string(44) "/novosti/otvety-razrabotchikov-2-iyulya-2015"
		
Поиск по сайту

Ответы разработчиков 2 июля 2015

О FPS, HD моделях и новых картах.

Ответы разработчиков 2 июля 2015 Новости
  • Во всех играх тени просаживают FPS.
  • Сейчас под танком не тень, на написованная темная плашка, она не снижает FPS.
  • Игра оптимизирована на достаточно высоком уровне.
  • T26E4 SuperPershing после перевода в HD танкует лучше, чем когда-либо, считает Живец.
  • Увеличение проходимости по грунтам на 20% равносильно увеличению мощности двигателя на 20%.
  • Смена двигателей требует изменений в базе данных игры. Правка проходимости намного проще и безопаснее.
  • Ап проходимости танка можно расценивать, как ап двигателя.
  • "Баги на тесте? А зачем вообще тогда тест, если не для выявления багов" - заявил Живец.
  • Нормализация сейчас совсем небольшая. Если только городить что то типа отрицательной нормализации.
  • Будут еще варианты Превосходства.
  • По поводу VK 45.02 (P) Ausf. B есть несколько вариантов, будут принимать решения.
  • Работа над новыми картами ведется.
 
Комментарии
1 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.