наблюдается на машинах с низкой и средней конфигурацией: на этих компьютерах увеличение частоты кадров в секунду достигло 50%, а средний FPS достиг 30 кадров в секунду. Это касается как PvP-, так и PvE-боев. Команда не собирается останавливаться на достигнутом, ведь работа над оптимизацией - процесс перманентный: в ближайшее время пользователей ждет увеличение производительности в "Столкновении", новом уникальном гибридном PvP-PvЕ режиме, появившемся в Armored Warfare: Проект Армата также в обновлении 0:18.