string(45) "/novosti/otvety-razrabotchikov-2-aprelya-2015"
		
Поиск по сайту

Ответы разработчиков 2 апреля 2015

Вашему вниманию новая партия свежей информации о планах разработчиков.

Ответы разработчиков 2 апреля 2015 Новости
  • WOT никогда не будут переделывать под другой движок.
  • Квадрат отрисовки сменят кругом в патче 0.9.8 или 0.9.9.
  • На некоторых танках, переделываемых в HD, в тех местах, где висят траки на броне, дополнительные экраны делать не будут, а просто сделают в этих местах толще броню.
  • Коллижн модели уже переделанных в HD танков будут исправлены в будущих патчах (будет добавлен учет траков на броне).
  • Апать ИС-6 не будут, он и так нагибуч и очень популярен.
  • Слухи о замене ИС-6 на новый ИС-5 - ложь. ИС-5 не будет обычным прем танком, который можно купить за деньги.
  • Недавний микропатч исправил немного FPS и теперь он лучшше держится на достойном уровне. Это, как заявили разработчики, одна из новых фишек обновленного движка Big World.
  • Создать клиент игры без поддержки модов невозможно.
  • Слухи о переносе патча 0.9.7 подтвердились. Ожидать стоит не раньше 7 апреля.
  • В этом году выйдет новый режим игры для игроков-одиночек (соло). Пока никакакой конкретики.
  • Возможность продавать прем танки за голду никогда не введут.
  • Переход на новый звуковой движок WWISE будет уже в этом году. Комментарий Дяди Миши:

Больше всяких возможностей, шире масштабирование, лучше можно оптимизировать некоторые вещи.

  • Новые исторические бои PvE появятся, но не скоро. Основная проблема - сделать ботов, которые не будут сильно грузить серверы.
  • Возможно взводные задания из ЛБЗ уберут. Разработчики еще соберут статистику о том, какое количество игроков застряли на взводных этапах.
  • Много фиксов ЛБЗ выйдет в 0.9.8.
  • Опцию выбора ЛБЗ прямо в бою (во время отсчета) разработчики не введут никогда.
  • Хавок будут вводить только после того, как будут уверены, что он не снижает производительность настолько, что невозможно играть.
  • Проблема с Хавоком в том, что он не способен просчитать все элементы, особенно на больших городских картах.
  • Технически возможно сделать Хавок так же, как в War Thunder, но Wargaming хочет сделать лучше.
  • Защита песка от нагибаторов и статистов работает исключительно на основе количества боёв и ничего больше. Ранее заявлялось, что в патче 0.9.7 опытные игроки смогут играть только с такими же опытными в низкоуровневых боях, а новички - только с новичками. Касается 1-3 уровней.
  • СУ-26 перенерфили и будут апать, но не сильно.
  • Новые карты вводить будут, но порциями, так как в игре и так уже слишком много локаций.
  • Новый ИС-3 МЗ будет всё же без барабана - это был тест, который не удался. Танк будет акционным, а не премиумным.
  • Поддержки SweetFX не будет - он вызывал лаги на некоторых конфигурациях.
  • Новой системы засвета не будет, будут лишь дорабатывать существующую.
  • Новые британские танки Chieftain и Centurion Action X появятся еще не скоро, их моделирование еще даже не началось из-за задержки получения данных от музеев.
  • Шторм считает первоапрельские шутки Wargaming не смешными.
  • Есть вероятность, что после 0.9.9 будет не 1.0.0, а 0.10.0 или сразу 10.0.
  • В этом году можно ждать новые японские тяжи.
  • Динамичные эффекты, вроде грязи или сажи от выстрелов, вводить не будут.
  • Советские прем танки 8 уровня (те, которые за деньги) с пробитием больше 200мм вводить не будут.
  • Текущий сезон ЛБЗ продлится до конца года.
  • Выполнять ЛБЗ из первого сезона скорее всего будет можно, когда введут второй.
  • Panzer IV Schmalturm добавят экраны по бокам, когда переделают в HD.
  • В будущем разработчики будут чаще отказываться от историчных ТТХ в угоду балансу. В частности речь идёт о пробитии орудий.
  • В World of Warships используется новая система интерфейса, более производительная и с большими возможностями.
  • Разработку режима "Противостояние" (бои наций друг против друга) заморозили, так как вскрылось очень много проблем (с тем же балансом).
  • Шанс попадания на одну и ту же карту несколько раз подряд будут исправлять.
  • Давать больше опыта САУ не будут, чтобы не поощрять её присутствие в боях.
  • В 0.9.7 планируется динамическое изменение размера интерфейса в зависимости от разрешения экрана.
  • Будет введена блокировка клавиши Win, чтобы не вываливаться на рабочий стол во время боя.
  • Если снаряд после попадания в экран или гусеницу по траектории летит дальше в бронекорпус, то он учитывается в вытанкованном уроне.
 
