Друзья, забегая вперед хочется сказать, что обновление 0.8.6 станет одним из самых интересных и немного революционных. В игру будет добавлено очень много новых фич.
Предварительный патчноут тестовой версии 0.8.6 в сравнении с версией 0.8.5
Переработана ветка Арт-САУ СССР:
- Добавлены новые Арт-САУ: СУ-122А (5 уровень), СУ-14-1 (7 уровень).
- Существующие Арт-САУ переведены: СУ-8 на 6-й уровень, СУ-14 на 8-й уровень, С-51 на 7 уровень, Объект 212 на 9 уровень и Объект 261 на 10 уровень.
Переработана ветка Арт-САУ Германии:
- Добавлены новые Арт-САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2 уровень), Pz.Sfl. IVb (4 уровень), G.W. Tiger (P) (8 уровень).
- Существующие Арт-САУ переведены: Sturmpanzer I на 3 уровень, Sturmpanzer II на 4 уровень, Sturmpanzer 38(t) Grille на 5 уровень, Hummel на 6 уровень, Gw Panther на 7 уровень, Gw Tiger на 9 уровень и Gw E-100 на 10 уровень.
Переработана ветка АРТ-САУ США:
- Добавлены новые Арт-САУ: M44 (6 уровень), M53/M55 (9 уровень).
- Существующие Арт-САУ переведены: M12 на 7 уровень, M40/43 на 8 уровень и Т92 на 10 уровень.
Переработана ветка АРТ-САУ Франции:
- Добавлены новые Арт-САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4 уровень), Bat.-Châtillon 155 55 (9 уровень)
- Существующие Арт-САУ переведены: AMX 105 AM на 5 уровень, AMX-13 F3 AM на 6 уровень, Lorraine 155-50 на 7 уровень, Lorraine 155-151 на 8 уровень и Bat Chatillon на 10 уровень.
Для тестирования супертестерами добавлены танки:
- Немецкая премиумная ПТ-САУ E-25 (7 уровень).
- Китайский тяжелый премиумный танк 112 (8 уровень).
Добавлены новые камуфляжи для наций:
- СССР: 1 зимний и 2 летних.
- Германия: 1 пустынный и 2 летних.
- Франция: 3 летних.
Другие изменения:
- Увеличены углы склонения и возвышения танка Matilda Black Prince.
- Внесены исправления в модели повреждений танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
- Внесены значительные доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.
- Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.
- Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.
- Добавлена новая карта "Священная долина" (Корея, зима/весна).
- Переработаны под улучшенную графику карты: Мурованка, Вайдпарк, Аэродром.
- Внесены значительные визуальные изменения в карту Руинберг.
- Внесены балансные изменения в карту Фьорды. Помимо этого одноэтажные деревянные дома сделаны разрушаемыми.
- Внесены балансные изменения в режим "Штурм" на карте Вестфилд.
- Добавлен режим "Встречный бой" для карт: Рудники, Лассвиль, Редшир.
- Добавлены птицы на карту Руинберг и Ласвилль
Переработаны бонусы дополнительной абсорбции броней фугасного повреждения для противоосколочного подбоя:
- Лёгкий противоосколочный подбой - 15%.
- Средний противоосколочный подбой - 20% (было 15%).
- Тяжёлый противоосколочный подбой - 25% (было 15%).
- Для машин массой более 80 тонн добавлен сверхтяжелый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.
Новые правила работы кумулятивных снарядов:
- Кумулятив теперь может рикошетить (базово при 80 град, также есть возможность настройки для каждого снаряда). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не падает.
- После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (снаряд превратился в "струю").
- После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
- После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно траектории прилета снаряда.
- Гусеницы также будут являться экраном для кумулятивных снарядов.
Изменен механизм расчета маскировки при использовании камуфляжа и маскировочной сети:
- Теперь бонусы незаметности камуфляжа и масксети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. Т.е. применение камуфляжа или масксети будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).
- В результате маскировочная сеть и камуфляж станут давать заметный бонус к маскировке даже для больших машин.
- При этом будет незначительно уменьшен общий уровень маскировки кустов.
Проведен полный ребаланс характеристик всех имеющихся в игре арт-САУ (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
- В целом по всем арт-САУ уменьшена скорость полета снарядов (10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких "мортирных" орудий).
- Также в целом по большинству арт-САУ увеличено время перезарядки в среднем на 10-20%.
Проведен ребаланс стоимости премиумных снарядов (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
- Для каждого снаряда была рассчитана его эффективность, учитывающая его бронепробитие и урон, и цена снаряда была выровнена по этой эффективности.
- По подкалиберным снарядам получилось где то увеличение, где то уменьшение стоимости.
- По кумулятивным снарядам почти у всех произошло увеличение стоимости, т.к. они оказались дешевле при одинаковой эффективности с подкалиберными.
- Премиумные фугасы остались практически без изменений, за исключением нескольких снарядов.
Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
- Для машин 10 уровня (кроме арт-САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.
- Для машин 9, 8, 7, 6 уровней (кроме арт-САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени чем для 10 уровней.
