string(89) "/novosti/otvety-razrabotchikov-world-of-tanks-novovvedeniya-balans-rezhimy-boev-i-prochee"
		
Поиск по сайту

Ответы разработчиков World of Tanks - нововведения, баланс, режимы боев и прочее

Готов очередной выпуск материала "Ответы разработчиков"! Баланс, будущее игры и множество другой информации ждет вас!

Ответы разработчиков World of Tanks - нововведения, баланс, режимы боев и прочее Новости

Ответы разработчиков

Скажите пожалуйста, возможно ли появление танка T95 (или какой-то его модификации) в ветке средних танков США? 

Мы нашли около шести его модификаций, поэтому скорее всего танк будет. 

Недавно вы ввели спорное нововведение и теперь каждый раз при входе в игру сервер выбирается в автоматическом режиме (если вручную не выбирать). Скажите, так будет постоянно или это лишь эксперимент? 

Это нововведение будет постоянным, дабы снизить нагрузку на сервера игры. 

Зачем в обновлении 0.8.11 игрок снова получает знак классности Мастер если он его уже получил? 

Для повышения ЧСВ;). 

Подавляющее большинство игр позволяет игроку настроить одно действие активировать сразу двумя клавишами. Почему в Мире Танков такой возможности нет? 

Это изначально сделано в движке игры, мы этот механизм не меняли. 

Поясните пожалуйста пункт в патчноуте патча 0.8.11 - "знаки различия были сделаны в едином виде". 

Мы не вводили никаких серьезных нововведений, это была просто правка ошибок. 

Обновление 0.8.11

Спрошу насчет режима "Противостояние". Ведь будут же тяжелые критические проблемы с балансом, например, советские танки на средних уровнях имеют малый обзор, а вот машины франции на больших уровнях не могут похвастаться броней. Это приведет к каким-либо проблемам? 

Да, некоторые проблемы будут присутствовать, однако они не такие фатальные как может показаться на первый взгляд. 

Скорость танка влияет ли на пробитие? Например, если танк движется к врагу и противник стреляет - тогда пробить его будет проще? 

Нет, движущийся танк и стоящий на месте имеют одинаковую толщину брони. 

Новый режим Противостояние будет даже в песочнице? 

Да, это же просто обычный рандомный бой. 

Как продвигаются дела по введению в игру воронок от снарядов? 

Мы эту возможность пока только обсуждаем, поэтому сейчас я про них ничего не могу конкретного сказать.

Есть ли у вашего движка игры возможность придания снаряду массы? Например, если это сделать легкие танки будут смещаться после попадания снарядов. 

Это функция не зависит от движка и легкие танки не изменяют свое местоположение после попадания снаряда, ведь он просто пробивает броню. 

По статистике кто фармит лучше - ИС-6 или же Гусь? 

Скажу только, что ИС-6 отлично фармит. 

ИС-6

Вопрос насчет введения в игру HD-моделей техники. Насколько долго придется ждать переработки M6A2E1? Он будет переделан в одном паке с другими одноклассниками или же из-за его редкости придется подождать? 

Этот танк будет переработан сразу со всеми восьмыми уровнями. Ждать не нужно будет. 

Насколько будет ограничено число прокачиваемых корпусов? Ведь есть машины, у которых больше двух корпусов было. 

На данный момент мы планируем ввести для танков по два варианта корпуса. 

Скажите, в режиме "Штурм" и "Встречный бой" Противостояние будет тоже активно? Или же этот будет отдельно? 

Это простой стандартный бой, но с делением на нации. Остальные режимы будут отдельно. 

Можете ли вы сейчас поделиться характеристиками следующей премиумной ПТ-САУ Соединенных Штатов? 

Мы сейчас никакой высокоуровневой ПТ-САУ Америки не планируем. 

В режиме Противостояние будут все карты или же какой-то определенный набор?

Там будут все карты. 

И снова про новый режим: это в том числе и дополнительный инструмент, помогающий балансировать технику?

Нет, это просто новый режим. 

Можете ли вы озвучить процент игроков, которые играют в Командных боях? 

Озвучить точное количество не могу, но скажу лишь, что этот процент большой. 

Довольны ли вы Командными боями и там игроков больше в ротах или нет? 

Мы довольны этим режимом и там игроков больше, чем в ротах. 

Ответы разработчиков World of Tanks

У многих танкистов в казарме находятся несколько лишних радистов, которые просто не нужны, но перков у них много. Можно ли будет когда-то изменить специализацию экипажа или такой возможности не планируется? 

Мы не отказались от этой фичи и она будет введена. 

В списке нововведений обновления 0.8.11 нашел упоминание про отображение разных модификаторов, которые влияют на навыки. Скажите, что это?

Это учет вентилятора, боевого братства и прочих модификаторов. 

Когда-то вы упоминали, что будет изменение перков у экипажа. Вы отказались от этой идеи или же нет? 

Мы будем проводить ребаланс умений, но это будет нескоро. 

Когда-то вы будете расширять набор карт, доступных для сражений в Командных боях?

Мы 100% будет дорабатывать этот режим. Однако, по срокам ничего сказать не могу. 

Почему нельзя поставить Улучшенную вентиляцию в танк с открытой рубкой? 

А это же нелогично - что там в открытой рубке вентилировать? 

