Антон Панков ответил на вопросы о тонкостях сервера "Песочница".
Песочница зародилась намного раньше, чем стала доступна игрокам. Подготовка началась еще в январе за полгода до общего доступа.
Сейчас в песочнице тестируется новая версия баланса, мы знаем какие проблемы игроков беспокоят больше всего. Поэтапно будем от проблемы к проблеме двигаться - сначала баланс техники, новый балансировщик, карты и так далее.
Песочница преследует определенное количество подзадач: решить проблему с артиллерией, увеличить роль брони, сделать бои более динамичными, снизить роль ошибок игрока.
Артиллерия с самого начала песочницы претерпела самые большие изменения. В текущем виде на песочнице она находится в самыом раннем прототипе. Одна из основных задач - убрать от неё ваншоты. Она станет более командно ориентированной.
Каждые 1.5 - 2 недели на песочнице происходят изменения.
Количество заявок от игроков на доступ к песочнице было огромным. Сейчас добавляем каждую неделю по 5-6 тысяч новых игроков - минимально необходимое количество для поддержания онлайна. Более активно добавлять людей будем на последних стадиях теста. Большинство из тех, кто подал заявку так или иначе попадёт в песочницу.
Тестировать будем столько, сколько нужно, пока все изменения не будут устраивать и разработчиков и игроков.
Переносить отдельно перебалансированную арту на основной сервер не будут, так же как и другие отдельные изменения, потому что вне песочницы они могут сломать весь баланс.
Возможно будет ограничение не более 3-х арт на команду. Тесты покажут насколько это справедливый аргумент.
Бронебойные для арты в песочнице отсутствуют и возвращать их не планируют.
На основном сервере сейчас переизбыток стрельбы с дистанции, экспериментируем с точностью и снижением бронепробития с расстоянием.
На первой итерации Песочницы был крик Мауса "Я доехал до коровника!".
Песочница сейчас больше похожа на "Мир Тяжелых Танков".
Средние танки быть средними не перестанут, особенно для них ничего сильно не изменится.
Планов по изменению +/- 25% пробития нет.
Эксперименты с ЛТ ведутся, расширение до 10 левела - неизбежно. Характеристики ЛТ будут пересмотрены.
Правильное тестирование балансировщика требует большего онлайна игроков, чем есть сейчас в песочнице, поэтому будет отдельный общий тест балансировщика 2.0.
Сильно связывать баланс с национальными особенностями мы не хотим.
Мы допускаем, что определенные танки невозможно подогнать под определенную роль. Это будет рождать танки-гибриды, сочетающие в себе сразу несколько ролей. E 50M - хороший пример гибридной роли.
Ролевая система в большинстве случаев будет решать пробдему танков-имб.
Попаданий с вертухи станет гораздо меньше.
Для артиллерии возможно будет введён бонусный опыт за дебафнутые и оглушенные танки.
На песочнице сербоголда за голду - это эксперимент. Можно давать покупать сербоголду за серебро, но ограничивать их количество. Время покажет.
Прем танки не станут хуже. Все премиум танки должны стать более конкурентно способными в новом балансе.
При выборе роли для танка ориентировались на характеристики танков. Сейчас собирается статистика, возможно некоторые танки "перекочуют" из одной роли в другую.
Бонус за танкование имел кривую формулу расчета, поэтому его убрали на доработку. С выходом нового баланса он будет добавлен вновь.
В последнем патче песочницы арте добавили бронепробитие фугасам (примерно в два раза). Оставлять арту дамаг диллером не будут, собирают статистику и экспериментируют.
Осенью будет круто, сначала хотим сделать, а потом показывать.
Для новых игроков: T-34-M-54, ИС-2, Matilda LVT 5500 золота и 10 000 000 кредитов 100 дней танкового премиум аккаунта 500 000 опыта x300 личный резервов