Временно отключены трассера выстрелов:
- Отключаются все виды трассеров для всех видов техники за исключением САУ (и для видимых и для невидимых).
- В режиме арт-прицела уменьшается область, из которой игрок получает события о трассерах невидимой артиллерии противника.
Доработки звука:
- Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным одновременно проигрывать больше звуковых событий без искажений звуков и с меньшими затратами ресурсов.
- Изменен механизм расстановки эмбиентных звуков на картах. Избавились от мёртвых зон, увеличена громкость звуков ветра для арт режима, изготовлены новые события для воды, промышленных объектов и анимации горения.
- Уменьшено количество звуков ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.
- Увеличена дистанция для звука выстрела, добавлены зависимости положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.
- Увеличена дистанция для звуков других танков, для придания реализма добавлен «эффект Допплера» при разъезде двух танков.
- Расширено количество звуков попаданий в танк.
- Заменён звук уничтожения танка.
- Добавлен параметр 3D. Для игроков, у которых установлена мультимедийная система 5.1, повышен уровень ощущения реализма игры.
- Изменен механизм распределения при расчете точности выстрела. Теперь количество снарядов, попадающих в край круга сведения будет меньше примерно на 20%. Снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
- Изменен механизм распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Крайне больших или меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.
- Убраны понижающие коэффициенты для начисления опыта за нанесенный урон для ПТ-САУ и арт-САУ. ПТ-САУ теперь станут получать на 33% больше опыта за нанесенный урон, а арт-САУ на 50% больше чем ранее.
- Добавлен "ассист" бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если вы обездвижите вражеский танк и ваши союзники нанесут ему урон или уничтожат пока он стоит, то вы получите бонус в опыте. Механизм начисления бонуса при этом будет такой же как для стрельбы по засвету.
- Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.
- Разработан механизм, позволяющий определять, кому и сколько бонусов (опыт, кредиты, фраги) раздавать за нанесение урона/убийство танка при помощи физики (таран, скидывание с обрывов и т.п.).
- Добавлен режим компенсации движения танка в снайперском режиме (включается при включении опции в настройках "Использовать динамическую камеру").
- Доработана и детализирована послебоевая статистика.
- Переработан список медалей проекта на загрузочном экране игры.
- Переработан механизм оповещения и соответствующие сообщения при нехватке памяти.
- Добавлена система автоматического регулирования качества спецэффектов в зависимости от загрузки и производительности системы, т.е. при понижении fps качество эффектов (взрывы, дымы, огонь) будет автоматически снижаться (отключается в настройках графики).
- Удалены из игры следующие надписи на танки: "Popeye", "Mickey Mouse", "Betty Boop". Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.
- Мелкие доработки окна спец. боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.
- На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.
- Перебалансированы требования для уровней техники, применяющейся в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования для тяжелых, средних танков, арт и ПТ-САУ будут одинаковыми: юниорский - 4 уровень, средний - 6 уровень, чемпионский - 8 уровень, абсолютный - 10 уровень.
- Отключена возможность вызвать команду на самоуничтожение.
- Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мостах.
- Внесены мелкие исправления в боевое обучение и в видео боевого обучения.
- Исправлены коллизии некоторых небольших объектов.
- Передалана анимация флага на базе.
- Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.
Арту после обновления лишили всех надеж, пропал интерес сражаться, пропал интерес играть, возможно придёться покинуть эту игру, а так хотелось ещё раз съиграть!!!
Задумайтесь, пожалуйста разработчики и верниет арту на былое место!!!
Арта стала хуже, а значит и инетерес пропал, пропал интерес пропали игроки, пропали игроки, пропала популярность игры!!! Задумайтесь разработчики " Что вы наделали"
мне тоже не нравится как работает арта после обновления наверное откажусь.....
и ещё как правило спосение утопающего дело рук самих утопающих ,это я про арты,свет промаргает команда а ты с одного выстрела не пробил светляк и всё-"это когда у человека ноги холодные".
и что в итоге будет?, от арт просто все откажутся. Зря конечно такие изменения сделали,на них и так то не просто было играть,а теперь и вовсе лёгкая добыча,поскучих танков зато больше будет
Давно было пора арту 10 лвл кинуть
брехня.....арта стала ГОРАЗДО ХУЖЕ разброс был в среднем 0.4 - стал 0.7 почти на 50% ПРОМАХА СТАЛО БОЛЬШЕ О КАКОМ БОЛЕЕ ТОЧНОМ попадании говорит аФтор этого БРЕДА ?, на некоторых артах пухи заменили на более СЛАБЫЕ - то есть пробития не будет, не будет домага в результате получим МЕНИШЕ ОПЫТА и кредитов. Скорострельность (ГивиПантера) была 2.55 - стала 1.7...то есть стрелять стала медленней около 30%.... ИТОГО - пуха СЛАБЕЕ, скорострельность - МЕДЛЕНЕЕ, точность (разброс) - хуже, полет снаряда ДОЛЬШЕ - в результате арта стала в среднем в 2-3 раза ХУЖЕ............
Давно было пора арту 10 лвл кинуть