Так как вы ввели возможность стрелять сквозь мелкие разрушаемые объекты, то может быть уберете полностью палатку на базах команд? 

Нет, убирать не будем. 

Что вы скажете насчет баланса премиумных золотых снарядов? Вот я слышал, что рассматривается возможность уменьшения урона. В этом случае может вернуть стоимость сербоголды в прежние рамки? 

Нет, стоимость снижать однозначно не будем. 

Вопрос по предстоящему вводу в игру физического движка - с его помощью можно будет уничтожать средние и мелкие камни на картах? 

Пока что мы такой возможности не планируем. 

Скажите, почему в игре наблюдается следующая недостоверность - например, орудие КВ-1С опускается вниз на целых восемь градусов, тогда как в реальной жизни оно опускалось максимум на три градуса. 

Все из-за того, что если бы склонения были реальными, играть на советских танках было бы очень и очень сложно. 

КВ-1С

Ну так а китайские танки играют с низким склонением и ничего же... 

Да, несправедливо. Но вы же говорите, что нации одинаковые, а это не так;). 

Заметил, что у французского премиумного танка FCM 50t очень низкое качество гусениц. Почему так?

Мы уже это говорили и несколько раз. Все из-за того, что на каждую машину выделяется ограниченное число полигонов. 

Когда в игре появятся следы гусениц, которые находятся на поле боя до его окончания?

Мы увеличим время отображения следов, однако делать их постоянными нет смысла. 

Когда разработчики введут в игру физический движок, то разрушаемость зданий будет меняться от типов снарядов и их калибра?

Будет зависимость, однако сейчас не скажу какая именно. 

Брызги воды будут улучшены? Например, если танк падает в воду, то брызги должны разлетаться в соответствии с вектором движения. 

Пока что мы этого не планируем. 

В игре когда-то будут улучшены деревья, а точнее их система повреждений? Например, переламывающиеся стволы и прочее. 

Возможно это будет сделано. 

Непонятна ситуация с орудием У-8ТС, которое установлено на всех топовых средних танках. Почему орудие то же самое, а вот его характеристики отличаются? Нелогично же. 

Все это зависит от эргономики, разного оборудования, а также разных башен. В этом случае одно орудие может иметь различные показатели. 

У-8ТС

Вопрос насчет Исторических сражений. Вот как игроки будут воевать с разными Фердинандами и Тиграми без орудий калибра 122мм? 

Ну Оськин как-то справился же;). 

Исторические сражения будут проходить в несколько этапов или же нет? 

Этапы мы вводить не будем. 

На новых картах в городском стиле какая роль легких танков? Они же бесполезны!

Легкие танки, как и всегда, выполняют две функции - светят союзникам и совершают рейды в тыл врага. 

Стал ли танк ИС-6 после известной акции самым часто встречающимся прем-танком на восьмом уровне? 

Нет, танк не стал самым массовым. 

Когда-нибудь в World of Tanks можно будет удачным выстрелом уничтожить мост? 

Некоторые мосты можно будет разрушить. Впрочем, как и сейчас некоторые здания. 

Когда балансировщик выбирает карту для следующего сражения, он учитывает тип техники или ее уровень? Или то и другое вместе? 

Нет, это балансировщик при выборе поля сражения не учитывает. 

Почему один и тот же танк Chi-Ha в разных нациях имеет разных класс? Например, у китайцев он является ЛТ, а вот у японцев это СТ. 

Это достоверно, именно такой была классификация. 

Chi-Ha

Когда в игру будет введено реалистичное отображение катков, то усилится ли стабилизация машин?

Нет, так как это уже действует и сейчас. 

Пробуксовка траков и их загрязнение когда-то будут в игре? 

Возможно, но КТТС. 

На этом давайте закончим. Следующие "Ответы разработчиков" появятся тогда, когда наберется достаточное количество интересного материала. 

И напоследок видео, рассказывающее про будущее обновление игры:

 
18-03-2014 в 15:15

Мир танков лучаа игра в мире и это доказано!

15-03-2014 в 23:09

Эо самая классная играangel

11-02-2014 в 18:06

Продолжайте быть самой лучшой онлайн игрой! Спасибо вам

Аватар пользователя alexey1986
08-02-2014 в 12:41

Да когда уже будут ИБ??? Скорее бы...

Аватар пользователя alexey1986
08-02-2014 в 12:41

Да когда уже будут ИБ??? Скорее бы...

06-02-2014 в 14:03

Продолжайте ребята создавать и открывать для себя новое и не забываемое)))
 

Аватар пользователя alexocnita
05-02-2014 в 16:42

сдвижком у меня комп  не потянет он сгорит 

 

03-02-2014 в 16:22

С движком станет интересней играть. И игра станет более крутой и реалистичной

Аватар пользователя mustang_82
01-02-2014 в 18:21

Обновления всегда пугают,что-то становится лучше,а что-то херется,будем надеятся на лучшее!!wink

Аватар пользователя sarum97
01-02-2014 в 12:58

Новый движок даст новый толчок крутизны игре и она станет только лучше

30-01-2014 в 10:05

Жду обновления!))

Аватар пользователя Bkz
29-01-2014 в 9:18

Пока все очень неплохо. Посмотрим что принесет новый движок :)

28-01-2014 в 9:14

Спасибо за информацию) Очень буду рад если вы в таком же духе продолжите!

Комментарии
2 + 17 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.