Аватар пользователя Ryzik
02-04-2015 в 21:13

Zoidberg11 пишет:

Ну просто... нечего сказать...

  • Будет введена блокировка клавиши Win, чтобы не вываливаться на рабочий стол во время боя.

Неужели её так сложно ввести микропатчем или для этого надо создавать кучу тестов? Она даже не сажает производительность!

  • Давать больше опыта САУ не будут, чтобы не поощрять её присутствие в боях.

Разве нельзя ввести строгий максимум для арты "максимум пять арт"? Разве так сложно? Для ПТ точно так же... 

  • Новый ИС-3 МЗ будет всё же без барабана - это был тест, который не удался. Танк будет акционным, а не премиумным.

Сколько ещё будет всяких недоисов и танков на их базе\близнецов\с таким же орудием (вроде Т-34-3 или 112), не пора ли занятся введением японских тяжей? Или другую запилить ветку советских ПТ-САУ? Или занятся балансом? Или ещё чем-нибудь?!?!

  • СУ-26 перенерфили и будут апать, но не сильно

А нафига её нерфить тогда надо было? 

  • Технически возможно сделать Хавок так же, как в War Thunder, но Wargaming хочет сделать лучше.

А получится как всегда... 

1. Win отдельным патчем делают, чтобы не уделять сильно вниманию микропатчу (все же не за пару минут это делается)

2. Тогда артоводы будут по несколько минут ждать бои. С ЛБЗ арты станет еще больше, и ждать придется уже намного дольше. Аналогично с пт

3. Деньги. Есть танки-есть покупатель-есть деньги. Картошка же и про себя не забывает...

4. Су-26 с топ орудием даже во взвод с 10 брали. На куммулях пробивала практически всех. И точность была, и башня, и маскировка.

5. Конкуренция. Если будут спешить, то выпустят что-то очередное убогое. А так они работают, стараются сделать все хорошо, без косяков

Аватар пользователя admin
02-04-2015 в 20:28

На счет СУ-26 - это один из тех случаев, когда я не могу простить за это разработчиков. Убили один из любимых танков. Вторая попытка у них была с нерфом того же ИС-3, но не на столько чтобы убить его. Только башня стала ощутимо дырявее.

Аватар пользователя Zoidberg11
02-04-2015 в 19:41

Ну просто... нечего сказать...

  • Будет введена блокировка клавиши Win, чтобы не вываливаться на рабочий стол во время боя.

Неужели её так сложно ввести микропатчем или для этого надо создавать кучу тестов? Она даже не сажает производительность!

  • Давать больше опыта САУ не будут, чтобы не поощрять её присутствие в боях.

Разве нельзя ввести строгий максимум для арты "максимум пять арт"? Разве так сложно? Для ПТ точно так же... 

  • Новый ИС-3 МЗ будет всё же без барабана - это был тест, который не удался. Танк будет акционным, а не премиумным.

Сколько ещё будет всяких недоисов и танков на их базе\близнецов\с таким же орудием (вроде Т-34-3 или 112), не пора ли занятся введением японских тяжей? Или другую запилить ветку советских ПТ-САУ? Или занятся балансом? Или ещё чем-нибудь?!?!

  • СУ-26 перенерфили и будут апать, но не сильно

А нафига её нерфить тогда надо было? 

  • Технически возможно сделать Хавок так же, как в War Thunder, но Wargaming хочет сделать лучше.

А получится как всегда... 

Комментарии
3 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.