- Песочница зародилась намного раньше, чем стала доступна игрокам. Подготовка началась еще в январе за полгода до общего доступа.
- Сейчас в песочнице тестируется новая версия баланса, мы знаем какие проблемы игроков беспокоят больше всего. Поэтапно будем от проблемы к проблеме двигаться - сначала баланс техники, новый балансировщик, карты и так далее.
- Песочница преследует определенное количество подзадач: решить проблему с артиллерией, увеличить роль брони, сделать бои более динамичными, снизить роль ошибок игрока.
- Артиллерия с самого начала песочницы претерпела самые большие изменения. В текущем виде на песочнице она находится в самыом раннем прототипе. Одна из основных задач - убрать от неё ваншоты. Она станет более командно ориентированной.
- Каждые 1.5 - 2 недели на песочнице происходят изменения.
- Количество заявок от игроков на доступ к песочнице было огромным. Сейчас добавляем каждую неделю по 5-6 тысяч новых игроков - минимально необходимое количество для поддержания онлайна. Более активно добавлять людей будем на последних стадиях теста. Большинство из тех, кто подал заявку так или иначе попадёт в песочницу.
- Тестировать будем столько, сколько нужно, пока все изменения не будут устраивать и разработчиков и игроков.
- Переносить отдельно перебалансированную арту на основной сервер не будут, так же как и другие отдельные изменения, потому что вне песочницы они могут сломать весь баланс.
- Возможно будет ограничение не более 3-х арт на команду. Тесты покажут насколько это справедливый аргумент.
- Бронебойные для арты в песочнице отсутствуют и возвращать их не планируют.
- На основном сервере сейчас переизбыток стрельбы с дистанции, экспериментируем с точностью и снижением бронепробития с расстоянием.
- На первой итерации Песочницы был крик Мауса "Я доехал до коровника!".
- Песочница сейчас больше похожа на "Мир Тяжелых Танков".
- Средние танки быть средними не перестанут, особенно для них ничего сильно не изменится.
- Планов по изменению +/- 25% пробития нет.
- Эксперименты с ЛТ ведутся, расширение до 10 левела - неизбежно. Характеристики ЛТ будут пересмотрены.
- Правильное тестирование балансировщика требует большего онлайна игроков, чем есть сейчас в песочнице, поэтому будет отдельный общий тест балансировщика 2.0.
- Сильно связывать баланс с национальными особенностями мы не хотим.
- Мы допускаем, что определенные танки невозможно подогнать под определенную роль. Это будет рождать танки-гибриды, сочетающие в себе сразу несколько ролей. E 50M - хороший пример гибридной роли.
- Ролевая система в большинстве случаев будет решать пробдему танков-имб.
- Попаданий с вертухи станет гораздо меньше.
- Для артиллерии возможно будет введён бонусный опыт за дебафнутые и оглушенные танки.
- На песочнице сербоголда за голду - это эксперимент. Можно давать покупать сербоголду за серебро, но ограничивать их количество. Время покажет.
- Прем танки не станут хуже. Все премиум танки должны стать более конкурентно способными в новом балансе.
- При выборе роли для танка ориентировались на характеристики танков. Сейчас собирается статистика, возможно некоторые танки "перекочуют" из одной роли в другую.
- Бонус за танкование имел кривую формулу расчета, поэтому его убрали на доработку. С выходом нового баланса он будет добавлен вновь.
- Прицел Battle Assistant будет включен в игру.
- В последнем патче песочницы арте добавили бронепробитие фугасам (примерно в два раза). Оставлять арту дамаг диллером не будут, собирают статистику и экспериментируют.
- Осенью будет круто, сначала хотим сделать, а потом показывать.